ГАЙД Приложение к Правилам Лаги (пчелы, общие лаги) - Информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

КнЯзь

Мимо проходил
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None

Почему не рекомендовано оставлять пчёл в пасекех при выходе из игры?


Главная причина заключается в том, что если вы не уследите за пчёлами, может образоваться лаг-регион (Читаем ниже о нем).


Как это происходит?

Соседи есть почти у каждого, у кого то может отключиться интернет а соседи останутся и Ваш регион будет активным и пчёлы будут залагиватся, даже если Вас не будет. Ушли спать, сдох интернетет или же просто ушли гулять, что угодно, соседи играют, пчёлы умирают и вуаля, лаги.


Как не допустить залагивания региона и как действовать если вы подозреваете что залагался ваш регион?

Уследить за этим очень просто, если создали ферму пчёл, следите за пчёлами и перемещайте их в сундуки, не важно каким образом перед выходом. Если же всё таки случился аврал и вы не смогли по каким либо причинам вытащить их, при следующем входе РЕКОМЕНДУЕТСЯ вытащить пчёл из пасек, уничтожить сами пасеки, подождать 10-20 минут и можно ставить обратно. Таким образом вы минимизируете вероятность залагивания Вашего региона. Если вы всё же залагали свой регион, и это будут исправлять инквизиторы, наказанием будет снос пасек вместе с пчёлами. Если же залагивание пчёлами уже безвозвратно переросло в лаг-регион, смотрим ниже.


Что произойдёт если окажется, что я неосознанно (случайно) создал лаг-регион и обычные меры уже не помогают?

Если окажется, что Ваш регион безвозвратно залагался и не важно по чьей вине, а главное при несоблюдении рекомендованных мер безопасности при работе с пчёлами, вас ожидает:
В зависимости от степени залаганности - возможный реген региона БЕЗ возврата вещей + бан от суток до перманента в зависимости от последствий.

Данный пост может дополнятся/изменятся в зависимости от происходящих ситуаций.

Тема остоётся открытой для вопросов.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 335
Minecraft
nope
Re: Приложение к Правилам ECHO "Пчёлы"

Тема для прочтения ВСЕМ.

Огромное спасибо автору: Andrewsss

Итак: откуда берутся лаги и что с ними делать?

Лаги бывают 2 видов: постоянные и наплывами.

Лаги Наплывами: это когда - то лагает, то не лагает у ВСЕГО сервера.

Если лагать перестает, когда кто-то выходит с сервера, значит этот кто-то дюпает/читерит/залагал регион.
Что делать если вы заметили такие лаги? Срочно писать на форум и дублировать в конфу сервера, что так и так (описывать вопрос по возможности точнее, с указанием времени по москве, не ждите когда проблема превратится в нерешаемую и уже общую для всех).

Если просто то лагает, то не лагает (т.е. наплывами), но при этом никто с сервера не выходит, то нужно так же писать на форум, с примерным временем лагов (желательно по мск) и так же со скрином присутствующих на тот момент людей (кнопочка табуляции). Скрины присутствующих помогут определить маршруты перемещения игроков и понять где могут быть лаги.
Для понимания: лагогенераторы могут быть в любом регионе, но для их запуска нужно, чтобы в этом регионе был кто-то "живой". Лаги наплывами зачастую возникают от того, что кто то просто пробегает и задевает такой регион.

Лаги постоянные: это очень, очень плохо.
Это кричать на форум, бить в барабаны и вообще наводить панику. Если будете играть при таких лагах и не сообщите о проблеме, - с высокой вероятностью в какой то момент это приведет к настолько серьезному залагиванию карты, что простым удалением проблемных регионов уже будет не обойтись. И тогда вайп со всеми вытекающими из этого прелестями.

Если это ВЫ залагали регион, и вы это понимаете, нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВЫЙТИ с сервера (СОВСЕМ) и срочно писать на форум и в конфу сервера (в скайп), чтобы инки пришли и убрали ваши ошибки до того, как серверу настанет звиздец (а значит и вам)

Итак, 5 обязательных к запоминанию правил "Что делать, если Я залагал регион?"
1) Выйти с сервера. Сразу же. А не бегать по этому региону и не писать что-либо в чат.
2) Написать тему на форум и продублировать в конференцию скайпа (если вы есть в конференции).
3) Молится, чтобы проблема была лишь в луте. А не уже в самом регионе. В качестве молитвы принимаются точные описания проблемы, времени когда она возникла или когда вы её заметили. Время указать, по возможности по москве.
4) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЬ НА СЕРВЕР, пока в вашей теме не напишут, что лаги убраны, ну или регион удален. Если лагаете ВЫ, Инквизиция имеет право Вас забанить на время чистки региона, чтобы Вы не усугубляли ситуацию своим нахождением на сервере.
5) Морально готовится к тому, что возможно вы лишитесь всего, что находится в проблемном регионе. Если будете к этому готовы, то это позволит принять полученный результат без конфликтов с Инками и администрацией сервера. Они не виноваты в том, что по Вашей вине произошло залагивание с удалением Вашего региона. Поверьте, все подобные ситуации Инкам неприятны так же как и Вам.

***
Соблюдение указанных пяти правил с достаточной долей вероятности позволит оперативно устранить проблему до того, как она станет нерешаемой. В этом случае, в зависимости от конкретных обстоятельств, всё обойдется или незначительным вмешательством инков, или, при плохом варианте, удалением региона. В отношении виновника, который действительно выполнил указанные требования, меры будут приниматься с учетом конкретных обстоятельств. В зависимости от тяжести последствий возможны временные баны (перманент рассматривается только при совсем тяжелых диагнозах).
Поэтому соблюдение этих правил, - в интересах каждого. После решения проблемы, "разбора полетов" и отбывания своего времени в бане (если он будет выдан) Вы сможете продолжить игру.

Игнорирование указанных выше 5 заповедей приведет к тому, что ваш лаг-регион превратится в радиационную зону, когда лагает уже не лут, а сам регион (а происходит это БЫСТРО). В таком случае лагающий регион гарантированно удалят. Вас забанят 100%, возможно перманентно. Возможно это зацепит еще кого-нибудь, и он вам будет крайне неблагодарен всеми доступными ему способами.
При совсем плохом развитии событий может произойти ВАЙП ВСЕЙ КАРТЫ. Т.е. будут удалено всё и у всех. Виновника отдадим на растерзание общественности с чистым сердцем.

так же о лагах ИК/БК более подробно:
viewtopic.php?f=35&t=1376
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 182
Minecraft
Ururu
Лаги могут быть из-за:

* пчелы
(бывает лагает улей или пчела
лаги наплывами (если человек двигается рядом с регионом)
или постоянные (если человек на регионе)
проверяются: идем на спавн. ждем пару минут. отлагало? это вы. просите инков проверять улья.
не отлагало? не вы.
если не лечить: перерастет в постоянные лаги, затем в рад-регион (убивает сервер еще в момент запуска или в первые 5-10 секунд)
регион полежит удалению или лечению более сложными методами... лечение стоит дорого), делается долго (5-6 часов минимум, если повезет) кропотливой работы.
следите за своими пчелами
лаги пчел:
каждая пчела - это энтити - живой объект, грубо говоря
каждая пчела в вашем улье - равняется корове. или свинье. или криперу. или любому другому живому объекту.
Каждый улей имеет свой радиус действия. В котором каждая пчела в этом улье просчитывает каждый блок в радиусе улья (сфера работы, диаметр которой равен диаметру работы улья) каждый тик. В одной секунде 20 тиков.
То есть один рабочий улей с пчелами - просчитывает свою зону действия 20 раз в секунду на каждую рабочую пчелу. Если в улье 20 пчел - 20*20*радиус улья - кол-во запросов в секунду от одного улья в 20 пчелами.

Пчелы в сундуках - это просто лут, они не работают, и не являются энтити - просто вещь, которая лежит. Пчелы в сундуках не лагают. Лагают только рабочие пчелы в ульях.

Пчелы, в отличие от лута, являются источником постояных лагов, накапливая ошибочные запросы и начиная лагать сами по себе, просто потому что они есть. Особенно это опасно на старых версиях форестри от 1.0.0 до 1.5.2
Это может привести к уничтожению файла региона.

* валяющиеся миллионы лута
на серверах лут собирается в кучу по стакам, но некоторые так криво строят заводы (или копают), что лута гораздо больше сотен тысяч, или он по одному но везде)
лаги постоянные (если человек на регионе), или наплывами (если бегает рядом)
лечится или механической проверкой всех заводов, ферм и прочего
либо зачисткой намертво всего админ-командой
зачистка поможет только, если мы знаем где) чтобы знать где чистить.
проверяйте свои заводы, бб и фермы. проверяйте свои сундуки
если не лечить: будете лагать... пока не почистят

* аура (Руна, Арканар)
Аура глючит. пропадает. появляется. двигается.
Аура сложная.
На арканаре лечится (мне пришлось это сделать)
На руне еще нет.
Промышленный лазер, варка блоков из мозгов, нерациональное использование ауры в регионе приводит к глобальному движению ауры по регионам (чтобы компенсировать потери)
вызывает ДИЧАЙШИЕ лаги
по нарастающей
последняя стадия лечится или вайпом
или долгими тех/работами по прописыванию ауры и распределению ее на Арканаре (от суток до 2 моего "не спать-не спать, копать-копать)
как предотвратить:
БУДЬТЕ аккуратны) никогда не используйте сверх того, что у вас есть...

* мобы
на самом деле кол-во мобов не сильно важно. важно их расположение.
50 коров в отдельных помещениях лагать не будут.
50 коров в одном блоке убьют ваш чанк к чертям в течение пары часов
или одна застрявшая в текстурах)))
как предотвратить
мирные мобы: старайтесь распределять животных так, чтобы они не застревали друг в друге, в блоках и имели достаточно места. Оптимальный вариант - отдельной стойло для каждого. Да нудно. А кто говорил, что фермерство - это легко?)
агро-мобы: сами по себе не стакаются, это возможно только при фигово построенной качалке на спавнере. Просто ВЫКЛЮЧАЙТЕ качалку факелами, когда уходите)
жители: отдельная тема. расписано здесь: viewtopic.php?f=81&t=3018

* ТРУБЫ БК/РП
на самом деле нет разницы, какие трубы на версии 1.4.7 и выше ставить
трубы БК - плюсы: не просчитывают лут, только тики до момента прихода/ухода лута и кол-во лута.
минусы: плюются лутом, требуют постоянного осмотра на предмет валяющегося лута под ними (лечится лавой под ними, чтобы съедала падающий лут). Не умеют заворачивать лут обратно при переполненном носителе (сундуке, ферме, заводе, бла-бла-бла) в следствие чего - лут вываливается рядом с носителем и лагает (смотри категорию лут). Лечится: смотрите за своими заводами, сундуками и трубами.
трубы РП - Плюсы: заворачивают лут при переполнении, не плюются лутом на пол. Более надежны чем БК в этом смысле.
Минус: один, но огромный... лут в рп трубах ВИДЕН. он просчитывается ТОЧНО ТАК ЖЕ, как валяющийся лут на земле. то есть по мимо просчета кол-ва лута в трубе, момента прихода/ухода, он еще и рендерится. (как лечить: следите за своими сундуками и заводами (чтобы лут не бегал туда сюда постоянно и много)

* ПРОВОДА И КАБЕЛЯ ИК и РП
кабеля в принципе дурные. особенно стекловолокно. если вас часто кикает рядом со скоплением проводов - просто снесите их и переставьте заново.

ветряки, помпы и прочее: надо написать гайд... или пнуть меня, где он лежит...

* лагающая вода:
м.. это лечится либо убиранием воды вообще. либо фиксвотером со стороны администрации.
Если у вас лагает вода - просо попросите ее убрать. Лагающую воду мы убираем бесплатно =_=


в процессе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх