Психология игры в wow (танк, дд, хиллер)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Сегодня хотелось бы обратить внимание на то, как сам стиль игры за определенный класс и спек в World of Warcraft со временем оказывает влияние на восприятие игры и на мировосприятие в целом и наоборот - как мировосприятие определяет какую роль в играх мы будем играть.

Как известно, в wow роли доступные игрокам - танк, дд и хиллер. Давайте пойдем по порядку:

1) Танк - в даже относительно несложном рейде танки напоминают мне человека, прыгающего с моста с резинкой, привязанной к ногам. Никогда нельзя быть уверенным до конца, что канат подобран правильно, что длины хватит, что резина выдержит и, наконец, что канат не вылетит при пулле. Разумеется, как вы уже поняли, в роли каната выступают хиллеры.

Жизнь танка - это постоянное доведение до совершенства своих параметров обеспечивающих выживание всего рейда. Танки это всегда передний край войны - они первыми входят в комбат и выходят последними. Танк обладает в рейде средним уровнем ответственности. Его задача - брать и держать намертво, не допуская слака по набору аггро.

По опыту, сейчас танками играют консервативно настроенные ребята с квадратно устойчивой психикой. Половину боя смотреть на ноги какого-то дядьки? Сделать все правильно и помереть из-за ошибки “каната”? Нет, не за что. У меня не хватит терпения. А вот у тех, кто играет танками, как правило, терпения хоть отбавляй.

Вне рейда, например в лфг, встречаются также две крайности танка - 1) танк “герой” - чувак, неплохо или средне одетый, который, не оглядываясь, прет “как танк” (как я скаламбурил) и плевать хотел где и кто там в инсте 2) танк-тихоня, который будет спрашивать “ну, что го?”, “пулю?” и тому подобное перед каждым паком.

2) Хилеры ребята не столь простые как танки, но и не напористые как дамагеры. Удел любого хилера - страдание и вечные муки. Судьба такая - спасать жизни, править чужие ошибки. Работа у хилов с оплатой сдельной и требует наличия творческого начала. Именно поэтому 90% гайдов по хилу не дает в реальности практически нечего новичку - хилить это искусство, нужен опыт, умение импровизировать. Хиллы всегда немного себе на уме - оставаясь людьми социальными, общительными и легко вращающимися в коллективе (куда уж хиллам без него), хиллеры имеют привычку смотреть на своих коллег свысока - они то, знают наверняка, кто на самом деле спас тот или иной бой.И тут нельзя научиться, запомнив какую-нибудь ротацию.

Именно среди хиллеров чаще всего попадаются по-настоящему вредные товарищи - много знаний портят характер. Встречаются две крайности: 1) хил матушка - всех игроков в рейде или группе видит детьми неразумным и старается захилить каждую царапину 2) хил отчим - хилит по приоритетам, спокойно жертвует малоценными или лично ему несимпатичными участниками. В лфг группе любит писать мол “Васю больше не хилю”

3) Дамагеры - это наше все, это соль земли Азеротской и ее волосатый пуп… так по крайней мере ребята, играющие за дд считают. Виной тому более или менее достоверная очевидность и доступность проверки эффективности дд. Если хорошего танка и хилла определяют достаточно субъективные вещи, то о мастерстве дамагера с парой оговорок достаточно наглядно свидетельствует соответствующая строчка в аддоне recount.

В рейде дд это одиночка и, по моему мнению, чистыми дд классами склонны играть достаточно эгоистично настроенные личности. По сути, в рейде дд играет роль партизана, он действует сам по себе и на свой страх и риск. Есть только пара общих установок - не срывать на себя аггро босса, не стоять где не надо/ стоять там где надо. То есть как в известном анекдоте - “дали ствол, дальше крутись как хочешь”, делай что хочешь, главное не ломай общую тактику и не умирай, но при этом показывай высокий результат по дпс и все будет в елочку.

ДД всегда самые большие истерички по поводу шмота и общих гильдийских дел. Чаще всего дд проявляют себя как эмо. Ситуации, в которых танк или хиллер посчитал себя обиженным или недооцененным и ливнул из рейда или гильдии происходят по моим наблюдениям в десять раз реже нежели такие ситуации с дд.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Перенесено в вику.
Закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх