Так-с... Знаю что не вовремя, но я задолбался с этой начертательной геометрией.
На сервере недавно шла речь о введении квестов. Как я понимаю это будет "пройди данжик" или "найди сундучок". По край ней мере так часто и получается.
Так вот мое предложение:
Kirsanth все порывался писать квесты. Он при желании будет строчить их как паровоз и вот моя задумка:
Если вспомнить игровые новшества, то: везде есть свобода действий и, естественно, глобальная цель. В самом минкрафте это завалить дракона края. Почему бы не обыграть все как-нибудь так же? То есть набрать строителей для постройки какой-нибудь мега-эпической таинственной постройки, вокруг которой все и будет крутиться. К примеру надо пойти в сеть пещер, где можно найти алтари которые надо активировать и что-то там произойдет (откроется вход и прочая лабуда). В итоге будет несколько групп, которые будут постоянно выполнять квесты, откроют все закоулки той самой главной цели, и тогда можно создать нечто вроде холивара с глобальной угрозой, а так же давать выбирать стороны. Стороны можно рассматривать в виде кланов. Это будет гораздо увлекательнее, чем если ходить на простой мордобой на арене.
А вот свобода действий - взявший квест персонаж должен выполнить его в течении определенного промежутка времени, может собирать свои "пати", к примеру для атаки на какой-то нужный артефакт. Вот и пример квеста: принести из заброшеного замка меч ОЧЕНЬ сильно прокачаный на урон, или счасливую кирку незадачливого шахтера (шелковое касание на ней). И тогда игрок сможет думать - ага, у меня есть эта охренительная штучка, зачем мне его гаденький алмазик за выполнение задачи?
Тема в том, чтобы использовать разные варианты действий в ситуациях.
И еще раз вернусь к Kirsanth - он может скинуть по надобности что он написал когда его принимали в какую-то онлайн игру.. смысл был в том что игра через тексты, они сами пишут всю историю. Я бы доверил ему это дело, пишет он в самом деле неплохо, а такие квесты были бы неплохим разнообразием.
На сервере недавно шла речь о введении квестов. Как я понимаю это будет "пройди данжик" или "найди сундучок". По край ней мере так часто и получается.
Так вот мое предложение:
Kirsanth все порывался писать квесты. Он при желании будет строчить их как паровоз и вот моя задумка:
Если вспомнить игровые новшества, то: везде есть свобода действий и, естественно, глобальная цель. В самом минкрафте это завалить дракона края. Почему бы не обыграть все как-нибудь так же? То есть набрать строителей для постройки какой-нибудь мега-эпической таинственной постройки, вокруг которой все и будет крутиться. К примеру надо пойти в сеть пещер, где можно найти алтари которые надо активировать и что-то там произойдет (откроется вход и прочая лабуда). В итоге будет несколько групп, которые будут постоянно выполнять квесты, откроют все закоулки той самой главной цели, и тогда можно создать нечто вроде холивара с глобальной угрозой, а так же давать выбирать стороны. Стороны можно рассматривать в виде кланов. Это будет гораздо увлекательнее, чем если ходить на простой мордобой на арене.
А вот свобода действий - взявший квест персонаж должен выполнить его в течении определенного промежутка времени, может собирать свои "пати", к примеру для атаки на какой-то нужный артефакт. Вот и пример квеста: принести из заброшеного замка меч ОЧЕНЬ сильно прокачаный на урон, или счасливую кирку незадачливого шахтера (шелковое касание на ней). И тогда игрок сможет думать - ага, у меня есть эта охренительная штучка, зачем мне его гаденький алмазик за выполнение задачи?
Тема в том, чтобы использовать разные варианты действий в ситуациях.
И еще раз вернусь к Kirsanth - он может скинуть по надобности что он написал когда его принимали в какую-то онлайн игру.. смысл был в том что игра через тексты, они сами пишут всю историю. Я бы доверил ему это дело, пишет он в самом деле неплохо, а такие квесты были бы неплохим разнообразием.