Важно! Тех/обслуживание сервера (плановое)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
  • технические работы с обновлением клиента и сервера в 23:30 мск до рестарта сервера
    • 1) добавление двух новых предметов и изменение старого (подготовка к вводу нового календаря)
    • 2) Увеличение коэфф. конвертации RF в J c 0.4 до 1 (потери слишком большие и например билдкрафту просто не хватает, и вся накопленная рф уходит в 0)
    • удаление 1 вида конвертора (Forestry Eu-RF, белый электро-двигайтель (оно не двигатель, оно конвертер). И одного вида двигателей (Биогенератор). Мы просто отключаем у форестри в конфиге свой конвертер (так как дюпает именно он), эти два двигателя убиваются автоматом.
      • на сервере эти движки могут быть после удаления пустыми блоками. просто сломайте их.
    • исправление крафта получения торфа форестри (пчел менять не будем, крафт в плотнике будет заменен на 1 к 1 (сейчас 1 к 8)
Завершено.

Торфяной двигатель выдает до 50к еу с 1 ед торфа.

Биогазовый двигатель - будет правится (в процессе). Сдавать его абузы не нужно.

Если у вас на чанке где-то стояли удаленные двигатели и вы не помните где, а лимитер не дает вам поставить движки - сообщите в техпод, мы пройдемся с веником. ПЕРЕД этим снимите нормальные двигатели *торфяной и биогаз*, иначе их тоже снесет.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
  • давние "угрозы" (мне нравится это слово последнее время) "разрешить карьер только в шахтерском" наконец будут исполнены. Только за сегодня прямо возле спавна было убрано 6 дыр от карьера. Мы просили убирать за собой, но - нет) Так что, карьер переходит в шахтерский мир.
  • найден и удален еще один чанкер =_= (сегодня на одном из рестартов сбросим загрузку чанков снова)
  • обновление клиента к 21:00
  • технические работы с 20:50 до рестарта (возможно закончим раньше, тогда включим раньше). Возможно нужен будет только рестарт и сервер будет работать. Как повезет. Лишний раз отключать не будем.
    • изменены выхлопы для растительного масла, меда, сока, биомассы, биодизеля.
    • бекап основных данных сервера/игроков
  • изменен крафт для болотной земли (нужна для торфа, выхлоп увеличен для двух, крафт взят исходя из 50.000 еу, получаемых с двигателя, основная нагрузка на пчеловодов, которым некуда девать свой товар), в будущем планируется отдать производство фермеру.
  • изменен крафт смолистого торфа (сложность крафта взята исходя из 100.000 получаемых еу с предмета, так же добавлены ресурсы пчеловодов), крафт из обычного рецепта переведен в плотник. в будущем планируется отдать производство фермеру.
  • отключен крафт смолы из 1 дерева, будет сделан другой (согласно 300.000 еу)
  • подготовлен отсутствующий крафт живицы (это тестовый, не надо на него смотреть, я просто смотрел как работает крафт сквизера, крафт будет сделан согласно 200.000 еу)
  • получение топлива с прополиса удалено, прополис нужен для других вещей, а 1.5 миллиона топлива с 1 прополиса это чот перебор - будет сделан другой крафт.
  • получение нефти с прополиса аналогично удалено, этот прополис запланирован для других целей. будет другой крафт.
на сегодня все. мне еще ковырять бк. который выдает 1.5 миллиона рф/еу.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
с движками форестри вчера закончили. (все оставшиеся предметы для крафта будут введены позже, мне нужно закончить с абузами и дюпами)
сегодня начнем править бк, потому что 1.500.000 еу с 1 ведра топлива - это прям милота (и эти люди мне говорили что им питать нечем свои фермы и заводики Т_Т).
Будут апдейты клиентов, потому что править буду конфигами. Но постараемся сделать все за один раз (перед обновлением сообщим).

--
апдейт не нужен для бк, дюп прибили на сервере, в клиенте его не трогаем. (все те же 1.500.000, но в переводе в еу не умножается)
таблица тут (не полная, и пока базовые параметры)
----
будет апдейт по соляркам.
Солярки будут снижены до 5 на чанк, плюс им будет снижена производительность до 8-32-64-128 в тик

апдейт будет.. к рестарту в полночь,

//
с тг

Будет апдейт по соляркам. К рестарту в 00-00 мск.
Стандартные солярки будут снижены до 5 на чанк, плюс им будет снижен профит до 8/32/64/128 на тик.
Спектралки меняться пока не будут.

Эти изменения нужны, чтобы нормальные двигатели, которые тратят ресурсы (БК и Форестри И вот это все) могли соперничать с солярками, которые ресурс НЕ тратят.
Крафт двигателей меняться НЕ будет. Новичкам выгодно будет крафтить именно нормальные двигатели, а не дорогие, но бесполезные соляры.
Мы УЖЕ повысили им конвертацию с рф в еу в 10 раз (с 0.1 до 1.0 // с 10 рф давало раньше 1 еу, сейчас 10 дает 10).
Снимать солярки уже поставленные не будем.

Возможно, получится поднять профит с рф еще выше, чем сейчас. не обещаю, но попробую.
//
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
  • изменен крафт ротора турбины (обоснование: время работы + выдача еу)
  • изменен крафт в точной лесопилке с факела. все оставлено как есть, кроме того, что факел теперь дает не каменный уголь, а древесный.
Новые замеры проверенных энергопроизводящих блоков здесь: https://minecraft.guild-bt.ru/community/wiki/sofq_faq_engine_eu/
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
Добавлены лимиты по плану:

  • контроллер темп.испарителя - 511-14 - 1 (учет мультиблока)
  • меканизм все блоки 860 (кроме меты 4 - шахтер) - имеют единый лимит в 20 блоков (любых)
  • шахтер 1 на чанк (=_=)
  • блоки меки 850 мета с 0 по 8 - имеют общий лимит 20 блоков
  • формульный сборщик - 5 шт на чанк
Блоки, которые пока не будут ограничены (возможно совсем не будут, пока не видим смысла в их ограничении):
  • энергокубы
  • матрица
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
Добавлены лимиты по плану:

  • коксовая печь (реилкрафт) - 52 блока (2 печи)
  • доменная печь (реилкрафт) - 68 блоков (2 печи)
  • паровой котел (реилкрафт, мультиблок), 18 блоков основы (18/4 или 2 м/б)
  • паровая турбина (реилкрафт, мультиблок) - 48 блоков (4 турбины)
  • паровые двигатели - 16 любых на чанк
  • Резервуары (реилкрафт)
    • лимит установлен только на железные и стальные, так как именно ЭТИ виды резервуаров вызывают утечку ОЗУ на клиенте юзера. Это НЕ чинится со стороны сервера, а значит мы только лимитируем - это ошибка именно мода со стороны игрока. Опытным путем было выяснено, что указанные виды резервуаров вызывают утечку озу и снижение фпс/тпс, если находятся больше, чем 354 блока.
Было принято решение пока не лимитировать:
  • Дробитель (м\б) 831:15
  • Паровая печь 831:3
  • Обшивка водонапорной башни 831:14
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
На квантуме завершено построение и проверка лимитов различных блоков на чанк.

Вся информация по лимитам выдается игроку при попытке поставить нужный блок.
Информация в /lim касается только тех блоков, что затруднительно ставить для автоматического подсчета (таких у нас всего 5 мультиблочных структур). Инквизиция МОЖЕТ посчитать эти блоки, у них есть команда для этого.
Игроки должны лимитировать себя по этим мультиблочным структурам самостоятельно.
Если на чанк / регион поступила жалоба на превышение этих мультиблочных структур - их снос будет произведен без дальнейшего возврата согласно правилам.
Все остальное - так же согласно правилам проекта.

Те блоки и мультиблоки, что уже стоят (кроме находящихся в специальном списке (/lim) игроки могут НЕ сносить, если их регион/чанк не лагает и не просаживается.
Но мы искренне советуем игрокам привести свои чанки в указанным лимитам.
Напоминаем, что лимиты вводятся НЕ для вашего ограничения, они вводятся только для того, чтобы ваши чанки были наиболее стабильны (это техническая особенность майнкрафта, чанки могут хранить определенное кол-во информации, у нас повышен порог в мб инфы/на чанк, но он все равно достижим при должном усердии.
Не доводите свои чанки до вайпов или зачисток)
Объясняйте недовольным игрокам в чем суть лимитов на чанк, и что игрок прогружает НЕ 1 чанк.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
С помощью отсмотра загруженных чанков был найден старый телепорт меканизма, который был построен игроком в мае 2019 года.
Телепорт удален.

-------------
Так же на проверке чанков было обнаружено, что сервер снизил прогрузку чанков до 5 радиусом.
То есть сейчас каждый игрок прогружает зону 11*11 чанков (5+1центральный+5) = 121 чанк на игрока.
Повышение обратно до 6 не планируется.
Игроки на других проектах имеют или 1 чанк на игрока, или 9 (радиус 1+1центр), очень редко 25 (радиус 3). Здесь 121, думаем этого более чем достаточно.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
Добавлен рецепт починки стального шнека бура иммерсива.
Видно в рецептах.
Чинит любой уровень прочности до 7.999 (максимум 8.000, можно только создать).
Рецепт будет после ввода проф перемещен под профу (должен был быть там).
----------
Обновление клиента - запланировано на 18 мск.
будет апнут конверт рф -> eu c 1.0 до 24.0
для примера:
1 ед/мб II вывод в еубыло за 1 едбыло еу в тикстало за 1 едеу в тик
масло75,00030 в тик1,800,000720 в тик
мед50,00020 в тик1,200,000480 в тик
смола300,00030 в тик7,200,000720 в тик
топливо1,500,00060 в тик36,000,0001440 в тик
вода10,00010 в тик240,00024 в тик
уголь16,00010 в тик384,00024 в тик
таблицу обновим после тестов на живом сервере
----
Capacitor-блоки (IE) будут удалены. Не могут работать корректно с такими числами.
Так же, банально не требуются. Кубы принимают любой тип энергии. Кабели меки работают так же с любым типом энергии. Посредник в виде капациторов не требуется.
---
суперсолярки будут снижены согласно голосованию
----

все апнутые РФ-двигатели находятся здесь:
помечены (*)
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
Обновление клиента
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 060
Minecraft
Silence
Запрещен к установке и крафту деревянный ящик IE 777:4
Обоснование: некорректно работает, теряет вещи при хранении (чинить не будем).
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 060
Minecraft
Silence
Техработы. вечером. Повышение выхлопа энергии реакторов.
Разберите или отключите свои реакторы, иначе они попросту взорвутся.
Возвратов за не отключенные к техработам реакторы не будет.

Будет апдейт клиента. Сохраните свои настройки.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
По апдейту:
1) планируем на 00 мск
2) будет обновление клиента. У кого конфиги не обновятся - будут видеть не правильный выход еу
3) Будет правка меканизма для хд-клиента (я накосячид, там все сломано =_=)
4) Там же подготовка к новому календарю (3 уровня)


Инфа по еу и повышению тут:

кратко: рф уже повышено в 24 раза
еу повышаем от 8 до 18 раз (реакторы будут давать больше чем соляры) уже проверено
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
Изменение китов gamer - факелы-64 заменены на набор ресурсов аналогично нормалу:
--
время загрузки сервера сброшено
--
черепахи 433/434 - разрешены для шахтерского мира всем, разрешены флаям везде.
черепахи 435 остаются запрещенными - устаревшая ЛУА.

черепахи 433 и 434 обмениваются на спавне у Таи. обмен соответствует крафту.
тех черепах, которых там нет - их использовать нельзя. Использование черепах игроками не-флай статуса только в шахтерском (при ошибках сообщать - логгируется, не проверено то, что игрок может скрафтить и получить, но не может поставить - это позже проверит инка сам)

на проверке черепахи melee адекватно работать отказались (устаревшая луа, не исправить - у нас луа от опенкомпа). возможно другие черепахи будут не менее тупенькие, и пофиг - изначально разрешена была вообще только одна.
претензии по работе черепах на устаревшем не обновляемом более 5 лет моде и луа не принимаются =_=
луа адекватно работает на опен-компе
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
изменения в крафтах:
  • изменен крафт биотоплива 4360. теперь крафт из предметов рыбалки (уровень мусор).
    • Erstens, эта хрень горит, хоть топливом не является вообще никак.
    • Zweitens, блоки нужны для декора, декор - это такая вещь, которая требует немного усилий. крафт сделан из мусора рыбалки.
  • удалено умножение субстрата из самого себя в 8 раз за счет этилена
    • не обсуждается вообще
  • изменен крафт полиэтилена НД
    • позже - уедет в профы.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
изменения в крафтах:
  • изменен крафт пыли пиротеума (соласно выдаваемым 240к за штуку)
    • мы добавили в него натрий, который немношк бесполезен. теперь будет куда его пихать. и соты. важно (мы вобще не одупляем много это или мало, так что товарищи пчеловоды - расскажите нам нормально это для 250к за штуку или нет.) (нам сказали пчуловоды - что норм)
  • крафт пылающего пиротеума заблокирован совсем. мы его сначала сделали. потом посмотрели чо оно дает. и решили что ну бы его нахрен - бесконечная солярочка =_= (инфа для инков)
  • так же снижено кол-во термоэлектрических генераторов на чанк до 1 шт. потому что эти бесконечные "солярки" мне надоели =D
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
изменения в крафтах:
  • добавлен крафт смолы (его нет в этой версии вобще). крафт сделан в увлажнителе иммерсива. из каучуковых сот. как и ранее, мы не одупляем много это или мало, так что смотрите, думайте. сота используется одна, дает 50мб смолы.
  • добавлен крафт живицы (так же нет в версии). крафт сделан в соковыжималке форестри, из фруктовых сот и коры (добавили чтобы рецепт не был повторным и не вызывал NPE). так же как и выше - кол-во/результат - смотрите сами.
  • как и обещал - на сервер добавлен кит с фулквантом. на нормала и гамера. одноразовый. с оповещением в чат. не надо его брать) ну.. а если возьмете - вам и правда дадут фулквант) так же добавил всплывающее меню при запросе в чат указанного вопрос. ну или просто "фул квант" вот прям с одной буквой и через пробел да. и правда чтоль =_="... очищается ВЕСЬ инвентарь. независимо от того, что у вас там лежит.
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
  • регион удален - zone_tim7 - полностью удален. просадка по мс 9-11 к 20, пчелы и фермы мертвые, владелец оффлайном свыше 6 мес
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 273
Minecraft
nope
17:30 мск - завершено
  • сервер будет выключен на бекап
  • отключение residual-heat блока RailCraft
Обновление клиентов, в несколько подходов (сначала ассеты, затем сами клиенты). Информация чуть позже будет на форуме. Скачать ассеты можно будет на сайте по дополнительной кнопке (YD/Google) если скорость медленная.
скачать новые ассеты можно здесь:
YD - https://minecraft.guild-bt.ru/handdownld.html
Google - https://minecraft.guild-bt.ru/handdownldgoogl.html
Скачанный архив нужно распаковать в папку C:\Guild-BT\ (Там уже есть папка assets и config) - замените их и содержимое в них.

Клиенты Квантума обновлены. Теперь они будут требовать минимальное количество ОЗУ, и напоминать о рекомендуемом.
  • Для Лоу-клиента:
    • мнимум требуется для запуска 1536 в конфиге ОЗУ, в противном случае клиент заблокирует загрузку и закроется.
    • среднее для игры - 3000 в конфиге ОЗУ (лаунчер напомнит об этом, но продолжит запускаться)
  • Для HD-клиента:
    • минимум 3000
    • среднее 4096
  • Если в конфиге выставлено больше, чем среднее - лаунчер не будет проверять и блокировать загрузку.
Мне просто надоело слышать о лагах в игре от картошек с 1 гб на борту =_= ну правда... хватит уже) 2020 на дворе. минимальная комплектация - 4к, обычно от 8к
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 097
Minecraft
Ururu
технические работы. с отключением сервера.
достаточно длительные - требуется полный бекап.
15 мая - начало. в любое время с 00 по 18 мск (уж извините, как время будет - так и начну).

Начало 14:10
Пока завершено: 14-41
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх