Устарело {Rune-4}{кусками реализовано}Предложения по Руне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Принимаются предложения по Руне от игроков, активно играющих там.

Предложения по улучшению сервера, по уменьшению хардкорности, мобам, их работе, приватам, голоду, оповещениям и прочему функционалу игры.

Предложения, повторюсь, принимаются только от активных игроков Руны - они там играют, они знают как там играть, знают проблемы сервера. Игроки, заходящие на Руну получить апми - извините, но вы не являетесь активными игроками и ваше мнение не может быть обоснованным, мы вас с удовольствием выслушаем в форуме того сервера, где вы играете +_+

Так же, в предложениях могут сочувствовать те игроки, что пытались играть, но не получилось. Их предложения по улучшению стартового функционала так же приветствуются.

Предложения по лагам: проверьте минимальные требования и настройте джаву.

Предложения можно писать сюда или в аноним форум (если вы не хотите светиться) с указанием ссылки на этот пост.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
754
Minecraft
Savagesin
Ок. Давайте попробуем.
Немного констатаций фактов как их вижу я. Сервер хард и в этом состоянии он интересен более менее, развитому игроку. Судя по лулзе, своим шишкам и трешу, новичку тяжело даже покинуть спавн не сдохнув раз 10. Этим тяжело помочь. Но кое кто умудряется это сделать всё-таки, прочитав все предупреждения и сделав вывод, что тут таки опасно и выходит со спавна днём (их могилки я иногда встречаю за приватом Афины). Они пробегают до свободных территорий и пытаются построиться. За этим занятием их застаёт ночь и Ликаниты. Ночи - всё равно, а вот живность интересуется "...а кто это тут у нас такой мягенький и розовенький?". В итоге труп и плохое настроение у новичка.
Мысль 1 Выдать в ките неуязвимость от атак мобов на двое (на усмотрение) игровых суток. Неуязвимость или персонально игроку или же сделать при активации зону (равную привату) в которой мобы не смогут наносить урон новичку. Минус предвижу такой, что игроки этот предмет потеряют при первой же возможности или активируют его на спавне. Этого нужно избежать.
Мысль 2 По системе привата, который отличается от большинства ширпотреба. Мне она нравится, но она требует навыка "Читать". А нельзя ли оформить установку привата в виде спец таблички. С алгоритмом: поставил, далее система проверяет стандартный приват (тот, который вы выдаёте согласно статуса игрока) если всё норм табличка ставиться и просит ввести название региона (в аук воронка похожим образом действует, когда выкладываешь предмет на продажу) после чего попросту исчезает и игроку говорится, что приват готов. Если не ок - выпадает/вываливается в инвентарь. Минус тот же - это предметы и они вещественны а значить
это всё материально... а потому ТЛЕН[m
т.е. можно потерять
Нигде подобного я не видел (хотя какие мои годы) и не знаю реализуемо ли это с минимальными затратами.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Сервер хард и в этом состоянии он интересен более менее, развитому игроку. Судя по лулзе, своим шишкам и трешу новичку тяжело даже покинуть спавн не сдохнув раз 10. Этим тяжело помочь.
Развиться можно на любой другом сервере. Счет империалов и бо - един. Можно развиваться на квантуме/эхо и тратить на Руне. Сейчас готовится огромный выбор авто-покупке различных китов, включая еду, так что даже отсутствие оной на ауке от Афины - будет уже не так страшно.
Это было учтено изначально, иначе зачем бы мы делали на хард-сервере единый баланс с обычными серверами?)
Другое дело, что большая часть игроков до сих пор даже не знают об этом =_= А уж о том, что апми можно получать на двух серверах... это вообще гиблое дело.
Вот с нежеланием читать действительно поделать мы ничего не можем)

В итоге труп и плохое настроение у новичка.
Как я уже сказал... мы ничего не можем поделать с нежеланием читать что-либо... ну вот совсем. Миллиард табличек с предупреждениями, голограммы, визги, писки и прочее в чат - не помогает совсем. Да хоть с фанфарами - не помогает.
Одна из причин такому безалаберному поведению - другие хардкор-майнкрафт сервера, о которых я напишу ниже в спойлере. С этим мы тоже бороться никак не можем. Ну только сделать Руну такой-же, как везде. Но тогда в ней нет смысла. Проще снять с нее хард-статус. Тогда уберется большая часть модов - ибо они будут не нужны.

Мы можем запретить игроку выход со спавна во время ночи) Можем принудительно его возвращать на спавн когда ночь наступает. Но это не поможет - мы пробовали) Так как большая часть игроков не читает, что им пишут, вообще, они - не прочтя предупреждение, что их для их безопасности во время ночи возвращает на спавн, чтоб не сдохли - просто будут думать что это... откат) И их откатило аж до спавна) И выходят со спавна... снова и снова...
Это проверено. Это не лечится. Нужно изыскивать другие способы)

Мысль 1 Выдать в ките неуязвимость от атак мобов на двое (на усмотрение) игровых суток. Неуязвимость или персонально игроку или же сделать при активации зону (равную привату) в которой мобы не смогут наносить урон новичку. Минус предвижу такой, что игроки этот предмет потеряют при первой же возможности или активируют его на спавне. Этого нужно избежать.
Это было реализовано.
Обоими способами. На самом деле тремя.
Почему это было убрано:
1) создавались мильоны мультов. Предмет передавался основному аккаунту, который его использовал и под неуязвимостью просто рубил все подряд.
2)Когда убрали предмет и сделали зону - ничего не изменилось: ставился хоум, мульт приглашался в хоум, ставилась нубо-зона с неуязвимостью, профит - основной аккаунт не выходят с зоны рубит любых мобов, фармя опыт, лут и прочее. Особо наглые вызывали боссов в неуязвимость и фармили их.
3) Те, кто не пытался использовать багоюз, а действительно являлся новичком, не читал ничего вообще (как обычно) и терял предмет сразу же.
4) Когда заменили предмет на зону - "нечитающие" просто не знали о том, что ее можно поставить) Ну а зачем читать вообще что-либо?)
В итоге: новички как дохли, так и продолжали дохнуть. А багоюзеры юзали багоюз с мультами и вылетали в баны, после чего обижались и покидали сервер)

Был так же реализован третий вариант: выдавать именно саму неуязвимость на самого игрока - не итем, не зона - команда: Игрок (если способен читать) видел приветственное сообщение в чате, в котором было написано о команде с неуязвимостью (описание со сроками было в меню). Набираешь команду - получаешь бафф (и в чате писалось время действия). Просто неуязвимость. Однако - и это не принесло никакого профита:
1) Старые игроки просто создавали мультов, одевали их в большой шмот, и посылали мульта фармить под неуязвимостью. Ничего не изменилось.
2) Новые игроки (те, кто вообще способны были что-либо прочесть и ввести команду), видя несколько часов неуязвимости, думали что всегда так. И когда она спадала... очень удивлялись - причем больше, чем те, кто ее не активировал вообще, и уходили с сервера еще быстрее. Ведь они уже успели привыкнуть к тому, что их нельзя убить)
3) Были и такие, что понимали, что она спадет. Но читать все равно не приучены. Они спокойно искали место, строили землянку, начинали фармить мобов (руками, голыми, ведь умереть все равно нельзя). Когда бафф спадал - возвращались на спавн. И ... пробовали получить бафф на следующие сутки, думая что он выдается каждый день. Очень удивлялись что его нет и уходили с сервера. Ведь как же на харде без неуязвимости то играть? С чего они взяли, что бафф выдается всем и на каждый день - не известно.

Если у вас есть еще какой-либо вариант решения этой проблемы - напишите)
Мы его не нашли.
Единственным способом защитить игрока от мобов без багоюза - это разрешить возврат на спавн с неуязвимостью из любой точки. Что и было сделано. На спавне кстати раньше неуязвимости не было)

Мысль 2 По системе привата, который отличается от большинства ширпотреба. Мне она нравится, но она требует навыка "Читать". А нельзя ли оформить установку привата в виде спец таблички. С алгоритмом: поставил, далее система проверяет стандартный приват (тот, который вы выдаёте согласно статуса игрока) если всё норм табличка ставиться и просит ввести название региона (в аук воронка похожим образом действует, когда выкладываешь предмет на продажу) после чего попросту исчезает и игроку говорится, что приват готов. Если не ок - выпадает/вываливается в инвентарь. Минус тот же - это предметы и они вещественны а значить
Эта форма привата тестировалась изначально. =) Мы тоже думали, что так проще.
Но... чтобы понять, что нужно поставить табличку, да еще что-то написать на ней - нужно об этом прочесть. А читать... никто не хочет)
В итоге, возвращались к тому, что приватить никто не мог. Сейчас хотя бы на любой писк, попытку ввести пос/хпос/ванд выдается сообщение о том, как приватить +_+ И его - НЕ ЧИТАЮТ!
Вот вам пример недельной давности:
Зашел человек. Минут 10 усердно долбил //ванд. Серьезно, 9 минут 38 секунд он набирал команду ванд. Разными способами: через два слеша, через один, через "а", через w, через "v"... Все эти 10 минут ему писало в чат (а это логируется) о том, что же нужно сделать, чтобы заприватить. Он тупо игнорировал все сообщения. В итоге, он выматерился в чат, что сервак говно - даже приваты не работают (это было на Квантуме) и ушел в туман.
А вот пример с изначальным вариантом тестов табличек:
Выдавалась табличка в старте (получить стартовый кит - это вообще отдельная история...). Первое, что делал игрок... это выкидывал табличку, ведь она мусор и ему мешает. Хорошо... когда до него доезжало, что чтобы заприватить нужна табличка - он ее крафтил. Но дальше дело стопорилось. Потому что опять - хпос/пос/ванд/топорики... Ведь чтобы понять, как заприватить табличкой - нужно об этом прочесть)

НЕ хотят майнеры читать. Не могут.
Если вы хотите помочь нам сделать сервер более дружелюбным к игрокам - нужно придумать, как это сделать без чтения) Мы сдались и поднимаем лапки кверху... мы не знаем, как это сделат) Может игроки что-то придумают =_=
Единственный вариант - это вернуть стандартные приваты. С их багами. Откатами. Пропажами. Отсутствием защиты (а ВГ не поддерживает моды), то есть придется доставлять машин-гвард, а это снова лаги. И... отсутствием логирования - это отказ от возвратов. Тогда хотя бы 10% смогут заприватить. Затем найдется тот, кто знает о багах ВГ (а таких много), и заприватит либо весь мир, либо ваш приват) И все вернется на круги своя.

Нужны другие варианты... Мы не знаем какие. Мы привыкли на своих других проектах к тому, что игроки умеют читать. Нет ни одной игры, где игроки не читают вики, гайды, новости, форумы. Чтение на ммо - это нормально и обязательно. Везде. Кроме майнкрафта. И мы не знаем как это изменить) Только изменить себя. Но тогда мы превратимся в стандартный майн-проект)

А вот еще одна причина. Даже те, кто здесь играют давно - не читают гайдов. Вообще.
Например, пати игроков, играющих вместе с вами, до сих пор жарят ванильную еду (да и вы так делаете). Ее нужно тонны, она быстро тратится, практически не дает насыщения, совсем не дает сытости. Но понять, что легче скрафтить Рунную еду, которая дает больше насыщения и сытости - они не могут. В итоге - жалуются в чат на то, что еда быстро кончается... Харвест стоит на сервере не просто так, он там зачем-то нужен. И нужен он для еды. Но на это всем плевать) Ведь лучше фармить мильон свинок и рыбы и жаловаться на постоянно кончающуюся еду, чем включить мозг и понять, что хавать надо харвест.

1) Это сервер, где можно начать пвп без предупреждения (то есть, если пвп не на спец-арене - то о его начале нужно обязательно предупреждать игрока-оппонента в чат. Да, даже если это пвп-сервер...)
2) Это сервер, где самый сильный моб - это какой-нибудь банальный, настроенный плагином зомби с максимально-возможными для майна 40 хп жизнями, одетый в алмазную броню с алмазным мечем, но бьет он не сильнее чем раньше. Зато он страшный. Конечно, когда игрок впервые видит ликанис-сервер и ваншот от мобов - он в ступоре, как же так! Ведь на другом хардкор-сервере я бил мобов лопатой/рукой/каменным мечем!
3) Это сервер, где хардкор - это полное отсутствие приватов или приваты платные (включая за игровую валюту, но дорого). Понятия не имею, почему это является частью хардкора. Игрок, ОСОБЕННО на харде, должен иметь место, где он хотя бы будет защищен от других игроков. Отсутствие приватов, чисто мое имхо - бред и грифф.
4) Хардкор - это санкционированный администарцией грифф. Не понимаю, почему это является хардкором)
5) Хардкор - это полное отсутствие возврата по смерти. У нас он есть, до него просто нужно дойти ^_^ Мало кто об этом знает)
6) Хардкор - это таумкрафт и твилайт. Не знаю - почему. Видимо из-за страшно-ужасной гидры в твилайте =_= Которая убивается более-менее прокачанным игроком в секуды. Но зато гидра и хардкор. И лаги. И падения. И откаты. Видимо, для добавления хардкорности.
7) Хардкор - это запрет на дюп +_+ Без комментариев. Нельзя дюпать - значит хардкор =_= Ну тут у нас все сервера - один сплошной хардкор...
8) Хардкор - это разрешенный динамит (ну и другие взрывчатые вещества). Возвращаемся к пункту 4.
9) Харкдор - это обязательный плагин на увеличение кол-ва мобов ночью. Обычных ванильных мобов. Зато их орды. И они, о ужас. ломают двери (что они, кстати, и так должны делать)
10) Хардкор - это максимально запрещенные вещи. Все что несет хоть какой-то профит - нужно запретить. Все, что сопутствует - нужно выставить в аш за бешеное кол-во бабла, таким образом хард достигается банально тем, что чтобы вообще развиться нужно потратить нехилое кол-во денег, в том числе и местами реальных) Просто замедление.
***
Ни на одном харкдоре, который я посещал ради интереса, не было даже мысли слова о том, что нужно выживать, думать, и быть внимательным.
Весь хард достигается либо запретами и замедленным ими развитием. Либо тупо кол-вом ванильных мобов, которые уже на третий день (даже с ущемлением) вырезаются пачками.

Понятное дело, когда человек приходит на Руну... он немного в шоке) От того, как быстро его убивают. Судя по логам, новички практически ВСЕ до единого, пытаются убивать ликанисов ночью голыми руками. И практически все дохнут раза 3-5 минимум, пока до них доходит, что ночь - это не так весело, как они думают. Они упорно идут ночью со спавна не пойми куда и зачем? Не известно науке. Я, например, искренне не понимаю, зачем выходит с безопасного спавна ночью.
Ни одна предупредительная табличка, голограмма не помогла. Были даже моменты, когда читающие их все же читали, но смеялись в в чат со словами "Да ну, тут вон какое оружие и броню дают в начале, ща землянку построю и все!". Хватает этих наивных людей минут на 10. Сбегают они еще быстрее тех, кто не читает.

Нигде подобного я не видел (хотя какие мои годы) и не знаю реализуемо ли это с минимальными затратами.
Все реализуемо. Все это было реализовано... От всего отказались по причинам, указанным выше Т_Т
Делается это все не так долго - весь когда-либо введенный функционал - работает или находится в бекапе. Просто отключен.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
754
Minecraft
Savagesin
Мда. Знаю. Вы сейчас скажите, что игрок имеет право не читать, но всё равно извинюсь, за-то, что не читал ваших постов про выше написаное (видимо где-то это есть, Вы даже писали что было). Само написаное выше прочитал. Я читать люблю, я не люблю искать что прочитать. Потыкивание носом помогает.

Например, пати игроков, играющих вместе с вами, до сих пор жарят ванильную еду (да и вы так делаете). Ее нужно тонны, она быстро тратится, практически не дает насыщения, совсем не дает сытости. Но понять, что легче скрафтить Рунную еду, которая дает больше насыщения и сытости - они не могут. В итоге - жалуются в чат на то, что еда быстро кончается... Харвест стоит на сервере не просто так, он там зачем-то нужен. И нужен он для еды. Но на это всем плевать) Ведь лучше фармить мильон свинок и рыбы и жаловаться на постоянно кончающуюся еду, чем включить мозг и понять, что хавать надо харвест.

Да. я так делаю и делаю осознано. Поясню ход мыслей. Мне тупо лень крафтить. Проще вырастить . А выращенное автоматизировано собирать. И я не говорю, что Харвест ненужен. Меня еда с него выручала несколько раз. Там есть бафы очень полезные, но как-то мне не хочется крафтить еду. Какой-то дисбаланс по этому поводу есть. Какой? Понять пока не могу. Может время действия надо увеличивать.... Пока не готов ответить за проступок неиспользования Харвест еды )))). И вообще осознание того, что на 4-й ступени зачарования шлема есть автоутоление голода расслабляет.

Мысль1 (развитие) Попытка развить систему неуязвимости.
Всё-таки предмет и он должен быть именной. Активировать предмет может только игрок получивший его, без возможности выбросить. Должен выдаваться с первым появлением игрока (хотя и старт кит возможно) попытка использование не хозяином приводит к передаче предмета владельцу.
Если фармят, значит нужен запрет на контакт не только от моба/игрока к новичку но и обратно. Запрещаем контактировать с живностью и только в зоне. Вне зоны неуязвимости нет и можно рубится сколь угодно и с кем угодно. Если в зоне посторонний игрок на него могут нападать мобы и др игроки, но не подзащитный, ему можно взаимодействовать только с блоками. Про понимание игроками того, что это закончится, решения наверное нет и это прям беда (буду думать)..... Кстааатиии..... Не хотят читать - давайти им озвучивать это. Да....! прям голосом.... Ивенты же объявляются. Дьявольщина, это несказано увеличит объём клиента... Да и актёра надо найти, но это другая история. Мне главное понять, что мысль состоятельная.

Мысль2 (развитие) Ну а коль предлагаю предмет для зоны неуязвимости, то к нему-же привязываем постановку привата. А чтоб народ узнал, что именно так надо приватить сделать этот предмет узнаваемым. То есть, чем там ставят приваты в большинстве миров Майнкрафта? Топором? Ок. Пусть явится миру "топор привата". Единственный ПКМ этим топором разворачивает приват по вашей системе и удаляет топор. Не нравится системе игроку место, не вводи имя привата. Всё равно поставил, а потом понял, что не нравится - тут без команды не обойтись наверное.

Кстати. Если мысли мои считаются несостоятельными, сказать прямым текстом. "Бред по причине вышесказанного" и я буду думать другие идеи а не развивать эти. Я плохо понимаю намёки просто. :)
 

yarik_5000

Местный
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
85
Minecraft
yarik_5000
Возможно лучше не давать неуязвимость игроку, а отключить спавн мобов в чанках, которые игрок прогружает .
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Да. я так делаю и делаю осознано. Поясню ход мыслей. Мне тупо лень крафтить.
Вы уже развитый игрок.
Вам без разницы - какая еда и сколько она вам дает сытости.
Есть зачарования на голод, есть магия арсы.
Все это разрешено именно по причине того, что все это можно потерять, сломать, кончится мана. Все это учтено.
Но когда игрок с нуля выкидывает данную в ките еду с харвеста, а затем бегает и пытается поймать свиней/рыб, потому что жрать нечего) И жалуется что еда быстро кончается - мало уталяет голода - это не вылечить)

Там есть бафы очень полезные, но как-то мне не хочется крафтить еду.
В харвесте по-моему нет баффов, все баффы вроде бы в ликанисах. Однако это не суть важно, ибо всю еду с баффами добавим в аш. Крафтить будет и не нужно.

Всё-таки предмет и он должен быть именной.
Это возможно только на ТЕСе.
Руна слишком проста и не имеет даже половины того, что можно сделать на ТЕСе. Зато на нее можно поставить моды)
Это возможно реализовать без предмета - заодно это уберет потерю итема и передачу. А так же активацию.

Должен выдаваться с первым появлением игрока (хотя и старт кит возможно)
Как вариант: выдача права с момента появления до момента активации. С момента активации право на владение исчезает и начинает тикать активация.
Однако.. возвращаемся сюда:
Был так же реализован третий вариант: выдавать именно саму неуязвимость на самого игрока - не итем, не зона - команда: Игрок (если способен читать) видел приветственное сообщение в чате, в котором было написано о команде с неуязвимостью (описание со сроками было в меню). Набираешь команду - получаешь бафф (и в чате писалось время действия). Просто неуязвимость. Однако - и это не принесло никакого профита:
1) Старые игроки просто создавали мультов, одевали их в большой шмот, и посылали мульта фармить под неуязвимостью. Ничего не изменилось.
2) Новые игроки (те, кто вообще способны были что-либо прочесть и ввести команду), видя несколько часов неуязвимости, думали что всегда так. И когда она спадала... очень удивлялись - причем больше, чем те, кто ее не активировал вообще, и уходили с сервера еще быстрее. Ведь они уже успели привыкнуть к тому, что их нельзя убить)
3) Были и такие, что понимали, что она спадет. Но читать все равно не приучены. Они спокойно искали место, строили землянку, начинали фармить мобов (руками, голыми, ведь умереть все равно нельзя). Когда бафф спадал - возвращались на спавн. И ... пробовали получить бафф на следующие сутки, думая что он выдается каждый день. Очень удивлялись что его нет и уходили с сервера. Ведь как же на харде без неуязвимости то играть? С чего они взяли, что бафф выдается всем и на каждый день - не известно.
Это уже было сделано. И это не помогло.

Если фармят, значит нужен запрет на контакт не только от моба/игрока к новичку но и обратно. Запрещаем контактировать с живностью и только в зоне.
Невозможно. Живность - это энтити имеющая плавающее ид.
Мы запрещаем контактировать с ЛЮБОЙ энтити. Совсем с любой. Сундуки, полки, ауры, вис, заклинания, мобы)
Как было уже сказано выше - неуязвимость НЕ ВАРИАНТ.

Вне зоны неуязвимости нет и можно рубится сколь угодно и с кем угодно.
Если неуязвимость срабатывает НА ИГРОКА, то это НЕ зона, это ИГРОК неуязвим.
если делать ЗОНУ неуязвимости - то читаем выше в тексте.

Если в зоне посторонний игрок на него могут нападать мобы и др игроки, но не подзащитный, ему можно взаимодействовать только с блоками.
Если это зональная защита - то он или может использовать блоки и взаимодействовать с энтитей... или нет)
Для примера, попробуйте убить обычным мечем без всяких доп-уронов моба на чужом привате.
Игрок или может контактировать с окружающей средой. Или нет.

Не хотят читать - давайти им озвучивать это.
Нужен мод. Скорее всего писать самостоятельно. Некому. Все заняты.
Либо брать готовый. Например кастом-НПС. Но опять таки...
Чтобы НПС смог озвучить что-либо, игрок должен подойти и ткнуть нпса. А это... проверено на РПГ-сервере НЕВОЗМОЖНО. Даже там. На обычном сервере тем более. Догадаться что нпсы стоят не просто так - может очень малое кол-во человек.

Мысль2 (развитие) Ну а коль предлагаю предмет для зоны неуязвимости, то к нему-же привязываем постановку привата. А чтоб народ узнал, что именно так надо приватить сделать этот предмет узнаваемым. То есть, чем там ставят приваты в большинстве миров Майнкрафта? Топором? Ок. Пусть явится миру "топор привата". Единственный ПКМ этим топором разворачивает приват по вашей системе и удаляет топор. Не нравится системе игроку место, не вводи имя привата. Всё равно поставил, а потом понял, что не нравится - тут без команды не обойтись наверное.
Пробовали.
Либо пытаются сразу после узнаваемого предмета приватить привычным способом и иху уже НЕ свернуть с этого пути. Вообще никак. Логика такова:
Ну топор же есть? Есть. Значит и все остальное должно быть таким же. Обратного не доказать. Было. Не взлетело.
Либо понимают, что топором неудобно и ввести команду проще и не используют топор. Что возвращает нас обратно к той системе, что есть сейчас.

Кстати. Если мысли мои считаются несостоятельными, сказать прямым текстом. "Бред по причине вышесказанного" и я буду думать другие идеи а не развивать эти. Я плохо понимаю намёки просто. :)
Если бы это так и было, вам бы так и написали. Я не буду мямлить и прозрачно намекать, мне не особо есть когда это делать)
Есть вопросы, их можно решить. Каким способом? Неизвестно. Нам - точно. Может вы что-то придумаете.

Возможно лучше не давать неуязвимость игроку, а отключить спавн мобов в чанках, которые игрок прогружает .
Это ничего не даст. Мобы видят гораздо дальше. Они просто прилетят к игроку в чанк.
Если же увеличить зону активности игрока и уменьшить зону активности мобов - то тогда их просто будут фармить)
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
754
Minecraft
Savagesin
Вот жеж....:kolobok_21: :onion119: Ясненько. Какие же мы игроки :kolobok_15:. Буду думать. Пока думаю помониторю моды на предмет озвучки по событиям... Иначе нечитателей непобедить
Помнится мне тоже не сразу понятно стало где брать еду, но любопытство оставшееся после десятка смертей подтолкнуло схавать то, что выпало с странных кустиков, а потом посмотреть в NEI про такое разнообразие странных продуктов питания.
 

Korvin

Местный
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
60
Minecraft
Dvorkin
Я как раз и есть новичек, правда с опытом жесткого харда. Играл на сервере (не буду писать тут на каком, всем ясно почему) где установлены моды с боссами раскачанными хп и с кучей бафов, там тоже проблема отойти подальше от спавна, особенно с едой которая складывается только по 16 шт. Я выбирался голышом и без еды достаточно легко если подумать, ставишь вовремя sethome и нет проблем, с каждым разом отдаляешься от спавна все дальше ведь после смерти снова полный хп правда слегка голодный.
По поводу установки привата (сегодня я выпросил предмет для проверки привата и это ... ПАЛКА) способ которым приватят тут мне понравился больше, в условиях харда он идеален, есть и минусы ты как бы не осязаешь своих границ. Я имею ввиду если ставить 2 привата рядом трудно рассчитать границу соприкосновения. Есть и предложение на вашу оценку, разрешить приватить таким способом который более привычен и в то же время несколько проще чем скакать и ставить точьки внизу и наверху, вы итак даете приватить периметр и снизу доверху. Так вот получается всегда квадратная терра, а можно разрешить разметить себе площадь к примеру 5000 кв. блоков и с помощью команды expand vert придать ей так сказать объем снизу и доверху, дальше обычным способом. Плюсы данного способа это произвольность квадрат или прямоугольник и точное знание своих границ, минусы - немного дольше по времени займет сам процесс приватизации участка.
Еще однопредложение давать эндерящик новичкам ибо пока сам его скрафтишь приходится прыгать на спавн а тп тут стоит времени ну и наверное для сервера легче просто выдать из сундука чем переместить кого то к нему и опять же выдать из сундука.
Предупреждений тут на выходе со спавна порядочно и люди должны сами подумать почему тут так предупреждают, ну а если не думают то на магике таким даже в креативе наверное будет трудно.
Да и чуть не забыл, есть такой мод journeymap это очень классная карта, настраивается персонально игроком под себя карта офигенная если есть возможность хотелось бы получить и у вас такую же (http://journeymap.info/Home) потестите сами посмотрите и сравните может вам тоже понравится.
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 150
Minecraft
Silence
приватить таким способом который более привычен
Вам дали легчайший варианта привата. Чтобы увидеть где его границы /select <имя привата>. чтобы убрать выделение - //sel...
Также есть ReiMinimap, с помощью которого можно расставить маркеры и всегда видеть границы (не бегая? координаты впишите, которые вам пишется при выделении /selr, или другого типа кубоида).
давать эндерящик новичкам
Прогадят сразу же. Моментально. Как и все /kit'ы, которые берут на старте. И закончится это "-вирните мне мой сундууук!"
Предупреждений тут на выходе со спавна порядочно
И никто их не читает.
 

Korvin

Местный
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
60
Minecraft
Dvorkin
Не вырывайте куски из текста я написал так
Есть и предложение на вашу оценку, разрешить приватить таким способом который более привычен и в то же время несколько проще чем скакать и ставить точки внизу и наверху
, а не так
приватить таким способом который более привычен
, а это значит именно то что написано оцените и сравните, по мне так мой способ более гибкий в плане формы участка, к примеру возможность растянуть приват вдоль берега моря и построить какое-то более растянутое здание и это мое имхо, не надо на меня нападать. Как вы возможно заметили я написал что способ привата который тут, он идеален для новичков, но на такие сервера совсем новички редко заходят.
Да и по поводу
И никто их не читает.
, я их прочитал, поверил и принял необходимые меры.
Пы.Сы. попробуйте поменять аватарку а то бросается в глаза хентайная девчачья мордашка и как то не вяжется с графой пол. Сразу мысли что девушка хочет поругаться судя по такому истерическому тексту, удивился когда прочитал что пол всетаки мужской.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Korvin написал(а):
Есть и предложение на вашу оценку, разрешить приватить таким способом который более привычен
Это невозможно.
Этот приват сделан не только по причине проблем с ВГ, отсутствия поддержки буккит-плагинов нашим ядром, но и по причине того, что игроки приватили весь мир высотой по 1 блоку.
Приват в том виде, в которой он используется сейчас на серверах - единственный его вид. Он такой на всех наших серверах, кроме Эха. Другого нет.
Приват для ознакомительного клиента - маленький, если вам нравится играть на сервере - вам стоит получить или геймера или флая. Gamer - можно получить бесплатно, участвуя в акциях, ЛЮБОЙ донат можно купить за бм, которые так же добываются огромным кол-вом способов, донатить совершенно не обязательно для этого.
Нормал-аккаунт является ознакомительным и пробным. Прочтите раздел акций на форуме - там очень много полезного.

Korvin написал(а):
Плюсы данного способа это произвольность квадрат или прямоугольник и точное знание своих границ, минусы - немного дольше по времени займет сам процесс приватизации участка.
Чтобы узнать свои точные границы - наберите /select название_вашего_региона
Чтобы снять отображение - наберите //sel
Если вам не нравится красное отображение линий, сделайте следующее:
1) Запустите клиент до меню или зайдите в игру
2) Откройте настройку ЛайтЛоадера (доступно в игре если нажать ESC)
h6CVyU0rTSM.jpg

3) нажмите кнопку Settings
MWwkYkKnATM.jpg

4) настройте цветовую схему как вам нравится.
Обозначения:
Cuboid Edge Colour - Это четыре вертикальные грани кубоида
Cuboid Grid Colour - Это вертикальные линии границы вашего кубоида на каждом кубе
Остальные вам не нужны
В настройках цвета есть два параметра (помимо цвета):
Luminosity - яркость выбранного цвета (чем выше - тем ярче будет цвет)
Opacity - прозрачность (чем выше, тем меньше цвет будет прозрачным)

Если вам мешают вертикальные линии на каждом кубе - уберите в Cuboid Grid Colour параметры Luminosity и Opacity в самый низ (равные 0)
И линии отображаться не будут.

Вы можете настроить отображение как вам угодно.
Если делать это внутри игры - то можно сразу наблюдать результаты настроек после нажатия Save and Close

Еще однопредложение давать эндерящик новичкам ибо пока сам его скрафтишь приходится прыгать на спавн а тп тут стоит времени ну и наверное для сервера легче просто выдать из сундука чем переместить кого то к нему и опять же выдать из сундука.
1) Флай группа имеет доступ в сундук из любой точки командой /ecv
2) Вы можете использовать 100 с лишним слотов своего хранилища по команде /auc (в каждом слоте по 640 итемов).
Команда доступна из любого места. На занимает места в регионе. Абсолютно бесплатна.
Не обязательно класть вещи в хранилище для выставления на аукционе, вы можете использовать эти 3 страницы слотов по своему разумению.
Гайд по аукциону и хранилищу: [Ссылка: ГАЙД - Аукцион (гайд) (Руна) (https://guild-bt.ru/community/threads/aukcion-gajd-runa.5096/)]

Korvin написал(а):
Да и чуть не забыл, есть такой мод journeymap
Чем не устраивает полностью настраиваемый наш Reis-Minimap-Mod?
Там так же можно отображать пещеры, мобов, игроков, чанки, нагрузку, биомы...
****
up
Просто менять проверенный мап-мод на другой, да еще и более жрущий (а отрисовка в нем кушает довольно много) - ради того, что делает рей-мини-мап... странная затея.
Я могу сделать гайд по настройке мода, если хотите, хотя он полностью на русском)
 
Последнее редактирование модератором:

Korvin

Местный
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
60
Minecraft
Dvorkin
Размер привата меня вполне устраивает, коли нет возможности приватить по другому - вопрос тоже снимается, да и меня способ тоже более менее устраивает.
С выделением территории разобрался, спасибо за подсказку по настройкам цветовой схемы попользуюсь.
По поводу эндерящика и так нормально.
Особое спасибо за хранилище и заодно и за сохранение опыта (на харде оч актуально)
Минимапой, я умею пользоваться, ну а по journeymap - на нет и суда нет.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Пожалуйста.
journeymap - слишком тяжелый. Игроки со слабыми компами будут ОЧЕНЬ лагать.
 

Enonn

Местный
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
724
Minecraft
Enonn
Предложение касается аукциона.
Сейчас можно выставить на продажу лишь 10 стаков одного итема, возможно ли расширение до допустим 30 стаков?
Просто еда продается стаками, очень часто приходится пополнять запасы даже при нынешнем онлайне.
Если возможно, то можно расширить объем хранения для определенных итемов(еда) все ид я могу написать(например 4717 4718)
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
30 стаков МАЛО для еды, честно. Если бы я питался на руне, как в реале, я бы весил килограмм 250.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Ограничение связано с тем, что игроки используют аук - как хранение (временное и не очень).
Повлиять на это мы не можем - это внутриигровая возможность, тут или резать хранение в ноль, или убирать почту, или непонятно что вообще делать. Но просить "не делать так" точно бесполезно, мы пытались.
Просто таковы возможности мода. Нагрузка на сервер даже с этими стаками достаточно велика. Увеличить степень стаков можно, но это приведет:
- к еще больше увеличившейся нагрузке на сервер, что приведет (конкретно для аука) к потере вещей с него из-за времени просчетов, или лагам (и жалобам на лаги, да-да).
- мы 100% уменьшим кол-во слотов соответственно выданным степеням.
Если игрокам негде хранить тусячи своих вещей - могу дать совет - не грести лишнего) Не страдайте "плюшкинизмом".
 

Enonn

Местный
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
724
Minecraft
Enonn
Предлагаю добавить возможность упаковывания дриад в яйца спавна, т.к. они нужны для призыва стража природы, а естественным путем согнать их в одну точко просто нереально.
Ну или хотя бы добавить яйца спавна в БО-шоп по 200 имп за штуку(они даже дропа не имеют) ошибся, имеют шанс дропнуть эссенцию природы.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 736
Minecraft
nope
Нет.
Если бы было нужно упростить игру - мы бы просто сделали так, чтобы дриады были не нужны.
Смысл магии не в том, чтобы на готовом иметь всё.
А уж яйцо за 200 имп) Может сразу пару десятков стаков в ежедневный кит?) Ну чтоб не заморачиваться?) Плюсом к некоторым растениям, которых тоже мало в мире, но много в сундуках.
Страж природы (если вы не понимаете что это) - это босс. Уникальный. Сложный (должен им быть, но у него плохо получается). Нужный для развития. Упрощение вызова - абсолютный бред...
Хотя... если вы согласитесь на вайп 30 мая) И последующим вайпам раз в 3-4 месяца... БЕЗ переноса имущества, конечно, то мы согласны упростить Руну до уровня Хейвена ясли-сада.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
754
Minecraft
Savagesin
Предлагаю добавить возможность упаковывания дриад в яйца спавна, т.к. они нужны для призыва стража природы, а естественным путем согнать их в одну точко просто нереально.
Ну или хотя бы добавить яйца спавна в БО-шоп по 200 имп за штуку(они даже дропа не имеют) ошибся, имеют шанс дропнуть эссенцию природы.
Ну дружище..... ну чуть, чуть подумать. Арса даёт возможность ТП, и не только себя любимого.... только тссссс... никому.
 

Олекса

Местный
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
210
Minecraft
Xuxa
Вы писали-"Наказать? Вас? Спуститесь с небес на землю... ради вас одного никто такими правками заниматься не будет)
Просто вас - любителей непорезанной идеальной арсы слишком МНОГО.

Вы получили ровно то, что просили. Кстати, еще не до конца получили.
Еще надо порезать бесконечный уровень арсы на норму в 50-75 лвл.
Еще надо порезать дамаг в два раза (от сейчас), потому что сняли от х4-ех только 2.
Еще надо уменьшить скорость заполнение шкалы маны, потому что мы поднимали ее почти в 10 раз.
Еще надо вернуть стоимость некоторых вещей в заклинания - которые мы для баланса с ликанисами и витчери снизили.
Еще надо вернуть очень-очень-очень важные заклинания телепорта (чтобы вы дохли в блоках, в лаве, в мобах) и могилы не спавнились, потому что НЕ ДОЛЖНЫ.
Еще надо убрать могилы, как возврат шмота, и вернуть вам нахрен убитый АВТОРОМ ЖЕ возврат шмота соулбондом, который работает только в одном мире и то - не всегда.
Еще надо убрать харвест с его едой, и вернуть стоимость заклинания на жратву в арсе.

Вот она - ваша НЕ ПОРЕЗАННАЯ арса. Выше.
Вы ЭТОГО хотите) Об этом ноете.
Так в чем проблема, Вечно_Непонимающий_Написанное_Хуха?"
Да нет никакой проблемы.Если "любителей непорезанной идеальной арсы слишком МНОГО" то давайте удовлетворите их "желания". Делайте то, что надо и пусть будет ,что будет. Да, я предлагаю это сделать ( в разделе "Предложения по Руне").Пусть игра будет сложнее.Ведь это хард. И по ходу предлагаю также проверить следующее-"Я также на 100% уверен, что когда вы увидите свою арсу в ее истинном не порезанном виде - вы первый свалите с проекта)".С уважением Вечно_Непонимающий_Написанное_Хуха (неплохо звучит).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху