Важно! Новости по ТЕСМ.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
Доделана функция рыбалки)
Различный улов, в зависимости от удочки, наживки, времени суток, места и навыка)

Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)

Добавлена возможность воровства с игрока. Скорее всего реализовано будет только для игроков от Gamer и выше, вне городов и поселений. Код - видеть видел, но ничего не понял.

Есть виноделие, пивоварение и что-то там еще - фермеры или повара?

От ванильных рецептов практически ничего не осталось, например нельзя сделать палку из досок руками, они - как в ТФК выбиваются с деревьев.

Пофикшен обход крафта вне проф, включая таумкрафт-стол (не знаю, работает ли с печью и постаментами, но стол точно пофикшен)

Броня и оружие есть, значительно превосходит любые существующие моды (это Тимаха сделать успел, до того как испарился).

Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...

Очень сильно изменена графика: теперь клиент для игры требует практически обязательного коннекта к серверу для поддержки текстур и скриптинга, а так же значительно возросли минимальные требования: с 1024 мб и 256 видеокарты - желательно выделять не менее 4096 и 512 видеокарты (хоят и без шейдеров игра смотрится просто отлично)
Немного скринов (на установленных в клиенте настройках с нужными параметрами джава-машины (будут написаны в лаунчере) я просадок фпс не замечал без шейдеров. С шейдерами нужна машинка помощнее - на своем игровом у меня все шло замечательно.

Скрины - те, что с шейдерами - отмечены)
Кувшинки над водой

И под водой


*********
Деревья, уже не такие квадратные (листва)


***********
Маленькие рабочие блоки на тестовом (еще не введенном блоке)




И их оригиналы:




**********
Заготовки для различных блоков (чтобы все было в одном стиле, для строительства - осталось только натянуть текстуру)
А так же сушилка для трав) Для травника или алхимика)
По сушилкой - блок, который в майне представляет собой траву, цветок или другие полупрозрачне блоки.
Так же есть блоки стеклянные, различных текстур, и вообще все-все-все.


Есть вывески, различные) На любой вкус и цвет (профу)


Озера и реки теперь не такие безжизненные - там есть водоросли,

Шейдеры:


и рыбы (шейдеры):


На полях есть мыши, червяки и бабочки. Не скринил)

тростник вокруг (шейдеры):

Это объекты фантомные, просто для красоты, но будут и рабочие кораллы, жемчужницы и водоросли - они так же входят в профу рыбака.

А это - проф-блоки: для получения нитей и ткани, для кожи и точильный камень (не знаю для чего - если честно)

Шкур есть несколько видов, они ничем, кроме морды не отличаются по работе:




К сожалению, так как тимаха за год не сделал ни-хре-на, пришлось брать готовое...
Это делает клиент более тяжелым (из-за множества лишних блоков), но ждать еще год точно никто не будет.



Есть блок для рыбака с авто-рыбалкой, ловит всякий бред) Но иногда это проще, если нужно наловить пару стаков рыбы)


Это пресс для обработки винограда и отжима его:






Много всяких декор-блоков



А вот так мы узнали, что текущая микро-лава убивает сервер, если вытекает за пределы своего микро-региона...


Кстати, все источники света освещают все соразмерно своим возможностям:
(шейдеры, Куда)

Этой лавы много и она яркая, освещает несколько блоков вокруг.
А эта тыква одна и ее свет слабый:

Шейдеры:


А это проверка рабочей зоны на куче маленьких блоков (шейдеры):




Снег, как и любой нормальный снег - накладывается друг на друга, можно создавать сугробы:


Шейдеры:


Вон из той маленькой бочки можно набрать ведро воды - как из бесконечного источника:






Кстати, есть блок-окантовки для более плавного перехода)


Просто немного пейзажей (шейдеры):







некоторые скрины возможно старые, уж извините... (шейдеры, туман, драконий предел, вход - строители Анапка, Лиам, Афина - еще в процессе)
















Нубятник (сейчас он выглядит чуть по другому):





Ну, вот как-то вот так)
Мы работаем на ТЕСом, нас сейчас всего двое (одна кло, которая делает все, и один я - который все эт тестирует) (даже строителей нет), так что - уж извините - что так долго) Но мы не забили и не забыли)
 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
548
Minecraft
Shurikus
:onion151:...наноблоки
шикардос
 

Chu_bkk4

Активный
Guild Eternal
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
192
Minecraft
Chu
:onion196:
вкуснотень!.. И похоже скоро мой ноут не потянет ее(
рыбная сеть почти как в ТФК, хм , так вот что она делает
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
:onion196:
вкуснотень!.. И похоже скоро мой ноут не потянет ее(
ТЕС на ноутах не рекомендуется уже с годик как...
Можете проверить - потянет он или нет - загрузите нынешний клиент (не обновленный, но его достаточно), включите в настройках максимальные шейдеры чтобы загрузить карту (Ultra, там такие есть), зайдите в сингл.
Играть можно, если осторожно? У вас пойдет новый тес. Возможно без ультра-шейдеров, возможно с более низкими шейдерами (если играть можно, но подтормаживает), без шейдеров совсем и с более низкими настройками (если совсем проседяет фопс - но пойдет)
Если даже с отключенными шейдерами на выкрученных настройках в минимум у вас проседает фпс до нуля на старом клиенте - играть вам будет оооочень затруднительно.

Рекомендованные параметры, которые нужны джава-машине для ултра:
Код:
-XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSPermGenSweepingEnabled -Xnoclassgc -XX:UseSSE=3 -Xincgc -Xmx4096M -Xms1024M -XX:PermSize=1024M -XX:MaxPermSize=2048M
Рекомендованные параметры по памяти для запуска лаунчера с тесом в настройках 4096
На этих параметрах - у меня все идет на ультрах.

Рекомендованные параметры, которые нужны джава-машине для просто чтобы играло:
Код:
-XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSPermGenSweepingEnabled -Xnoclassgc -XX:UseSSE=3 -Xincgc -Xmx2048M -Xms1024M -XX:PermSize=1024M -XX:MaxPermSize=1024M
Рекомендованные параметры по памяти для запуска лаунчера с тесом в настройках 2048

Видеокарта обязательно. Не менее 512 мб.
Мы тестировали на этой, На ней играть вполне комфортно, это видюшка старая и далеко не топовая.

рыбная сеть почти как в ТФК, хм , так вот что она делает
Просто ставишь силки. И пока чанк активен - в них ловится всякий мусор, который можно поймать на обычную удочку в обычном 1.6.4
Просто немного автоматизации бедным рыбакам, профа которых обещает быть самой жестокой по вкачиванию)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
Некоторые изменения:

Плохие новости:

Убрали мод на огромное кол-ов доп блоков по причине:
Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)
выяснилось, что оказывается еще у многих людей не то что нет компа с памятью хотя бы в 6 гб (чтобы джаву на 4 запустить), но у многих нет даже видеокарты.
Этот мод очень тяжел, и люди с параметрами выделения джавы до 2 гб - практические на могли двигаться даже на минималках.
Принято решение убрать мод - мы все-таки паблик проект.

Убрали мод на микроблоки пр причине:
Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...
они не лагают, нет. Вообще ни разу. Они на ядре ТФК-микро блоков, а там их хоть тысячу вокруг поставь - просадок по фпс не будет.
Проблема в том, что хоть мод идеально вел себя на тестовом сервере почти 3 недели с лишним тестов, на рабочем сервере все микроблоки после каждого телепорта персонажа пропадают.
Причина понятна, и исправлять ее можно только тремя один из которых "не секурно"©, второй - "а давайте я перепишу рендеринг и минимальные требования подскочат еще раза в 3", и третий - не телепортироваться или перезаходить после каждого телепорта. Причем не до меню и обратно, а целиком.

Возможно, может быть, мод вернут. Однако, как и прошлый мод - мы должны ориентироваться на большинство, а большинство не имеет достаточных мощностей.

Хорошие новости:
1) набралась неплохая команда билдеров, которые вроде как не против строить-строить-строить-и строить. Так что работа кипит.
2) Удалось восстановить потерянный бекап. Что неимоверно радует. Все НПС на месте.
3) Теперь у нас есть погода)
4) Рецепты пилятся, нубятник переделывается (мы помним о пожелании, чтобы в нубятнике было больше обучающих квестов, так вот - почти весь ривервуд и часть вайтрана будет заняты под обучающие квесты (как крафтить, как брать профу, как использовать аук, как приватить и прочее). Если у вас есть предложения, какие обучающие квесты надо добавить - сообщайте.
5) Все остальное написанное в первом посте кроме двух вещей в плохой новости - на месте.

Сервер успешно запущен для работы спустя почти полгода простоя после 3 суток танцев с бубном. И это радует.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
Введена ранее тестируемая система крафта (вообще, это система крафта с Арканара, но и здесь она отлично подойдет)
она так же должна работать быстрее (итемы не должны откатываться и исчезать)
Почитать о новых видах и результатах крафта можно здесь:
[Ссылка: Крафт - общие сведения | Guild Black Templars (https://guild-bt.ru/community/wiki/kraft-obshie-svedeniya/)]

Теперь, когда система крафта наконец-то доделана и работает, будут создаваться рецепты под новые крафт-столы.
Вики будет изменяться в соответствии с изменениями крафтов. Старые рецепты останутся не все, так как они были расчитаны на простую ванильную систему крафта, которая теперь больше не работает.
С учетом того, что нужно написать рецепты для все существующих (используемых) в игре вещей - если мы что-то забыли - сообщите!
Например, мы вполне можем забыть добавить рецепт обычного бревна( не ругайте нас сильно, просто свертесь с вики и если его там нет - напишите об этом.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
з.ы. если есть вопросы, предложения по системе крафта - самое время их задать.
Система будет обкатываться дня 2-3, прежде чем будет 100% введена. Время на обкатку нужно потому что перенесена она с Арканара как есть, без изменений. Даже обновление по версии не было)
По идее, проблем быть не должно - ядра идентичные, но кто знает)

Потом будет поздно) переделывать готовый крафт - дело мучительное и неблагодарное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
Таки будет.
Орторос быстренько научился клепать моды)
Всем славить великого инквизитора!

За чуть более чем 5 дней научится клепать моды и модели. Надо было сразу...

 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Техник
Багодавы
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 503
Minecraft
Ururu
йеп. осталось проверить на сервачной версии. портануть если откажется.
и заставить работать как нам надо - ибо это ток модельки)
правда, модельки, которые мы ждали ГОД от другого человека.
милашество!

 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
548
Minecraft
Shurikus
Таки будет.
Орторос быстренько научился клепать моды)
Всем славить великого инквизитора!

За чуть более чем 5 дней научится клепать моды и модели. Надо было сразу...

СЛАВА великому инквизитору!!! :onion006:
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Техник
Багодавы
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
2 503
Minecraft
Ururu
уже рабочие модели
мне осталось только натянуть на них функционал и можно клепать рецепты

Не все модели еще имеют текстуры, в игре будут выглядеть по другому (эти модели помечены звездой *)
алхим-стол, зачаровательный, печка*


Плавильня, кусок от письменного стола*, подальше крафт-стол*


Письменный стол*, точильный и прочий станок, подальше плавильня2




Стол энскриптера* (ставится на любой блок сверху)




Все многоблоковые повозки и НПС-лошадей заменим на готовую блочку


Рабочие блоки для алтарей с баффами (большие, вроде Камня Вора или Мага, и мелкий - общий блок для, например, алтаря аэдр или даэдр)
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 313
Minecraft
xmove01
от муникрафта остались лишь кубики
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor
Ну... не только. Все-таки клиентская часть полностью майнкрафт)
 

Maxim Llorephie

Лис со спичками
Команда форума
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
722
Minecraft
Llorephie
Портал в Забвение О_о
 

Pitman

Местный
статус: Не воскреснет
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
908
Minecraft
Pitman
Индукционка:onion021:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Пресс-атташе
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 383
Minecraft
Inquisitor

Dyabda

Новичок
Регистрация
31.01.2016
Сообщения
5
Minecraft
Dyabda
Здравствуйте, у меня есть вопрос: будут ли другие провинции, например - Морровинд или будет лишь Скайрим?
 
Вверх