Оптимальные структура инста и дроп лута глазами казуала

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 413
Minecraft
nope
Я думаю, что любой игрок в WoW, участвовавший в приличных рейдах сталкивался с определенными затруднениями в длительных и относительно сложных забегах по инстам.

Сразу оговорюсь, что сейчас будет представлена точка зрения казуала, не претендующая на истину в последней инстанции.

Суть дела в чем: в казуальной гильдии при походе в рейд уровня Накса или Ульдуара, где присутствует много треша и много боссов – времени нужно немало на прохождение. Как правило, в таких гильдиях-середнячках нет жесткой дисциплины и количество людей тоже ограниченно. Поэтому всегда тратится много времени на сборы, а если кто-то из танков-хиллов не пришел или опаздывает – то все затягивается еще больше. Потом рейд идет в инст, чистит треш, бьет боссов, где-то вайпается, где-то афкает и вот, когда уже все идет к концу – люди начинают уставать, начинаются тупняки и у всех уже единственная мысль – как бы побыстреее слинять и лечь спать. И вот уже кто-то запускает в рейд-чат робкую мыслишку - «а не продолжить ли нам завтра?»

А завтра начинается новый виток проблем – снова сборы, опять кто-то не пришел (ни разу не видел чтобы на 2 день 25 рейд собрался в том же составе), а в конце еще вполне может выясниться, что паренек из ЛФГ, что брали вчера в рейд, уже благополучно спер сейв и успешно зафармил его с заезжими охламонами.

Ну признайтесь… было же такое?

Либо как вариант рейд добивает в полусне уже ласт боссов, но уже не первых траев, с полуотвайпанным составом, устало делит лут и расходится спать. У меня от таких рейдов всегда оставался осадочек. Когда игра идет на пределе не концентрации и внимания, а на пределе физических сил организма – это уже не игра, а пытка какая-то. Пусть добровольная, но пытка.

Идеальным для казуала (а теперяшний ВоВ сделан на 75% для казуалов) были бы рейды с архитектурой по типу Накса, когда игроки могут сами выбирать каких боссов и в какой последовательности убивать, а не тупо ползти по костям одного за другим к финалу.
При этом систему лута можно было бы оптимизировать следующим образом: например, убрать индивидуальные лут таблицы у боссов, но при этом выставить общий лут по категориям боссов.

Например, в инсте 3-5 кварталов, в каждом по 3-5 боссов, при этом все первые-вторые боссы дропают разрозненные вещи определенного уровня, третьи боссы – триньки, кольца, плащи, 4 – оружие, 5 тировские токены. Разумеется, в рамках 1 сейва в каждой категории лут не повторяется, за исключением токенов.

С одной стороны, предложенная схема упрощает игровой процесс, с другой – игрок не обязан знать с кого падает какой лут и мучать ресурсы в виде noob-club, wowhead.com, wowdata.ru, чтобы разобраться, где можно полутать нужную вещь, как это организованно сейчас. На данный момент, из внутриигровых источников это абсолютно не очевидно, куда и зачем идти. Но это, конечно, отдельная тема, заслуживающая отдельного поста.
Как мне кажется, подобные нововведения исключили бы ненужный теорикрафт из игры и гонку за определенными предметами, когда у тебя есть 1 необходимая тебе вещь – 1 босс 1 раз в неделю. И конечно, исключит ситуации, когда в пуге или полупуге люди ливают из рейда, не увидев единственного нужного лропа с босса где-нибудь посередине инста.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 413
Minecraft
nope
перенесено в вики.
закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх