Устарело Профы - Квантум/Руна и их профит.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 920
Minecraft
nope
На квантуме и руне будут введены профы с прокачкой.
Сначала на Квантуме, потом на Руне.
Пока на одного игрока - одна профа. Может быть потом изменю. Может быть, сначала надо будет прокачать фулл-профу, а потом взять следующую.
(Урезанный вариант проф для Арканара:
прокачки как на Арканаре - не будет, все уровни надо будет покупать - за импы, или за бо, без понятия, я еще не определился, возможно некоторые можно будет выловить на рыбалке/поймать на охоте - но стандартной прокачки как на арке - не будет Была еще идея сделать прокачку профы за поинты в заданиях*, но это явно позже и если взлетит. Тратить время на это без нужды ни я, ни техник не будем).
--
В зависимости от уровня профы зависит профит, получаемый с нее.
Профит может быть любым - все что есть в НЕИ - в вашем распоряжении (кроме кастомных вещей наших (например удочки для рыбалки), заклинаний АрсМагики (сложный ЛОР), и кастомных вещей на Руне (грейдовое оружие, шмот на хп).
На данный момент я разродился для стандартных серверов на авантюриста, фермера, шахтера, рыбака/охотника.
Если есть еще какие-то идеи именно по профам - пишите.

Авантюрист - это хрень, которая дает дополнительный профит при открытии сумок/сундуков и прочего. Включая сумки с рыбалки/охоты. Какой - придумайте сами.
Шахтер - сможет получать дополнительный профит с добываемых блоков. Скорее всего, только с тех, что дропают с себя итемы, а не сам блок. Потому что в противном случае можно дюпать, устанавливая и снимая блок.
Фермер - аналогично с шахтером - сможет получать доп. профит при работе с посадками и домашними животными (для Руны - кроме ликанитов, только ваниль)
Рыбак/Охотник - тут все просто, дополнительный профит в виде дропа, который не зависит от удочек/убиваемых мобов, а зависит только от того, какой уровень профы вкачан. Для примера, вполне можно выловить дроп 25 удочки+пончика на обычную удочку. Конечно, придется прокачать профу очень хорошо)

Кол-во уровней для прокачки 9 (мне лень делать 10-ый слот в сундуке). Или 18... Или 27 =) Для начала остановимся на 9.

Внося предложения по профиту, не забываем указывать сервер, предполагаемый уровень прокачки для профита и саму профу.

*поинты в заданиях: будут специальные задания для каждого вида профы, на выбор. Много. разных. Сложных. И не очень. Взять можно будет только один. Причем если у вас взято задание обычное - взять задание для профы вы не сможете. А может и сможете... зависит от того, как мы это реализуем.
За каждое задание, в зависимости от сложности, игрок будет получать некоторое кол-во поинтов нужной профы, которые он сможет потратить на покупку уровня профы.
Поинты можно будет конвертировать друг в друга и продавать излишки (может быть, я еще не определился).
 
Последнее редактирование:

believer

Местный
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
273
Minecraft
believer
Первое и ,наверное, самое очевидное предложение для РУНЫ добавить класс повар
Повар- приготовленные вами блюда восстанавливают больше сытости, на высоких уровнях прокачки профы, блюда дают баффы.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 920
Minecraft
nope
Нормальная еда на Руне восстанавливает максимальное кол-во голода и сытности)
Плюс если так сделать, работать будет только для тебя, что бесполезно. Это таки не ТЕС, тут так не получится сделать.
Баффы можно, но кол-во еды настолько большое, что прописывать баффы на каждый вид, в зависимости от девяти левелов профы - это несколько через чур)
Давайте без повара. Оставим его ТЕСу. Там он будет идеальным и очень востребованным
 

asmert

Местный
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
402
Можно добавить профессию: Крафтер ( или создатель/ сборщик, называйте как хотите).
В чем суть: при крафте предметов есть шанс, что на выходе будет двойное количество.
Градации можно взять: 0.5%/1%/1.5% шанса и т.д.

А сама профессия шахтера будет выглядеть сомнительно без профита с металлов, по крайней мере на квантуме. Если только не добавить очень большой бонус, на всякие угли/ алмазы, что перевесит профит добычи от шахтерских штук и дальнейшей переработки оного. Еще как вариант можно через логи проверять устанавливался ли этот блок на том месте (но сработает только с не очень умным майнкрафтером, да сама реализация для меня звучит сомнительно).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 920
Minecraft
nope
Господа, займитесь профитом. Вы предлагаете новые профы, но у вас есть 4 готовых и пустых, на которых профита нет)
Я не буду их вводить (и не буду напрягать техника пинками в работу), пока не будет хоть каких-то предложений по профиту)
Может быть, у меня дойдут руки и я что-нибудь придумаю сам, но в итоге это будет как с рыбалкой - нахер никому их вас не надо.
--
Можно добавить профессию: Крафтер ( или создатель/ сборщик, называйте как хотите).
Это будет работать частично на арканаре(на наших рецептах и то не на всех), и нормально на ТЕСе. В трелло все это есть.
Повторюсь еще раз... на стандартных, простых серверах (Руна, Атлантис, Квантум) ничего сложнее - "сбор/дроп/открывание" невозможно.
Майнкрафт не умеет и не понимает результат более 1. Нельзя в крафте сделать больше одного результата.
Забудьте о поварах, крафтерах и прочих интересных вещах. Это невозможно на данный момент на этих серверах. Это возможно на ТЕСе. И все. Даже арканар уже не сможет большую часть - он таки обычный майнкрафт.
--
Давайте так: заполним имеющиеся. Вы на них посмотрите. Потом подумаете над новыми. Если они будут нужны.

А сама профессия шахтера будет выглядеть сомнительно без профита с металлов, по крайней мере на квантуме.
Ну значит у вас этой профы не будет. с этим нет никаких проблем лично для меня. Меньше проф, меньше работы, меньше проблем.
 

SHURIK

Местный
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
547
Minecraft
Shurikus
Какие еще есть возможности кроме увеличения дропа с мобов/руды?
Возможно при добыче руды вешать на игрока N бафф с N шансом?
Тоже при атаке моба - вешать на себя/моба бафф/дебафф
 

asmert

Местный
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
402
Ладно-ладно, я просто написал первое что пришло в голову. Но когда я говорил про шахтеров, я всего лишь ставил под сомнение её пригодность. Может кто-то придумает достойный для нее профит.
Зачем сразу убирать?
******

Но если не даете новые профы, то попробую сгенерировать что-нибудь для уже имеющихся.

Авантюрист: исходя из названия, тут должна быть многонаправленная профессия, т.е совмещать все остальные но с меньшим профитом и более медленной прокачкой.

Ситуация для Квантума:
за исключением поощрения малым кол-вом импереалов, в качестве награды, мой мозжечок ничего не придумал (а дроп флаев посчитал слишком жирным). В большинстве своем ресурсы добываются относительно легко и если выдавать поощрение предметами, то сама целесообразность профессий имеет смысл на начальных этапах игры. (единственное исключение: пыль коренной породы)

Ситуация для руны:
авантюрист/охотник: дроп с мобов может включать в себя оружие/броню/некоторые особые предметы, ну или как предложил выше Shurik, баффы. (ну логично что у мобов могу быть эти предметы, а баффы появляются от высокого боевого духа)
авантюрист/рыбак: аналогично с ситуацией охотника.
авантюрист/фермер: только особые предметы (откуда бы там взяться жестянкам?)
авантюрист/ шахтер: я не уверен насчет руд, у которых дропаются итемы, но в них можно включить доп. добычу в виде особых предметов для крафта.

p,s: конкретные вещи для руны я привести не могу, т.к не играю там.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 355
Minecraft
xmove01
Для шахтера кроме как изначально описанного профита , из того что я смог придумать, можно разве что шанс дропа опыта сделать.
Ну изначальная его модель что шанс выпадения итема с руды к примеру +1-n-ое итемов от того что должно было выпасть и с повышением уровня допустим растет шанс доп. дропа или число доп. итемов которые выпадают.
Фермер - аналогично с шахтером, ну че там еще придумать можно даже не представляю.
Рыбак - изначальная модель профы вроде итак отчетливо расписана в шапке.
Охотник - мб добавить шанс увеличенного дамага по мобу, ну и шанс увеличенного дропа.
Профу авантюриста очень отдаленно понял.
 

КнЯзь

Мимо проходил
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
630
Minecraft
None
Ладно-ладно, я просто написал первое что пришло в голову. Но когда я говорил про шахтеров, я всего лишь ставил под сомнение её пригодность. Может кто-то придумает достойный для нее профит.
Зачем сразу убирать?
Затем, что ему лень придумывать. Нет - так нет.

Но если не даете новые профы, то попробую сгенерировать что-нибудь для уже имеющихся.
Даем. Просто вы придумываете то, что невозможно на этих серверах сделать без больших вложений ресурсов и сил.
Вам говорят, что это на данный момент невозможно, но вы продолжаете делать рпг из мусора) не надо так.

Авантюрист: исходя из названия, тут должна быть многонаправленная профессия, т.е совмещать все остальные но с меньшим профитом и более медленной прокачкой.
Там наверху в первом посте написано, что делает авантюрист.
Вам нужно просто придумать для него профит.
Не надо придумывать ему механику, она уже придумана.

Ситуация для руны:
Вообще все не верно.
Как сказано в первом посте, игрок не может изначлаьно иметь больше одной профы. Вы же сразу совмещаете две...

Ну изначальная его модель что шанс выпадения итема с руды к примеру +1-n-ое итемов от того что должно было выпасть и с повышением уровня допустим растет шанс доп. дропа или число доп. итемов которые выпадают.
Фермер - аналогично с шахтером, ну че там еще придумать можно даже не представляю.
Рыбак - изначальная модель профы вроде итак отчетливо расписана в шапке.
Охотник - мб добавить шанс увеличенного дамага по мобу, ну и шанс увеличенного дропа.
Вам не нужно придумывать мехнику, ее уже за вас придумали.
Вам нужно придумать профит.
Вы взяли профу шахтера. Вы пошли копать камушки. Вам с камушка на 1 лвл выпал камушек (стандартный дроп) + алмазег (дроп профы). С 10-ого - камушек + свиток флая. Вот это - профит. Вот его нужно придумать.
А то что вы пытаетесь делать - это полностью игнорировать написанное в первом посте и придумывать новую мехнику для уже сделанной профы... чтобы видимо ее удалили и начали делать заново)
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 355
Minecraft
xmove01
а тогда буду придумывать...
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 920
Minecraft
nope
Можно просто закрыть тему...
Мы это уже проходили, не изменилось ничего.
Я так же пытался выдрать идеи для рыбалки, в итоге пришлось все равно делать как получится. В итоге никому на фиг не нужно, потому что когда спрашивали "что вам нужно" - все молчали или тупили непонятно во что. А теперь всем лениво сказать о том, что было бы неплохо изменить.
Здесь тоже самое.
Проще, как настроение будет сесть и сделать опять все самим. Им, конешн, это опять не зайдет. Потому что сейчас думать лень, а потом нахуй эти профы не надо никому, ведь они не дают профита, который им нужен, потому что даже с клещами не выдрать ни черта. "Вот если бы было вот так и вот эдак, было бы заебись, но как именно нам надо мы никогда не скажем, потому что "ой" - гадайте сами."
 

asmert

Местный
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
402
Затем, что ему лень придумывать. Нет - так нет.
Кто-то - не значит Хель. Если ничего не придумают, значит так и оставить убранным.

Даем. Просто вы придумываете то, что невозможно на этих серверах сделать без больших вложений ресурсов и сил.
Вам говорят, что это на данный момент невозможно, но вы продолжаете делать рпг из мусора) не надо так
Это я и имел ввиду, выражено оно странно. Мой косяк.

Там наверху в первом посте написано, что делает авантюрист.
Вам нужно просто придумать для него профит.
Не надо придумывать ему механику, она уже придумана.
Нигде не сказано, что механика фиксирована и не может быть изменена.

Вообще все не верно.
Как сказано в первом посте, игрок не может изначлаьно иметь больше одной профы. Вы же сразу совмещаете две...
Я не совмещаю две профы. Авантюриста я приписывал, как разностороннего, поэтому и добавил его к описанию.
 

SHURIK

Местный
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
547
Minecraft
Shurikus
Количество опыта получаемое за 1 задание = 100-1000
Количество опыта необходимое для повышения уровня:
0-1 lvl = 300
1-2 lvl = 900
2-3 lvl = 2.700
3-4 lvl = 8.100
4-5 lvl = 24.300
5-6 lvl = 72.900
6-7 lvl = 218.700
7-8 lvl = 656.100
8-9 lvl = 1.968.300
бугога хыардыкор

Профит с профы Охотник:
1 lvl =0.5% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
2 lvl = 1% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
3 lvl = 2% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
4 lvl = 3% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
5 lvl = 5% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
6 lvl = 10% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
7 lvl = 15% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
8 lvl = 25% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут
9 lvl = 50% шанс дропнуть при убийстве моба х2 лут

Профит с профы Фермер:
1 lvl =0.5% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
2 lvl = 1% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
3 lvl = 2% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
4 lvl = 3% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
5 lvl = 5% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
6 lvl = 10% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
7 lvl = 15% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
8 lvl = 25% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут
9 lvl = 50% шанс дропнуть с выросшей культуры х2 лут

Профит с профы шахтер:
1 lvl =1% шанс дропнуть с руды х2 лут
2 lvl = 2% шанс дропнуть с руды х2 лут
3 lvl = 3% шанс дропнуть с руды х2 лут
4 lvl = 5% шанс дропнуть с руды х2 лут
5 lvl = 10% шанс дропнуть с руды х2 лут
6 lvl = 15% шанс дропнуть с руды х2 лут
7 lvl = 25% шанс дропнуть с руды х2 лут
8 lvl = 45% шанс дропнуть с руды х2 лут
9 lvl = 90% шанс дропнуть с руды х2 лут

Профит с профы Авантюрист:
Кроме увеличения шанса дропнуть топовые шмотки с сундука/сумки тут ничего и не придумаешь, с цифрами определиться сложно, можно взять те же что и в остальных профах.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 920
Minecraft
nope
Кто-то - не значит Хель. Если ничего не придумают, значит так и оставить убранным.
На этом проекте - именно так и значит. Уже 6 лет именно так и значит. Либо админы/я. Либо никто из игроков не пошевелит жопкой. По другому ни разу не видел за 6 лет. Сделаете по другому? Удивите меня...

Нигде не сказано, что механика фиксирована и не может быть изменена.
Где написано, что это от вас требуется?
там сказано - дайте мне профит, профы выглядят так.
Вы сидите и вместо профита придумываете изменение механики профы, да еще так хитровыебано, видимо техник и я вообще спать не должны.

Я не совмещаю две профы. Авантюриста я приписывал, как разностороннего, поэтому и добавил его к описанию.
Мне угадывать, что вы думали? Вы вписали две профы в одну и выдали им обоим одновременно один профит. То етсь чтобы получить этот профит у игрока должно быть активно две профы.
--
Количество опыта необходимое для повышения уровня
какого опыта... где вы взяли хоть что-то, похожее на опыт? о чем вы вообще говорите?..

Какой лут? Нахер вам x10 зомбятины например? зачем она вам? Зачем вам на квантуме х10 мяса со свиньи? Почему бы не подумать головой и так не прочесть первый пост чуть более внимательно?
---

В итоге, я понял, пытаться что-то сделать так, будто тут кому-то что-то интересно кроме меня - все еще бесполезно. И пытаться на этом проекте что-то делать для людей - так же бесполезно.
Сидеть иметь себе мозг мне сейчас крайне лениво. Будет настроение - может что-нибудь придумаю. А сейчас - профы -как и очень много другое, которое хотелось сделать для вас, но вашими же руками "ушло на хрен" - заморожены и убраны в долгий-долгий ящик. Думаю, с вашим подходом - навсегда)
Как с рыбалкой - я сидел и трахался, чтобы сделать что-то для вас - больше не будет.
Вопрос закрыт, если будет надо - раздуплитесь сами. Чот я думаю, что у вас не получится. Ведь у вас до сих пор не получилось)

Закрыто, устарело, к переносу в помойку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх