RedPower на 1.2.5 - устаревшее

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
RedPower 2
Внимание!!
Работа всех блоков не проверена!
Обо всех неполадках пишем в этот раздел!

Некоторые рецепты НЕ работают вовсе, какие именно - уточняйте в рецепте.




Руды и дерево

Всего восемь новых руд, три из которых являются драгоценными камнями: Рубины, Изумруды, Сапфиры, Олово, Медь, Серебро, Николит и Вольфрам. Дальше у нас идет Мрамор, который обычно генерируется в пещерах.
Совершенно новой структурой являются вулканы. Они генерируются на поверхности и состоят из Базальта (на изображении чёрный камень).

Остались менее масштабные объекты - растения и деревья: Каучуковое дерево, Цветок Индиго и Лён.


Новые деревья и растения не просто декорация, они также имеют применение.
Так например древесину Каучукового дерева, как и остальные виды древесины, можно обуглить в древесный уголь, но получить доски нельзя, она сразу разбивается на палки.

Цветок индиго используется в качестве красителя, который, как и лазурит, синего цвета и может заменить лазурит в крафтах RedPower.

С Льном все немного сложнее - он не генерируется при создании мира. Чтобы его вырастить нужно из высокой травы выбить семена льна, потом нужно посадить на подобие пшеницы, сажать можно только в увлажнённую вспаханную землю. Время роста примерно как у пшеницы (нужно уточнить). Чтобы собрать, нужно разрушить только верхний блок, когда на нем распуститься фиолетовый цветок, тогда вам выпадут новые семена для посадки и нитки, а нижний блок даст новые плоды быстрее, чем посаженный с нуля.



Рецепты верстака
Провода из красного сплава

Эти оголенные провода аналогичны редстоуну (только лучше). Они соединяются с блоками, испускающими или принимающими сигнал, и между собой, а еще они питают блок, на котором расположены. Кроме того, они соединяются с любым видом изолированных проводов. Эти провода могут располагаться на стене и передавать сигнал на 255 блоков. Не соединяются со связками проводов.

Изолированные провода

Как и их оголенные коллеги, изолированные провода могут быть расположены практически везде и передают сигнал на длинное расстояние. Но они могут соединяться только с блоками, испускающими или принимающими сигнал, проводами того же цвета или оголенными проводами. Они не питают блоки, на которых расположены. Все это позволяет располагать их рядом без помех. Они также необходимы для соединения со связками проводов.

Связка проводов

Связки позволяют тесно связывать провода. Сигнал, переданный на связку от изолированного провода, пойдет только на другой провод того же цвета. Не могут быть соединены с чем-либо, кроме Изолированных Проводов или других связок. Любой цвет изолированных проводов, используемых в крафте, даст неокрашенную связку.

Окрашенная связка проводов

Окрашенная связка - это практически то же самое, что и обычная, но обернута в окрашенную ленту. Они соединяются только со связками того же цвета, неокрашенными связками и изолированными проводами.

Провода в оболочке

Этим проводам не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия. Могут быть соединены с обычными проводами с помощью оголенных проводов, расположенных на поверхности.

Связки в оболочке

Это версия связок, которым не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия, но не могут быть сделаны из окрашенных связок. Могут быть соединены с обычными проводами с помощью оголенных проводов, расположенных на поверхности.

Перекраска проводов

Любой изолированный провод или связка могут быть перекрашены в любой другой цвет.


Плавильная печь

Эта печь требуется для использования технологий RedPower. Самое важное - создание слитков красного сплава, но и для новых слитков тоже требуется эта печь. Также она может извлечь металл из предметов, которые больше не нужны. Список того, что в ней можно сделать, находится в Рецептах плавильной печи.

Разрушитель блоков

При получении сигнала эта машина попробует разломать блок с лицевой стороны. Она не может разрушать админиум, но сломает обсидиан. Разрушенный блок выпадает с задней стороны Разрушителя. Если он не сможет выпасть (например, задняя сторона заблокирована другим блоком), то машина перестает работать, пока ее буфер не будет очищен.

Установщик

Установщик имеет 9 слотов. При подаче сигнала он попробует использовать предмет из инвентаря в направлении, в котором повернут. Использование равносильно щелчку ПКМ игроком. То есть он может использоваться для установки блоков, поджигания зажигалкой, установки вагонеток на рельсы или сбора жидкостей ведрами.

Ретранслятор

Предметы, упавшие (или толкаеммые водой или трубой) на его лицевую сторону, будут перемещены в его буфер. Затем, если возможно, они выпадут с задней стороны, если невозможно, то предмет останется в буфере, а машина перестанет принимать новые. При получении импульса Ретранслятор засосет все предметы в радиусе трех блоков перед лицевой стороной. Если перед ним инвентарь (например, сундук), то он возьмет один предмет из него. Может быть соединен с трубами, для которых будет допустимой целью при пустом буфере.

Фильтр

То же, что и Ретранслятор, но имеет 9 слотов, которые определяют допустимые предметы, машина будет работать только с ними. Если фильтр с пустыми слотами получит импульс, то он заберет из инвентаря перед ним стак любого предмета. Если в слоте будет предмет, то он заберет только этот предмет. Если в слоте будет несколько одинаковых предметов, то он заберет столько же предметов.
Также, фильтр с предметами в слотах станет допустимой целью для труб только если по ним идет тот же предмет.

Пневматическая труба

Трубы используются для транспортировки предметов. Они автоматически направляют их по кратчайшему допустимому пути. Если допустимых направлений нет, труба перестанет принимать предметы. Если есть несколько допустимых направлений одной длины, трубы будут распределять предметы между ними примерно поровну (первые две вещи пойдут в одну трубу - прим. перевод.)
Обычно трубы получают вещи из Ретрансляторов, Разрушителей или Фильтров.

Детектор предметов

Располагается между двумя трубами, причем работает в одну сторону и не может быть установлен на углу. Подает импульс, в зависимости от режима работы. В первом режиме он подаст импульс за каждый прошедший предмет. То есть 64 предмета дадут 64 последовательных импульса. Второй режим подаст импульс за каждую прошедшую группу предметов. Детектор в третьем режиме будет выдавать сигнал, если предмет не может пройти дальше.

Отвертка

Использование ее на машине поочередно повернет ее лицевую сторону в 6 возможных положений. Также работает с логическими элементами.

Ножовка

Ножовки используются для создания плоских блоков, которые применяются в оболочке проводов и декорировании. Железная пила предназначена для более мягких материалов, в то время, как пилы из драгоценных камней могут резать почти все блоки. Список Рецептов для Ножовки покажет вам, что они могут сделать.

Мраморный/Базальтовый блоки

Обычные блоки для хранения или строительства из мрамора и базальта соответственно.

Серп

Скашивает растения, причем делает это по площади. Подходит для большинства растений, таких, как пшеница, лен или высокая трава.

Сапфировый/Изумрудный/Рубиновые инструменты

Остальные инструменты крафтятся точно так же, как обычно, только заменяем руды камнями.
Новые драгоценные камни могут использоваться для создания всех типов инструментов. Они эквивалентны алмазным, но имеют только 500 прочности вместо 1560.

Палки

Древесина каучукового дерева не может быть использована для получения досок, она сразу разбивается на палки.

Краска Индиго

Из новых цветов индиго можно получить краску соответствующего цвета. Она используется для крафта синей шерсти, как и лазурит. Может заменить лазурит в крафтах RedPower.

Светодиод

Светодиод используется для создания ламп. Эта комбинация из редстоуна и таинственной светопыли дает свет, зажигающийся сигналом редстоуна. Вы можете использовать любую краску для придания ей нужного оттенка.


Это блоки, которые будут светиться при получении сигнала редстоуна. Все лампы светятся белым светом, только сам блок будет иного цвета.

Кремниевая плата

Пластина из известного полупроводникового материала, получена из кремниевого слитка с помощью алмазной пилы.

Блутрическая печь

Работает так же, как и обычная печь, но в два раза быстрее. Работает на блутричестве ("синее электричество" blue - синий, electricity - электричество - прим. перевод.), так что вам нужно поставлять энергию из ее источника. Они могут подключаться напрямую, или же энергия может передаваться с помощью проводов из синего сплава. Чтобы печь заработала, в ней должно накопиться определенное количество энергии.

Солнечная панель

Солнечные панели - это упакованные и соединенные солнечные батареи. Они могут производить и поставлять энергию блутрическим приборам.

Провода из синего сплава

В отличие от проводов из красного сплава, которые передают сигналы, эти провода передают энергию. Их можно расположить по тем же правилам, что и красные провода, но с расстоянием энергия будет тратиться.

Вольтметр

Щелчок ПКМ по синему проводу или иному блутрическому устройству выдаст текущие показатели напряжения и силы тока.

Батарея

Используется для аккумулирования блулектрической энергии, эта батарея используется как запчасть для аккумулятора. Может быть заряжена в аккумуляторе.

Аккумулятор

Излишки энергии будут накапливаться в батареях этого блока. Аккумулятор будет пополнять запасы других устройств, когда их энергетический уровень упадет. Текущий уровень заряда аккумулятора можно посмотреть, кликнув на нем ПКМ, но он также показан на текстуре блока, так что вы можете оценить оставшиеся запасы просто бросив на него взгляд.

Редстоун-труба

Помесь провода в оболочке и обычной трубы. Эта труба будет действовать как обычная в доставке предметов, вы даже можете красить ее. Но она также содержит редстоун и может передавать сигналы. Она может соединяться с обычными трубами и проводами в оболочке. Она не сможет соединяться с обычными проводами (используйте провода в оболочке), но она может соединяться с обычной редстоун-пылью.
Эта труба, в частности, используется для подачи сигналов на машины, с которыми она соединена без необходимости подводить дополнительные провода.

Буфер

Буфер подобен ящику с пятью отделениями. Когда в него поставляются предметы с помощью труб, каждая из пяти сторон-входов будет заполнять отдельное отделение. К выходной стороне имеют доступ все отделения. Это очень полезно в сочетании с сортировочной машиной. Обычное применение этого устройства - ситуации, когда предметы поставляются с разной скоростью, обычный сундук может быть заполнен одним видом предметов, не оставляя места для других.

Поисковик

Это устройство работает как "дальний фильтр". Оно будет отыскивать предметы из ближайшего инвентаря, подключенного к системе труб на входной стороне таким же образом, как фильтр отыскивает предмет из инвентаря, подключенного к нему напрямую. Это может позволить трубам действовать в качестве системы доставки.

Сортировочная машина

Это устройство позволяет устанавливать порядок предметов с военной точностью. Как и фильтр, оно может использоваться как между трубами, так и с инвентарем. Машина помечает предметы выбранным цветом, если вы выбираете его с помощью кнопок. Также она имеет пять режимов работы (если в столбцах нет предметов, то она будет просто доставать из инвентаря все предметы поочередно):

В режиме "anystack sequential" ("любой стек последовательно") машина будет брать заданное количество одного вида предмета из столбца. Приоритет имеют предметы, расположенные в сундуке левее и выше (при этом последний предмет первой строки имеет больший приоритет, чем первый предмет второй строки). После прохода каждого предмета ползунок в GUI сдвинется к следующему столбцу, если нет ни одного из перечисленных в столбце предметов (или недостаточное количество), то машина остановится.
Режим "allstack sequential" ("полный стек последовательно") очень похож на предыдущий, но машина остановится, если нет хотя бы одного из перечисленных предметов.
"Random allstack" ("все стаки случайно") пропускает одновременно все предметы из первого столбца в указанном количестве, пока все они не закончатся, затем то же самое со вторым и т.д. (к первому он вернется только прокрутив все остальные, даже если в инвентаре появятся предметы из первого столбца).
Этот мод пропускает все указанные предметы, независимо от столбца, но приоритет получают предметы слева сверху в инвентаре.
Последний мод аналогичен предыдущему, но он задает цвет по-умолчанию, для всех предметов, у которых не указан цвет


Жестянка краски

Сделанная из новых оловянных листов, эти маленькие ведра как раз подходящего размера, чтобы их можно было наполнить краской.

Краска

Смесь масла из семян льна и выбранного красителя наполнит вашу пустую жестянку.
Можно использовать любой цвет красителя, банка наполнится соответствующей краской.

Кисть

Шерсть-на-палке. Окуните ее в краску и начинайте красить трубы.

Окраска кисти

Окунув кисть в краску, вы потратите ее часть из ведра, но получите окрашенную кисть. Когда в ведре не останется краски, вы получите пустое ведро обратно.

Сапфировый/рубиновый/изумрудный блоки

Блоки для хранения драгоценных камней RedPower похожи на алмазный блок. Девять драгоценных камней образуют блок, который может быть установлен в декоративных целях. Камни могут быть возвращены.

Термоэлемент

Термоэлемент генерирует энергию от разницы температур смежных блоков (например, лава и вода/лед). Он дает еще меньше энергии, чем солнечная панель, но он не зависит от солнечного света и может быть очень полезен для глубоко расположенных машин.

Проектный стол у нас ЗАПРЕЩЕН
Project Table



Ограничивающая труба
Restriction Tube

Эта труба косвенно меняет маршрут. Одна такая труба считается за 500.000 обычных труб, таким образом предметы пойдут в нее только если больше некуда.

Магнитные трубы
Magtubes

Эта система использует магнитные силы для направления и продвижения предметов при помощи массивных медных колец. Предметы двигаются по таким трубам на 1 блок за фрейм. Учтите, что вам нужно ускорять и замедлять предметы, когда они входят или выходят из этих высокоскоростных труб, при помощи ускорителей.

Ускоритель
Accelerator

Чтобы использовать высокоскоростные магнитные трубы, вам нужно ускорять и замедлять предметы ускорителями. Прибору нужно блулектричество для работы.

Блулектрическая плавильная печь
Blulectric Alloy Furnace

Как и обычная плавильная печь, эта печка создает сплавы различных металлов, используемые в RedPower. К тому же, она вдвое быстрее своей предшественницы.

Воспламенитель
Igniter

Основанный на концепции зажигалки в установщике, этот блок использует силы Нижнего мира, чтобы контролировать огонь. Просто разверните его в сторону, которую хотите поджечь, а затем подайте сигнал редстоуна. Убрав сигнал, вы погасите огонь.

Регулятор
Regulator

Регулятор очень разносторонний и может быть использован в различных целях.

У регулятора есть три группы слотов:
Входная часть слева: предметы в инвентаре указывают на вид и количество предметов, которые примет внутренний буфер из трубы, подсоединенной к входной стороне.
Внутренний буфер в центре: предметы хранятся тут, а затем, когда их набирается столько же, сколько во входной части, идут дальше по трубам. Предметы, пришедшие к боковым сторонам, тоже идут в этот инвентарь, игнорируя правила входной части.
Выходная часть справа: если положить сюда предметы, то регулятор будет отправлять предметы только если в следующем за ним инвентаре меньше предметов, чем тут.
Заполнять инвентари необязательно, но это даст дополнительные эффекты.
У него имеется 2 режима работы, которые определяют правила выхода: синхронный выход (по умолчанию) позволит отправлять предметы только если все правила выхода соблюдены в точности для всех предметов, в то время, как асинхронный выход позволит отправлять каждый вид предметов по отдельности, вне зависимости от остальных.
Будет выдавать импульс редстоуна всякий раз, когда отправляет предметы, а также постоянный сигнал, если в соединенном инвентаре хотя бы столько же предметов, сколько и в выходной части.


Алмазная волока
Diamond Drawplate

Эта пластина используется для волочения проводов. Волочение уменьшает провод в диаметре и удлиняет его.

Высококачественный медный провод
Fine Copper Wire

Провод из очень чистой меди, отлично подходит для создания индуктивных катушек.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2

продолжение:

Рецепты плавильной печи

Слиток красного сплава

Это мягкий, податливый металл, хороший проводник. Насколько хороший? В 16 раз лучше обычного редстоуна! Хотя он слишком мягкий, чтобы делать из него инструменты, из него можно легко делать провода.

Слиток синего сплава

Синий сплав - это базовый блок создания Блутричества, которое нужно для большинства технологий 2 уровня в RedPower 2.

Слиток латуни

В RedPower латунь - это сплав меди и олова. Оно применяется там, где нужно низкое трение, например, в трубах и электротехнике.

Слиток кремния

Это монокристаллический слиток, сделанный из песка и угля в плавильной печи. Начальный материал для большинства интегральных схем. Может быть разрезан алмазной пилой на кремниевую плату.

Красная плата

Такие платы используются в машинах для передачи сигнала. Они позволяют изготовлять интегральные схемы большей плотности.

Синяя плата

Синяя лакировка делает кремний светочувствительным, так что эти платы используются в приборах, работающих со светом, таких, как солнечная панель.

Лист олова

Сплав железа и олова, эти листы используются в создании жестянок.

Извлечение железа

Плавильная печь может переплавлять некоторые вещи (ведра и рельсы) и получать из них слитки железа.

Извлечение красного сплава


Плавильная печь может переплавлять некоторые вещи (провода и их связки) и получать из них слитки красного сплава.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2

Рецепты печи

Каменная плита

Каменная плита является поддерживающим основанием логических элементов.

Базальт

Этот блок представлен в RedPower World, вулканы состоят из него. При разрушении из него выпадает базальтовый булыжник, который может быть переплавлен в гладкий базальт.


Слитки

Tin Ingot Silver Ingot Copper Ingot
Как обычно, добытую руду переплавляем в печи, получаем слитки.


Древесный уголь

Как и остальные виды древесины, древесина каучукового дерева может быть обуглена в уголь.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2

Логические элементы
Провод

Это редстоун в каменной плате, обеспечивающий проводимость точек в одном элементе.

Анод

Анод играет роль уловителя сигнала с ближайших катодов, проводя ток будучи запитанным катодом.

Указатель

Небольшой мотор, обеспечивающий ядро элемента множеством функций синхронизации времени.

Катод

Катод служит в качестве инвертора, излучая красные лучи ближайшим анодам того же элемента.

Секвенсер

Имеет четыре выхода. По очереди подает на них сигнал с очередностью, заданной в меню, доступном по ПКМ. Если синхронизировать его с временем мира, то можно получить удобные часы, просто установив его на 300 секунд.

Таймер

Имеет вход, выход и два входа/выхода. С настраиваемой очередностью посылает импульс на выходы. Если таймер запитать, то он остановится.

Триггер "ИЛИ НЕ"

Имеет два входа/выхода и два выхода. Если подать сигнал или импульс на вход/выход, то будет запитан соответсвующий ему выход и этот вход/выход. Если подать сигнал сразу на оба входа/выхода, то выходы погаснут. Если отключить один из сигналов, то загорится выход, соответсвующий оставшемуся сигналу. Если отключить оба сигнала, то загорится случайный выход (и соответствующий ему вход/выход).

Элемент "ИЛИ НЕ"

Имеет три входа и один выход. Выход включен, когда все три входа выключены и выключается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

Элемент "ИЛИ"

Имеет один выход и три входа. Выход включается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

Элемент "И НЕ"

Имеет три входа и один выход. Изначально выход включен и выключается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

Элемент "И"

Имеет три входа и один выход. Изначально выход выключен и включается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ НЕ"

Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют одинаковый статус (оба включены или оба выключены), и выключен, когда входы имеют разный статус.

Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ"

Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют разный статус, и выключен, когда входы имеют одинаковый статус.

Формирователь импульса

Имеет вход и выход. Когда вход получает сигнал или импульс, выход мгновенно испускает короткий импульс.

Тумблер

Имеет два входа и два выхода. Когда вход получает сигнал или импульс, рычаг сдвигается, меняя включенный выход. Рычаг может быть сдвинут вручную с помощью ПКМ.

Элемент "НЕ"

Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход выключен и наоборот.

Буферный элемент

Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход включен и наоборот.

Мультиплексер

Имеет три входа и один выход. Переключение центрального входа меняет боковой вход, контролирующий выход.

Счетчик

Имеет два входа и два выхода. Каждый импульс к одному выходу сдвигает рычажок в одну сторону, к другому выходу - в другую. Когда он достигает максимума в ту или иную сторону (больше в эту сторону он не сдвинется, максимум и скорость переключения настраиваются), соответствующий выход включается.

Повторитель

Этот улучшенный повторитель поддерживает 9 временных отрезков: 1, 2, 3, 4, 8, 16, 32, 64 и 128 тиков.

Красный

В отличие от обычной платы, эта может передавать сигналы из/в внешнего мира в полную силу.

Комплект

Работая по тем же принципам, что и анод, комплект плат позволяет конвертировать красное излучение в обычный сигнал. Разница в том, что он способен к вертикальной передаче сигнала.

Нулевой элемент

Не выполняет никаких логических функций, просто работает как пересечение двух проводов.

Инверторный

Выполняет инверторную функцию для пересекающихся проводов. Когда нижний выключен, верхний всегда включен. Когда нижний включен, верхний работает как обычный провод.

Неинверторный

Когда нижний провод включен, верхний тоже всегда включен. Когда нижний отключен, верхний работает как обычный провод.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2

Рецепты ножовки
Плита/панель/покрытие

Вы можете разрезать почти любой твердый блок. Сначала разрежьте его по вертикали, поместив пилу над ним. Полный блок можно разрезать на две плиты (1/2 толщины блока), плиту на две панели (1/4 толщины блока), панель на два покрытия (1/8 толщины блока).

Рейки

Когда блок будет желаемой толщины, вы можете разрезать его горизонтально, поместив пилу сбоку. Менее эффективные в обшивке проводов, рейки могут предотвращать нежелательные соединения проводов, занимая меньше места, чем покрытия. Также они могут использоваться в декорировании, для создания ступенек и еще многих вещей!

Углы

Если рейки все еще слишком велики, то вы можете снова разрезать их сбоку, получив соответствующие виды углов.

Склейка углов

Теперь, когда у вас множество мелких частей блоков, вы можете склеить их обратно. Это полезно, если вы ошиблись при разрезании. Этот процесс просто обратный разрезанию. Вам не нужен никакой инструмент или клей, и вы не теряете материал. Два угла, состыкованных вертикально, дают соответствующую рейку.

Склейка реек

Две рейки, склеенные горизонтально, дадут ту часть блока, из которой они были сделаны.

Склейка вертикальных пластин

Конечно же, вертикальные пластины при склейке дадут вещь, из которой они были сделаны.

Антипокрытие/Тройная панель/Плиточное покрытие/Тройное покрытие

Есть еще 4 вещи, толщина которых находится между толщиной тех вещей, которые вы можете получить с помощью пилы. Вы можете получить их путем склеивания мелких частей.

Антипокрытия тощиной как блок минус покрытие (7/8 блока) и делаются из плиты, панели и покрытия.
Тройные панели тощиной как три раза толщина панели (6/8 блока) и делаются из трех панелей одного вида.
Плиточные покрытия толщиной как плита и покрытие (очевидно, в оригинальном списке рецептов ошибка - прим. перевод.) (5/8 блока) и делаются из плиты и покрытия.
Тройные покрытия толщиной как трижды толщина покрытия (3/8 блока) и делаются из трех покрытий.

Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.

Рейки

Как и обычные блоки, эти могут быть разрезаны на рейки. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.

Углы

Как и обычные рейки, эти могут быть разрезаны на углы. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.

Полые блоки

Расположение 8 частей блока таким образом даст вам 8 полых частей той же толщины. Они могут использоваться, чтобы провести трубу или провод в оболочке сквозь стену без больших проломов.

Колонна/опора/столб

В отличие от других маленьких блоков, колонны устанавливаются посередине поверхности, другие могут быть размещены только по бокам или углам. Создаются они из Тройной панели, плиточного покрытия или панели. Возможен также обратный процесс.
Замечание: в инвентаре иконки колонны, опоры и столба имеют оправу, но не имеют ее, когда установлены. Это сделано просто для того, чтобы их можно было отличить от других блоков.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2

Списко блоков которые
НЕЛЬЗЯ резать ножовкой


Рудные блоки не режутся (блоки из слитков стандартных руд режутся как угодно)
админиум =)
светокамень, лампы из РП, тыквенный фонарь (сама тыква режется)
листва всех видов, травяной блок, кактусы, арбуз, мицелий
песок и гравий
лед
камень из края
слитки из РП не стакаются в блоки, соответственно нечего резать
руды из ИК стакаются в блоки, но блоки не режутся
----------
лестницы, собранные их резанных блоков работают как положено
-стеклянные лестницы плохо видно (хотя может это у меня из-за Текстурпака)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2 - подготовка на 125

Обновление на 1.2.5.


Отвертка к сожалению изнашивается и со временем сломается, но есть и этому решение - Звуковая отвертка! Можете не бояться о том, что она сломается. Для её создания понадобится изумруд, слиток латуни и батарейка (её рассмотрим чуть позже).


Атам (Athame)

Этот ритуальный кинжал наносит огромный урон Эндерменам, но против остальных мобов он не эффективен.

Чесалка (Wool Card)

Позволяет вам вернуть шерсть в отдельные нити. Для создания требуется Качественная железная проволока (Fine Iron Wire):

Примечание: Алмазную волоку (Diamond Drawplate) можно использовать 256 раз.

Каменная связка (Stone Bundle)

Связка проводов зафиксирована в каменной плите.

Испорченный Кремниевый чип (Tainted Silicon Chip)

Добавка светопыли к Кремниевому чипу портит его и вызывает различные эффекты.

Шинный Приёмопередатчик (Bus Transceiver)

Помещается между Связками проводов и позволяет вам выбирать направление сигнала, который нужно продолжить. Если сигнал подается сзади, то сигнал в связке проводов пойдёт слева направо. если сигнал подать спереди, то в связке проводов сигнал пойдёт справа налево. Если запитать спереди и сзади, то они будут подавать сигнал в связки, даже когда его отключат, потому что они будут подпитывать друг друга. Маленький красный огонёк указывает на активность прибора. Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

Датчик света (Light Sensor)
выдает сигнал и днем и ночью а должен только днем. Также не настраивается отверткой хотя должен.

Будет испускать сигнал при попадании света на него. Требуемый уровень света для подачи сигнала может быть настроен с помощью Отвертки. Для создания требуется Синяя плата (см. Блутричество).

Рандомизатор (Randomizer)

Данный элемент будет испускать беспорядочные сигналы на любой из трех выход. Для поддержаия "случайности" требуется непрерывный сигнал на вход.

Штатный передатчик (State Cell)

Это устройство передает сигнал (по умолчанию вперед) при активировании входа (по умолчанию слева). После отключения входа, устройство будет передавать сигнал в зависимости от установленного времени (окно настройки вызывается ПКм на устройстве), по истечении времени будет подан короткий импуль (по умолчанию вправо). Подача сигнала в основание устройства будет сбрасывать таймер и поддерживать постоянный сигнал.

Синхронизатор (Synchronizer)

Действует на подобие Элемента "И".Если передать сигнал обоим входом, то испускает импульс, даже если один из входов больше не получает сигнала. Импульс в нижнию стороу сбросит синхронизатор.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2 - подготовка на 125

Ассемблер (Assembler)

Практически тот же Установщик, только имеет 18 слотов и два режима работы:

Изображение Поочередной: позволяет ставить блоки в определенном порядке.
Изображение Цветовой: позволяет ставить блоки по соответствующему цветовому сигналу редстоуна.


Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

Реле (Relay)

Работает наподобие эжектора, но выкидывает не по 1 предмету и для работы не требуется сигнал. Для создания требуется Транспортер, Буфер и Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

Термоэлемент (Thermopile)

Термоэлемент генерирует энергию от разницы температур смежных блоков (например, лава и вода/лед). Он дает меньше энергии, чем солнечная панель, но он не зависит от солнечного света и может быть очень полезен для глубоко расположенных машин.
Пример рабочего Термоэлемента:


Сортировочная машина (Sorting Machine)

Это устройство позволяет устанавливать порядок предметов с военной точностью. Как и фильтр, оно может использоваться как между трубами, так и с инвентарем. Машина помечает предметы выбранным цветом, если вы выбираете его с помощью кнопок. Также она имеет пять режимов работы (если в столбцах нет предметов, то она будет просто доставать из инвентаря все предметы поочередно):

Изображение Любой стек последовательно: машина будет брать заданное количество одного вида предмета из столбца. Приоритет имеют предметы, расположенные в сундуке левее и выше (при этом последний предмет первой строки имеет больший приоритет, чем первый предмет второй строки). После прохода каждого предмета ползунок в GUI сдвинется к следующему столбцу, если нет ни одного из перечисленных в столбце предметов (или недостаточное количество), то машина остановится.
Изображение Полный стак последовательно: очень похож на предыдущий, но машина остановится, если нет хотя бы одного из перечисленных предметов.
Изображение Все стаки случайно: пропускает одновременно все предметы из первого столбца в указанном количестве, пока все они не закончатся, затем то же самое со вторым и т.д. (к первому он вернется только прокрутив все остальные, даже если в инвентаре появятся предметы из первого столбца).
Изображение Любой предмет: пропускает все указанные предметы, независимо от столбца, но приоритет получают предметы слева сверху в инвентаре.
Изображение Любой предмет со стандартным направлением: задает цвет по-умолчанию, для всех предметов, у которых не указан цвет.


Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).


Фреймы
Фреймы - перемещаемые блоки, используемые для передвижения различных конструкций и сооружений. Для перемещения Фреймов требуется Двигатель фреймов.

Двигатель фреймов (Frame Motor)

При привидении в действие будет сдвигать блок "главной" стороной, которая обозначена стрелкой, указывающая направление. Если сдвигаемый блок окажется Фреймом, то двигатель попытается переместить все связанные между собой фреймы.

Фрейм (Support Frame)

Данная конструкция является стандартным блоком новой эры в Minecraft. Когда перемещается специальным двигателем, то все соседние Фреймы и прилегающие к ним блоки тоже начнут двигаться, как будто это один блок. Вспомогательным конструкциям можно придать различный вид, поместив в них микроблоки. Если поместить в них Покрытия, то они буду служить в виде изоляции, не позволяя перемещать прилегающие блоки.

Для работы с Фреймами и их двигателями нужно знать следующие особенности:

Для работы Двигателя фреймов требуется блутричество. Активируются при сигнале редстоуна.
Количество блутричества, используемого Двигателем фреймов, зависит от количества перемещаемых Фреймов.
Каждый Двигатель позволяет перемещать только в одну сторону. Поэтому для перемещения Фреймов назад и вперёд потребуется два двигателя.
Двигатели фреймов не перемещают сами себя, а только Фреймы (или другие блоки) приложенных к стороне со стрелкой. Для перемещения двигателя потребуется другой Двигатель фреймов. Но несмотря на это все ещё возможно делать различные транспортные средства.
Фреймы перемещают большинство блоков. Во фреймы можно поместить Покрытия (Cover) или Панели (Panel), которые могут изменить взаимодействие с прилежащими блоками. Если использовать Панели, то это позволит перемещать провода и логические элементы. Использование Покрытий позволит изолировать прилегающие блоки, которые не нужно перемещать.
При помещении во Фрейм панели можно увидеть появившиеся уголки по краям, у покрытий же нет угловых меток.
В данный момент сложно определить почему фреймы не хотят перемещаться. В будущем планируется добавить визуальный эффект (искры), чтобы указать проблемное место. А пока проверьте все прилегающие Трубы, Провода, факелы и другие мелкие объекты, которые не занимают весь блок. Обычное именно они мешают движению.
Некоторые объекты при перемещении становятся похожи на ящик. Это нормально.


Чтобы легче было понять их работу предлагаю рассмотреть простой образец передвижной платформы:

На рисунке два положения платформы: до движения (а) и после движения (б). Оба двигателя (1 и 2) направлены в одну сторону (в данном случае вправо), но у 1 двигателя перемещающая сторона вверху, а у 2 двигателя - внизу. При подаче сигнала на 2 двигатель платформа сдвигается на один блок, но двигатель сам не переместится, поэтому он оказывается на 1 двигателе (положение б), который его переместит обратно при сигнале. Не забываем, что для перемещения требуется блутричество (для этого, как вы могли заметить, стоит аккумулятор).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower 2 - подготовка на 125

Компьютеры

8K ЗУПД Модуль (8K RAM Module)

Новое! Модуль, добавляющий Запоминающее устройство с произвольным доступом вашему компьютеру для большей вместимости данных. Присоединяется к Объединительной Плате Центрального Процессора.

Объединительная плата (Backplane)

Новое! Обеспечивает быструю связь с Центральным Процессором. Крепится позади блока ЦП и обеспечивает расширение локальной шины ЦП. Можно присоединить до 7 плат, каждый из которых предоставляет 8K до 64k адресного пространства.

Дискета (Blank Floppy)

Новое! Пустая компьютерная дискета.

Блутрический Мотор (Blulectric Motor)

Новое! Эта машинная часть используется в устройствах, которые требуют вращающего момента.

Медная Катушка (Copper Coil)

Новое! Катушка обернутая в медную проволоку, требуется для машин создающих магнитную индукцию.

Центральный процессор (Central Processing Unit)

Новое! Ядро компьютера. Этот rpc8/e обеспечивает полную функциональность 6502 микропроцессора, включает несколько расширений.

Дисковод (Disk Drive)

Новое! Соединяется с ЦП через Плоский Кабель. В него можно вставить дискеты для сохранения или загрузки програм. Вставить и извлечь дискету можно с помощью щелчка ПКМ по прибору.

Загрузочный диск FORTH (FORTH Boot Disk)

Новое! Диск, содержащий интерпретатор FORTH, который позволяет загрузить его на ваш компьютер. Бесформенный рецепт.

Расширитель IO (IO Expander)

Новое! Соединяется с вашим компьютером и позволяет управлять сигналом в Связках проводов.

Монитор (Monitor)

Новое! Устройство для вывода изображения с вашего компьютера. Также используется для ввода информации.

Плоский кабель (Ribbon Cable)

Новое! Соединяет все компьютерные приборы между собой.
 

1992Nick

Местный
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
115
Re: RedPower на 1.2.5

а звуковая отвертка не заряжается в аккумуляторе? 1327:400 :huh: удалите тогда крафт
и пользуясь моментом на счёт кошки 14992 в сим крафте :( крыш то нет
 

Revol7

Местный
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
178
Re: RedPower на 1.2.5

отвертка заряжается батарейкой ПКМ держа в руках батарейку, отвертка должна быть тоже в быстром слоте
 
A

Anonymous

Гость
Re: RedPower на 1.2.5

1992Nick сказал(а):
и пользуясь моментом на счёт кошки 14992 в сим крафте :( крыш то нет
крыш нет
а коньки крыш с другой части мода, они с кора(ядра).
поэтому самих крыш нет, а коньки есть. :=D:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Re: RedPower на 1.2.5

именно так.
 
Верх