Устарело Толкование навыков из Oculus [Ars Magica 2]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cipher

Активный
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
38
Minecraft
Cipher
[Shapes]-Формы
AoE(Area of Effect)-формирует заклинание в взрыв.
Beam- луч.
Chain-цепь.Позволяет поражать все рядом стоящие цели по очереди.
Channeled-концентрация потока магии на себе.
Cotingency: Damage-срабатывает сразу,как только Вам нанесли урон.
Cotingency:Fall-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от падения.
Cotingency:Fire-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от огня.
Cotingency:Health- добавлю со временем =)
Cotingency: Death-добавлю со временем =)
Projectile-снаряд.Концентрирует магию в снаряд,которым можно бросить в кого-нибудь.
Rune-создает магически заряженную руну на земле.При активации дает эффект.
Self-применение магии на себя.
Touch-касание.Применяется в основном на блоках(вместе с Dig).
Wall-материализация стены впереди себя.Дают вложенный в них эффект.
Wave-создает волну магии перед Вами,применяя свои эффекты ко всему на пути.
Zone-фокусировка эффектов на зону.Со временем эффект проходит.
[
Components]-Компоненты
Accelerate-заставляет время по отношению к блокам течь быстрее.
Astral Distrortion-искажает телепортирующиеся способности цели.
Attract-притягивает живых существ к Вам.
Banish Rain-отключить дождь.
Blind-накладывает слепоту на противника.
Charm-заставляет мобов сражаться на Вашей стороне.
Chrono Anchor-якорь времени.Ставит точку,через которую Вы со временем вернетесь.
Dig-копание.
Disarm-разоружение противника.
Drought-засуха.Убирает воду и делает из земли песок.
Drown-создает воду в легких цели.Цель погибает от удушья.
Entangle-связывание.Заставляет Ваших целей стоять на месте.
Fire Damage-огненный урон.
Flight-полет.Дает возможность летать.
Fling-вихрь.Кидает цель высоко в воздух.
Force Damage-слабая формула.Урона мало,броню не пробивает.
Forge-плавка.Плавит руду.
Freeze-заморозка.Замораживает все вокруг.
Frost Damage-урон от мороза.
Gravity Well-гравитационный колодец.Противники падают быстрее.
Grow-работает как костная мука.
Harvest-работает как ножницы на растениях.
Haste-спешка.Дает эффект скорости Вам.
Heal-небольшое моментальное восстановление здоровья.
Ignition-поджигание.Поджигает все,что Вы захотите.
Invisibility-невидимость.
Knockback-отбрасывание.
Leap-высокие прыжки.
Levitation-левитация.Позволяет медленно парить в воздухе.
Life Drain-высосать жизнь из противника,восполняя свою.
Life Tap-восстановление маны за свое здоровье.
Light-свет. Позволяет ставить 850.
Lightning Damage-урон от молнии.
Magic Damage-урон от магии,игнорирует большую часть брони,бьет в душу...
Mana Drain-кража маны цели.
Night Vision-ночное зрение.
Plant-посадка семян прямо из инвентаря.(хз как это работает)
Plow-работает как мотыга.
Reflect-отражение заклинаний,взамен понижение стойкости к физ.урону.
Regeneration-регенерация.Медленный способ восстановления.
Repel-отбрасывание стрел\противников.
Rift Storage-хранилище измерений.Позволяет хранить вещи в специальной дыре.
Shield-волшебный щит.Берет часть урона на себя.
Shrink-возможность стать невероятно маленьким.Можете пролезть в высоту 1 блок,но урон по Вам проходит в 2 раза больше.
Slow-замедление противника.
Slowfall-замедленное падение.
Summon-призывает существ для сражения на Вашей стороне.Призывает тех существ,которых Вы использовали в крафте из кристальных колб.
Swift Swim-быстрая гребля.
Thunderstorm(в компендиуме) Storm(В Oculus)-вызов дождя.
Water Breathing-подводное дыхание.
Watery Grave-не дает всплыть противнику.
Wizard's Autumn-волшебный листопад.Убирает листву.
Divine Intervention-позволяет Вам попасть в Нижний мир.
Ender Intervention-позволяет Вам попасть в Край.
Fury-добавлю позже =)
Silence-заставляет существо заткнуться и замолчать.
[Modifiers]-Модификаторы
Bounce-отскок направленных заклинаний от блоков
Damage-увеличивает урон от заклинаний.
Feather Touch-шелковое касание.
Gravity-заставляет заклинания подчиняться законам физики.
Healing-усиливает лечащие заклинания.
Lunar-лунный модификатор.Работает в зависимости от фаз луны.Ночью заклинание становится намного сильнее.(Намного сильнее,чем Solar)
Mining Power-как зачар "Эффективность" на кирку.Так же работает на заклинание Dig.
Piercing-пронизывает блоки и цели.
Rune Procs-рунный модификатор.Усиливает руну(с заклинанием Rune).
Solar-солнечный модификатор.Усиливает заклинание днем.
Targer Non-Solid Blocks-выделить нетвердый блок.
Velocity Added-добавлю позже =)
Speed-добавляет скорости на заклинание.Например на Haste.
[Talents]-Таланты
Spell Motion-ускоряет Вас и использование Ваших заклинаний.
Mage Posse I,II-c 1 уровнем дает Вам возможность просить помощи у Белых магов.Со 2 Белый маг готов пожертвовать Вам часть маны.
Mana Regen I,II,III-регенерация маны.С каждым уровнем мана регенерируется быстрее.
Augmented Casting-усиленный кастинг.
Affinity Gains Boost-ускорение родства.
Colour-цвет,красит магию в цвета.
Extra Summon-призванные/очарованные животные лучше идут на цель и сильнее сражаются.







Спасибо за просмотр моего гайда ^^,я старалась=)
Будут замечания/предложения-пишите.
Ваша любимая Cipher (⌒‿⌒)

Не нравится?-Выход там.Вырву все твои внутренности и засуну тебе по самые гланды,если мне что-то не понравится ^^
 

Batterkap

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
232
Minecraft
Batterkap
Extra Summon - вызов 2 миньонов вместо одного
Ender Intervention - попасть в ад
Divine Intervention - обратно в обычный мир
 

Savagesin

Активный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
657
Minecraft
Savagesin
Хоть это написано в самом компендиуме (может и другими словами) но может это и будет полезным.
Дополню это для понимания правил конструирования заклинаний. Итак.
Вы открыли несколько заклинаний, потратив данные вам изначально 3 синих очка заклинаний или вам удалось победить босса (как вызвать босса это отдельная история) с которого выпала сфера бесконечности (съев эту сферу вы получите очко исследования, соответствующего цвета). В общем есть несколько заклинаний и что с ними делать? Спросите вы. Рассказываю. Вам необходим Стол магии.

в его интерфейсе есть несколько полей.

1 Сверху у вас перечень всех заклинаний, которые открыты у вас в Окулюсе.
2 Ниже - строка поиска среди этих заклинаний. Так как прокрутки в перечне заклинаний нет, а со временем их там будет появляться всё болше и болше, то эта страка вам скоро понадобится.
3 Ещё ниже маленькое поле с изображением книги с пером. Сюда такую книгу и надо будет класть. В ней автоматически записывается рецепт того комбо-заклинания , которое вы будете сейчас конструировать.
4 Потом идёт поле имени. Здесь следует написать то как будет называться комбо-заклинание.
5 Ещё ниже 5 коричневых квадратов разного тона. Тон у них разный из-за того, что Стол магии имеет несколько улучшений. Чем больше улучшений, тем больше светлых квадратов. Это основные поля в, которых будут складываться заклинания (их называют шейпами), определяющие вид вашего комбо-заклинания.
6 В самом низу длинное серое поле. Это поле будет содержать заклинания, которые будут указывать как именно будет действовать заклинание положенное в коричневом квадрате.
Итак как же нам поступить со всем этим хозяйством?
Следует внимательно разглядеть компоненты заклинаний, находящиеся в поле 1. Вы заметите, что существуют три вида отличающиеся по форме: квадратные, восьмиугольные и ромбические. Так вот квадратные - шейпы, и они ставятся в коричневые поля (просто перетягиваем из верхнего поля в квадрат). В основном это компоненты говорящие о том на кого или на что будет действовать наше комбо. Это может быть или вы сами или снаряд, или то к чему вы коснётесь, какая-то руна. Словом шейп - точка приложения вашего будущего комбо-заклинания. Достаточно подробно вам намекают о свойствах того или иного компонента в Вашем компендиуме.
Восьмиугольные - компоненты определяющие как именно ваше заклинание действует. Их самое большое количество в списке и ставят их в поле 6. Тут и невидимость и лечение и всевозможные уроны, да много чего ещё. Обо всех этих свойствах написано в компендиуме. Читайте. Компендиум у нас переведён (более, мене сносно).
Есть среди списка компонентов ещё и ромбические формы, это модификаторы. Их ставят в поле 6 после восьмиугольников. Модификаторы служат для усиления, продления, увеличения зон действия и некоторые другие свойства, расширяющие возможности тех восьмиугольников, что вы поставите в поле 6. Их можно поставить не более трёх одного типа.
Следует напомнить, что коричневых квадратных полей (5) несколько. Это сделано, чтобы делать многофункциональные комбо-заклинания. Так положив в одно коричневое квадратное поле шейп Снаряд (projectil), а в другое шейп Своё тело (self). То всё, что положите в серое поле 6 будет действовать в виде снаряда, а если нажать кнопку переключения (по умолчанию кнопка С), то будет действовать на себя.
например так:

В примере показано заклинание дающее способность летать(восьмиугольник в сером поле ) максимально долго (три ромбических компонента) снарядом (компонент в первом коричневом квадрате), т.е. заклинание кидает снаряд дающий способность летать. Если переключить заклинание, то способность летать получите вы сами, потому, что это указано во втором коричневом квадрате (там шейп Своё тело). С таким комбо вы можете отправиться с другом в путешествие, летая. Бафать его на полёт и про себя не забывать. Можно заменить полёт на лечение и лечить себя и друга одним заклинанием в два движения.
Вариаций и комбинаций великое множество. Некоторые компоненты ограничены и работают только в определённых комбинациях, некоторые опасны. Так легко по незнанию можно очутиться в аду и не факт, что под вами будет твёрдая земля или поджечь всё вокруг. Разверзнуть землю под собой.

Вот это вкратце о основах построения комбо-заклинаний.
 

Savagesin

Активный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
657
Minecraft
Savagesin
Fury-добавлю позже =)
На сколько я помню мои эксперименты с этой забавностью - Разярить .
Так в сочетании с дамажными закл-ми усиливает их действие на подобие зельки Сила . Подробно изучить не успел.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
По сути ципхер перенесла то что уже переведенно в компендиуме арсы на форум , в самой игре можно довольно просто включить эти записи в свой компендиум аккаунта ( да данные арс магики по изучению самой же арсы храняться не на сервере , а на вашем же клиенте )

После постоянных переустановок винды вечно бесил сброс этой информации , выход тут простой , вся эта информация хранится в папке "compendiumunlocks" в тектовом документе "world" , но для того чтоб его нормально открыть мне пришлось запустить через notepad2 (обычный блокнот та тоже откроет , но там такой хаос , и за год не разберешься)
В самом текстовом файле будут названия этих самых частей заклинаний и рядом с ними
U - изученое
UN - новое изученое
ULN - неизвестное
Естественно в каждом наименовании меняем ULN на U и вуаля у вас будет база данных по заклинаниям и то что они делают в самой игре перед тем как их изучать в окулусе (да-да-да это небольшое влезание в клиент , но раз он стирается с виндой , можно самому себе вернуть утраченные записи знаний, как говориться вернуть то что принадлежало тебе это не воровство)

Если уж сильно не понравился такой мой способ переноса информации в игру потрите его , правда на сам процесс игры никак не влияет(это вам никак не добавит эти заклинания , у вас лишь появится информация о них , и на конец перестаните ловить кота в мешке) , лишь ускоряет получения нужной информации , но на все ваша воля администрация
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 335
Minecraft
nope
Читающим форум - плюс)
Остальные будут страдать)
 

Silence

Модератор
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 088
Minecraft
Silence
Во всех вкладках знания открыты. Только заклинания открываются "по текущему" изучению, игноря параметры фа
По сути ципхер перенесла то что уже переведенно в компендиуме арсы на форум , в самой игре можно довольно просто включить эти записи в свой компендиум аккаунта ( да данные арс магики по изучению самой же арсы храняться не на сервере , а на вашем же клиенте )

После постоянных переустановок винды вечно бесил сброс этой информации , выход тут простой , вся эта информация хранится в папке "compendiumunlocks" в тектовом документе "world" , но для того чтоб его нормально открыть мне пришлось запустить через notepad2 (обычный блокнот та тоже откроет , но там такой хаос , и за год не разберешься)
В самом текстовом файле будут названия этих самых частей заклинаний и рядом с ними
U - изученое
UN - новое изученое
ULN - неизвестное
Естественно в каждом наименовании меняем ULN на U и вуаля у вас будет база данных по заклинаниям и то что они делают в самой игре перед тем как их изучать в окулусе (да-да-да это небольшое влезание в клиент , но раз он стирается с виндой , можно самому себе вернуть утраченные записи знаний, как говориться вернуть то что принадлежало тебе это не воровство)

Если уж сильно не понравился такой мой способ переноса информации в игру потрите его , правда на сам процесс игры никак не влияет(это вам никак не добавит эти заклинания , у вас лишь появится информация о них , и на конец перестаните ловить кота в мешке) , лишь ускоряет получения нужной информации , но на все ваша воля администрация
Во всех вкладках знания открыты. Только заклинания открываются "по текущему" изучению, игноря параметры файла.
 

Вложения

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Во всех вкладках знания открыты. Только заклинания открываются "по текущему" изучению, игноря параметры файла.

Значит тогда это подходит только для востановления данных об изучении ( мой косяк тестил это уже при фульном изучении окулуса) , ну и открытия данных что получаются без изучений в окулусе , тоже неплохо с учетом того что ритуалы нексусов можно открыть и формулы призыва Стражей арсы (боссов)
 

Krolik

Новичок
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3
Minecraft
Krolik
Как устоновить?
 

Krolik

Новичок
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3
Minecraft
Krolik
Я серьйозно как устоновить¿????¿
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 180
Minecraft
Ururu
установить что.
гайд по окулусу в мозг?
 

Krolik

Новичок
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3
Minecraft
Krolik
Уже не нужно:)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 335
Minecraft
nope
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх