В процессе... {SofQ}{ждет апдейта клиента}Мод Carpenter's Blocks

Нужен ли мод Carpenters Blocks на сервер для строителей?

• Нет.

Голосов: 0 0.0%

• Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KamiLami

Новичок
Minecraft
KamiLami
Прошу добавить на сервер SotQ декоративный мод Carpenter's Blocks, если есть такова возможность. Весьма неплохо расширяют возможности для стройки и декорации ( да и мне, как строителю весьма его не хватает :3 ) ссылочка но офф Русский Вики https://minecraft-ru.gamepedia.com/Carpenter's_Blocks
мя :3

Добавлен опрос.
  • Ответ "да" - обозначает, что Вы - строитель и Вам хочется иметь такой мод на сервере Квантум. Вы так же осознаете опасность от установки большого кол-ве тайлов на сервере, и понимаете, что крафта у блоков не будет - только продажа в АШ.
  • Ответ "нет" - обозначает, что Вы - строитель, но Вам достаточно уже добавленных декор-блоков на сервере.
  • Ответ "я не строитель" - для тех, кому прям хочется проголосовать, но строительством заниматься не собираетесь. Этот пункт не учитывается в голосовании)
Так же убедительно просим НЕ голосовать тех, кому не интересно строительство (живущих на платформах, в чистом поле, в коробках) или голосовать (если уж прям так хочется оставить голос) по пункту "я не строитель".
Мод пофикшен, дюпов с ним нет.

Последнее редактирование модератором:

Savagesin

Активный
Minecraft
Savagesin
Вас что поисковик по форуму забанил?
Пожалуйста ищите перед предложениями мода.

КнЯзь

Мимо проходил
Minecraft
None
Можно, однако вам стоит ознакомится с тем моментом, что все блоки карпентера - тайлы (tile).
А значит грузят и ваш клиент, и сервер сильнее, чем обычный блок.
Почему: потому что в отличие от стандартного блока (обычного, в том числе и резанного, например) тайл чекается клиентом и сервером каждый тик. Как работающая печь, как труба передающая предмет, как маяк, или как включенный редстоун компаратор.