Важно! Тех/обслуживание сервера (плановое)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
обновление клиента
21 октября
ориент. 14-15 мск
----
перенос на 16-18 мск. не успеваю нормально скомпилить для сервера апдейт
---
перенос на 20-00 мск =_=

  • старт в 20-00 (отключение сервера/клиента -сохраните настройки если вы этого еще не сделали)
  • дроп чанкеров отключен
завершено 20-23
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
  • Исправлены лимиты для регионов: https://minecraft.guild-bt.ru/community/threads/ne-vernyj-limit.7733/#post-49889
  • добавлен небольшой разброс на логин на арену сплифа. все время логинило на красный куб. теперь разброс повыше, пару раз даже не синий присумонило
  • на сплифе теперь не выпадают блоки. совсем. любые. убран обсчет выпадания блоков с любого блока. поэтому сплиф должен обрабатываться быстрее.
  • время на сплифе больше не идет, движение времени на сплифе остановлено. смена времени - по желанию - ваше дело.
  • идет подготовка к включению мира хеллоуина
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
  • удален крафт вагонетки с тыквой (сезонная)
  • вагонетка с тыквой внесена в запреты (сезонные запреты - идиотские ивенты от авторов мода) не вносятся с список запретов, так как исчезают после окончания ивентов
  • в овере дополнительно вагонетка внесена в список удаления при клике.
  • коллекция тыковина рыбалки изменена (описания, способы получения, требования, использование, кроме PG)
  • сумка-череп активирована (4833-24). для использования требует 30 конфет
  • сундук тыквовина создан (4833-17), для использования требует 10 конфет, может выдать любой предмет из тех, что требуется для его сбора, включая череп
  • Ужасное зелье проверено, требует 10 конфет
  • все остальные активные предметы проверены.
  • Торт корректно снимает КД на тыкву.
  • Тыкве приписано кд 4 часа, использование только на другого игрока. Попытки использования логируются. В том числе в чат. Использование на мультов запрещено - наказанеи стандартное - полный запрет участия в дальнейших глобал-ивентах.
  • переписан ивент получения награды за сбор коллекции
  • добавлены киты для тыквовина
  • тыквовин-рыбалка подключена тестово до 26 числа
завершено
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 970
Minecraft
nope
Обновление клиента на рестарте в 18-00
Сохраните настройки.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
Отключен на проверку. Результат будет здесь.
  • пустой мир, после полного рестарта и сброса имеет тпс: 9.374 ms. Mean TPS: 20.000 (при норме на пустой только что загруженный мир в 0.436 ms до 2.663 ms - вывод, лагает чей-то регион. и лагает сильно.
  • команде статус будет повышено Кд. На сервере присутствуют игроки, которые считают нормой иметь командой прямого запроса в бд сервер ровно каждую минуту. Они бы имели и чаще, но к сожалению - кд мешает. Статусу будет выдано кд в 5 минут миниум. Если не поможет - команда статуса будет удалена у игроков, так как ни на одном проекте такого нет и никогда не было, что игрок может видеть свои группы и делать прямые запросы в бд.
  • превышение мс на сервере с нулем игроков в 55 раз от нормы. без понятия что лагает. игроки лагали свыше 6 часов. что там лагает теперь вообще неизвестно. может быть всё. ищем...
  • обнаружено несколько лагающих черепах с программами на кк. весь КК зачищен согласно правилам проекта.
  • обнаружено 6 лагающих компов ОК. причины лагов неизвестны - разбираться не моя задача (на сервере свыше полутора тысяч единиц ок-техники. проверять каждую никто не будет. все компы были сброшены согласно правилам проекта. если у кого то из игроков внезапно что-то перестало работать в ОК - проверяйте свой ок. (сброшены - не обозначает удалены. это значит - отключены принудительно от сервера, пересобраны и заброшены обратно. а вот как они включатся и включатся ли корректно - не моя задача - все файлы пересобраны заново)
  • залаганные регионы ок пытаемся восстановить
  • полный бекап регионов - 21-10
  • согласно профилированию - игроки на сервере радостно и безмятежно лагали на протяжении последних дней 3 точно, предположительно около недели. из-за чего некоторые регионы повреждены уже на том уровне, куда лезть можно, но лениво. некоторые регионы восстановить можно, но с учетом трудозатрат - не имеет смысла. пока жду более точный анализ от ская какие именно регионы будут обнулены.
  • мертвые регионы - 118 штук. все прогружены за сегодня (или убиты уже сегодня во время особо сильных лагах и усердной игре - что вероятнее) - с ними работаю.
  • так же было принято решение удалить регионы (все), использование которых было последний раз в 2018 году (то есть не прогружены в 2018 году, а вообще последний раз сервер обращался к ним в 2018 году). Удалены все региоын за 2018 год с июня по декабрь. разбираться с ними желания не имею вообще.
  • регионы, активные до сегодня 2.10 ночи мск - восстановлены полностью все (кроме ок и кк) (2212 штук)
  • регион (один, какой то в ебенях), активный на 9.50 утра восстановлен полностью.
  • 2 региона активные на 11 утра мск - восстановлены.
  • регионы активные на 14-15 часов - восстановлены.
  • регионы активные на 17 часов - восстановлены
  • регионы, прогружаемые сервером автоматически (или те, что проверялись в поисках лагов вручную):
    • на 18-19 мск - восстановлены
    • на 21 восстановлены
    • регионы -97.-1 / r.-91.-7 (спавн - очевидно) / r.-91.0 / r.0.-91 / r.-91.-10 - немношк мертвые. с ними попозже
    • регионы r.-99.12 / r.-97.0 / r.-90.0 / r.-87.-7 /r.57.58 / r.-90.-8 - восстановлены (возможно потеря пресетов распечатанных ок-моделей - но это не то, что сейчас имеет сильно важное значение имхо)
    • все сломано заново =_= с 21-0
    • r.-95.0 / r.-95.1 / r.-92.-7 / r.-93.-8 / r.-91.-42 / r.0.-58 / r.-95.-6 / r.0.-71 / r.-126.-7 / r.-91.-44 / r.-91.-6 / r.-91.-43 / r.-61.-7 /r.-71.12 / r.-91.-5 / r.-85.28 / r.-86.28 / r.-85.27 / r.-86.27 / r.-58.-5 / r.0.-91 / r.57.58 / r.-87.-7 / r.-90.0 / r.-91.0 - повреждены. восстановлены
    • r.-99.12 - поврежден. восстановлен
    • r.-52.-4 - мертв. восстановлен.
    • r.-90.-8 / r.-91.-8 - повреждены. восстановлены.
    • r.-89.25 / r.-91.-9 / r.-93.4 / r.-93.-7 - повреждены. восставновлены
    • r.-97.0 - мертв. восстановлен
    • r.-92.-6 / r.-90.-7 - мертвы. восстановлены
    • r.-91.-4 /r.-91.-26 - мертвы совсем намертво. работаю...- превышение нормы в 3 раза с нулем нагрузки (с игроками умрет сразу)
    • r.-93.-6 / r.-97.-1 - мертвы чуть более чем полностью. работаю... - превышение нормы в 7-12 раз (плавает) (с игроками умрет сразу)
    • r.-91.-10 - жив, цел, орел.
    • r.-91.-7 - регион спавна - скорее всего мертв (всегда прогружен) - мертв совсем-совсем совсем, превышение норма в 17-50 раз (плавающее)
  • некромантия...
    • -97.-1
    • -91.-4
    • -93.-6
    • -91.-7 (спавн)
    • -91,-26
    • все мертвые регионы имеют перманентную прогрузку (телепортеры? гейты? не снятые чанкеры?) спросите себя.
    • первый источник пиздеца (без понятия что это - уничтожено - -46272.5, 60.5, -3547 (там было 7 штук чего то, что нахрен угробило вообще все) (чанкер, компы)
    • второй источник пиздеца - -46149.5, 61.5, -3300 (почищено) - 3 компа, чанкер, квантовый телепортер.
    • регион - -91,-26 уничтожены залаганные в усмерть пчелы, фермы форестри, листва, цветы, пасеки. возвратов не будет. регион zip1/2/3 на скрине. регион будет отправлен на ближайшую чистку регионов по онлайну (май 2019)
    • region dream3 - сняты чанкеры, которые сказано было удалить, телепортеры, 511-7 // 860-11 (рег -97.-1)
    • регион hz1 частично восстановлен,
    • регион fl01 мертв (не селитесь так близко к спавну и уж тем более не надо там выращивать пчел и ик-жердочки =_=), регион hz2 мертв полностью - восстановлению не подлежит - слишком близко с постоянно прогруженной зоне
    • сервер более-менее стабилизирован - инструкции чо делать дальше будут ниже.
    • удалены из крафтов (временно или нет - я не знаю, это к инкам) - квантовый телепорт 851-0, каркас телепорта 511-7, телепорт 860-11. причина - они прогружают карту. как чанкеры, да. целиком весь регион. игроки НЕ следят за ними. за регионами, в которых они стоят. опасны для сервера без вайпов. остальные вопросы (когда включат, а включат ли, а чо теперь делать) к инкам.
    • регион temp/temp1 мерт чуть более чем полностью, причина - залаганные пчелы/листва. восстановлен.
    • прогрузка игроками чанков снижена с 8-6 до 4! Возможно временно. Сейчас это нужно, чтобы карта дожила до окончательного восстановления. Ну или сдохла)

* регион восстановлен - не должно быть откатов. не должно быть проблем. возможно рассоединение труб/проводов, сброс ОК, проблемы с реакторами. потерь предметов в сундуках и тп невозможно, регионы восстановлены полностью. если что-то сдохло - оно сдохло во время вашей игры на лагающем сервере. все остальное восстановлено на момент сохранения сервером мапы. не играйте на лагающем сервере.


ЧО делать дальше чтобы не вайпнутся:
  1. снять своими ручками оставшиеся чанкеры 530 (да, есть такие личности, у которых они все еще стоят. и эти люди даже играют). регионы, который сдохнут. и в которых я найду чанкеры я ресать не буду. вайпну нахрен.
  2. снять так же 851-0 / 511-7 / 860-11. аналогично 1 пункту. сдохнет регион? ресать не буду, просто сразу в удаление.
  3. проверьте ваших пчел. не доводите до греха. следующие помершие регионы, содержащие в себе вокруг улья невхерственное кол-во цветов будут просто стерты нахрен.
  4. проверьте улья. инструкция есть.
  5. проверьте листву деревьев - черные, прозрачные, некорректные снять. лучше снять вообще все, что подозрительное или просаживает тпс и высадить с нуля. фишка: снижаете свой прогруз до минимума (1 чанк) и смотрите просаживает фпс или нет. просело? листва/пчелы/цветы/улья сдохли.
  6. проверьте свои кудахтеры. возвратов за снесенные компы не будет. следующие сдохшие регионы с кудахтерами будут просто удалены.
  7. следите за тпс.
Инфа по ТПС (на момент работы с регионами):
  1. Dim0 - основной мир. начальная 2-3 мс, на 1 человека может подниматься по 1-2 мс (на каждого). 15-18 мс нормально при тпс 20 и 6-10 игроков.
  2. Dim1012 - Halloween мир, начальный 5-6 мс, может прыгать при прогрузках игрока спавна (в овере) до 7. там стоит дохренища новых чанкеров для проверки их работы (чтобы не проверять на вас) и около 200 нпс. от туда и нагрузка. на самом деле ни на что не влияет - игроками не прогружается.
  3. Остальные Dim - начальное 0.01-0.2 мс, максимум 2-4 мс если там кто-то есть.
  4. Overall - сложите все Dim + 3-5 мс на работу БД. При значении ТПС 20 может быть сколько угодно. начальное без игроков 8-10 мс ТПС 20
  5. ТПС дается ровно в тот тик, что вы запросили его. Значения страшные и пишет страшные большие цифры? Запросите снова или попросите посмотреть других, если у вас кд. Вполне вероятно - карта просто сохранялась, чистилась, обновлялась, делала что-то еще. Или скай чот ковырял сам в себе (это тоже кушает тпс) - он любит иногда так делать - только благодаря этому вы сегодня не вайпнулись.
сегодня до вечера у вас денек проверить все свои регионы. И исправить косяки. Потом я приползу с работы и начну проверять как там работает реснутая мапа. И все что продолжит сдыхать - пойдет под нож.

завершено. запущено. на рестарт уйдет само.
10 часов работы.
Код:
[04:45:10 INFO]: Dim 988 : Mean tick time: 0.080 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 1011 : Mean tick time: 0.031 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 1010 : Mean tick time: 0.027 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 985 : Mean tick time: 0.026 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 984 : Mean tick time: 0.026 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 1006 : Mean tick time: 0.025 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 1004 : Mean tick time: 0.024 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 999 : Mean tick time: 0.024 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 998 : Mean tick time: 0.263 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim -1 : Mean tick time: 0.263 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 3 : Mean tick time: 0.035 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 0 : Mean tick time: 2.256 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Dim 1012 : Mean tick time: 3.746 ms. Mean TPS: 20.000
[04:45:10 INFO]: Overall : Mean tick time: 6.900 ms. Mean TPS: 20.000
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
Хельге для отчета
Код:
[13:21:00 INFO]: Dim 988 : Mean tick time: 0.087 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 1011 : Mean tick time: 0.042 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 1010 : Mean tick time: 0.034 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 985 : Mean tick time: 0.032 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 984 : Mean tick time: 0.031 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 1006 : Mean tick time: 0.030 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 1004 : Mean tick time: 0.031 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 999 : Mean tick time: 0.029 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 998 : Mean tick time: 0.402 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim -1 : Mean tick time: 0.208 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 3 : Mean tick time: 0.039 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 0 : Mean tick time: 2.604 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Dim 1012 : Mean tick time: 2.602 ms. Mean TPS: 20.000
[13:21:00 INFO]: Overall : Mean tick time: 6.756 ms. Mean TPS: 20.000
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
Отключение рыбалки тыквовина - w.i.p.
  • награды трем первым местам выданы на первую точку хоума - 18-45
  • получение награды в 50 бо за сбор коллекции отключено - 18-53
  • создание удочки отключено - 18-55
  • использование предметов (которые нельзя использовать вне ивента) отключено. Регистрация работает. 19-10
  • ивент-дроп отключен - 19-13
  • получение наборов тыквовина отключено - 19-30

Игроки могут перенести полученные и зарегистрированные в атласе предметы на сервер Руна.
Список для переноса:

  • Котел ведьмы - переносится как 1:1 "зелье хила на 100 ед".
  • Душа Демона - как 1:1 "свиток защиты от проклятий на сутки"
  • Ужасный экстракт - как 1:1 "Руна снятия проклятий 3 уровня (max)"
Для переноса обратитесь в ТП-ВК или на форум сюда по форме:
  1. ник игровой на сервере Квантум - для проверки регистрации предмета в атласе
  2. ник игровой на сервере Руна - кому переносить
  3. сундук с предметами для переноса должен стоять на точке хоума в прямой видимости (можно повесить табличку с указанием, что этот сундук к переносу). Укажите точку хоума, на которой стоит сундук на Квантуме
  4. вещи будут перенесены в обс-сундук на сервер Руна на первую точку хоума по умолчанию. Если вам нужна другая точка хоума - указывайте номер.
Обмен излишков:
Обменять лишние наживки/брелки/рыбок можно на спавне у Таи.
Лишние фонарики обмениваются там же.
Обменник будет стоять до 14 ноября.
В среднем игроки могут получить дополнительно с обменника (как ловили конечно) от 150+ бо монет
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 855
Minecraft
Ururu
аук временно заблокирован всем.
идет пересборка и некоторые изменения.
----------
  • исправлен ивент использования ведра на чужом регионе. теперь будет писать, что ведро нельзя юзать именно на чужом регионе, а не "оно не работает"
  • исправлен ивент установки дверей/использования дверей рядом с чужими приватами (дюп). Теперь будет корректно писать, что дверь ставится, просто делайте это дальше от чужих приватов.
  • исправлен ответ для иммерсив блоков и ленты. теперь пишет какие именно блоки с какой именно лентой при попытке поставить.
  • в ответ ивента проверки меки+ик кабелей добавлены пункты правил и номер ид блоков.
  • https://minecraft.guild-bt.ru/community/wiki/sofq_faq_helpuser/
----------
технические работы на 22-00 мск (сервер будет игрокам не доступен)

  • бекап
  • изменение аука под спавн. аук доступен игрокам на спавне (напротив зарядки нанитов). аук должен быть доступен игрокам с флай-аккаунтом в овер-мире (тестово, может быть по предложениям - добавим другие миры позже)
  • слоты на ауке не изменились - 640 ед/стак
  • время торговли лота все так же 29 дней
  • сервер встанет сам после рестарта в 00
  • на ауке стоит тестовый предмет за 110к. пожалуйста не надо его покупать.
завершено - 23-50
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх