Магазинчик БО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Мне тут сказали, что есть желающие на магазины. неужто уже пора? :cd: ладно, к делу таки.




Есть три варианта развития событий.
1) магазин через сайт. делать не буду. Это лишает майн той няшной прелести, которую он имеет. Только сундучки, только хардкор!
2) Магазины честами. Есть идея. Есть плагин. НО есть и проблемы.
Спустя год появления данного плагина, он все еще является баженым, временами пропадают предметы с сундуков, не приходит оплата. Так же он все еще легко взламывается. А, учитывая, что мы таки не хотим ставить приватки (ХАРДКОР ЖИ!) честы-магазинные под вопросом. Плюс, отсутствие юзабилити. настройка и установка магазина для новичка - гиблое болото.
3) Выделить вам рыночную площадь. Хардкорно, няшно, до омерзения публично. Рынок жешь! никаких фиксированных цен, сами решайте что за сколько продать/обменять.
плюсы: рисую площадку - готово.
минусы: работоспособен только при онлайне и продавца, и клиента)


----
как будет выглядеть рыночная площадь:

Будет выделена некая территория. Возможно, рядом со спауном. Возможно, с телепортом до нее от Вокзала.
На данной территории будут выделены зоны (просто выделены, да) на которых вы можете отстроить свой магазинчик.
Требования к магазинам:
1. Магазины не должны копировать друг друга, проявляйте индивидуальность чтоле...
2. Общий вид торговой аллеи не должен быть испорчен (да, тут я запрещу кубы говна из земли и прочих ништяков). Если вы ставить магазин - ставьте его красиво. Если застройка будет расширятся, продолжение торговой аллеи я беру на себя, ваше дело - магазины.
3. Магазины должны работать, т.е. пополняться товарами. Если магазин не пополняется товарами - он будет признан банкротом и... снесен. нахрен. дабы было неповадно. Если он был представляет эстетическую ценность, то он будет отобран администрацией для последующей выдачи куму-нибудь страждущему и достойному.
4. Канешна, на каждом магазине должна быть вывеска. и владелец. Не думайте, что магазины будут огромны. не-а. 10*10 может быть) я подумаю и прикину.
5. будет поставлен плагин на денежку. и на чест-шопы.
6. Строиться вы можете сразу, как появится вывеска на вход в магазин - что то вроде - "Торговая Аллея - открыто"
7. Так же там будет место для меновой продажи - дабы менятся ресурсами из рук в руки, если уж вам так нравится.
8. Если магазин открыт - двери должны быть открыты. Если закрыт (ну мало ли, ресурсов гребете на продажу) - двери закрыть, табличку "закрыто"
9. имхо, думаю нужно так же как то ограничить продажи. Если допустим Юм будет продавать алхимические склянки, то вот пусть их и продает. Как то общие ресурсы везде добываемы, но свою нишу должен занять каждый. А не так, что один продает и все ресурсы, и химию, и броньки и фишечки, и всего мало, и никогда нет достаточного кол-ва. Еще надо обдумать.
10. Будет админ-магазин. Зачем? чтобы продавать там ОЧЕНЬ дорого то, что нельзя найти в игре или очень редко. ОЧЕНЬ дорого - затем, чтобы не было дисбаланса. В этом магазине пока планируется поставить такие мерзости как:
какао, алмазы (?), адский кирпич (?), слизь, админиум(?), камень края(?). Убрать/добавить? пишите. До этого еще аццки долго. Но все желательно бы спланировать ДО включения в оборот. да.
11. два вида магазинов. автоматические - на бабле и чест-шопе. и риал-тайм - с продавцом хозяином. который будет стоять и продавать) обменом ресурс-на ресурс, или за деньги, как ему удобно. и там и там, будет магазин, толкьо один всегда открыт, а другой по желанию владельца... (еще думаю)



Щито надо будет ставить:
1) собсно сам чест-шоп с поддержкой I-conomy - оттестирован на тест-сервере, готов к установке.
2) lwc - оттестирован на тест-сервере, готов к установке.
3) опционально odditem - не стала ставить пока
4) vault - нахрен
5) сoбсно сама iconomy или bosecon оттестирован плагин i-conomy 6 на тест-сервере, готов к установке.
6) работы - оттестирован на тест-сервере, готов к установке после запиливания цен


-------
а ну да. главный вопрос. Когда я буду этим заниматься?
Ответ: уже делаю =_= От вас дополнения, примерные цены, всё сюда.
чем дольше от вас нет никакой инфы - сюда, в скайп, в игре, куда угодно - тем дольше я буду это делать.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Вопросы, требующие ответа (буду дополнять прямо здесь).
Красные - требуется ответ
Зеленые - решение принято



- Как назвать валюту? Английский вариант. Две валюты: старшая и младшая. Например: Dublon, Cent =)))
- Цены за выполняемую работу (на данный момент больно жирно, а 1 песочек выкопанный диггер получает 4 доллара) - в след посте буду редактировать - там под катом



- Сколько ставить начальный капитал у всех? И ставить ли вообще? = 30. тестовая.
- Будет ли лимит на максимальное кол-во выполняемых работ? = 3
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
цены за выполняемую работу и приносимый опыт
# Jobs configuration.
#
# Stores information about each job.
#
# NOTE: When having multiple jobs, both jobs will give the income payout to the player
# even if they give the pay for one action (make the configurations with this in mind)
# and each job will get the respective experience.
#
# e.g If player has 2 jobs where job1 gives 10 income and experience for killing a player
# and job2 gives 5 income and experience for killing a player. When the user kills a player
# they will get 15 income and job1 will gain 10 experience and job2 will gain 5 experience.

Jobs:
# must be one word
Woodcutter:
# full name of the job (displayed when browsing a job, used when joining and leaving)
# also can be used as a prefix for the user's name if the option is enabled.
# Shown as a prefix only when the user has 1 job.
#
# NOTE: Must be 1 word
fullname: Woodcutter
# Shortened version of the name of the job. Used as a prefix when the user has more
# than 1 job
shortname: W
# The colour of the name, for a full list of supported colours, go to the message config.
ChatColour: GREEN
# Option to let you choose what kind of prefix this job adds to your name.
# options are: full, title, job, shortfull, shorttitle, shortjob and none
chat-display: full
# [OPTIONAL] - the maximum level of this class
max-level: 100
# [OPTIONAL] - the maximum number of users on the server that can have this job at
# any one time (includes offline players).
slots: 5
# Equation used for calculating how much experience is needed to go to the next level.
# Available parameters:
# numjobs - the number of jobs the player has
# joblevel - the level the player has attained in the job.
# NOTE: Please take care of the brackets when modifying this equation.
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
# Equation used for calculating how much income is given per action for the job level.
# Available parameters:
# baseincome - the income for the action at level 1 (as set in the configuration).
# joblevel - the level the player has attained in the job.
# NOTE: Please take care of the brackets when modifying this equation.
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
# Equation used for calculating how much experience is given per action for the job level.
# Available parameters:
# baseexperience - the experience for the action at level 1 (as set in the configuration).
# joblevel - the level the player has attained in the job.
# NOTE: Please take care of the brackets when modifying this equation.
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
########################################################################
# Section used to configure what items the job gets paid for, how much
# they get paid and how much experience they gain.
#
# For break and place, the block name or id is used.
# You can select a sub-type by using a '-' between the id and the bit
# value for the sub-type. e.g LOG-0 = usual log, LOG-2 = birch log
# 17-2 = birch log.
#
# If no sub-type is give, the payout will be for all sub-types.
#
# To get a list of all available block types, check the
# bukkit JavaDocs for a complete list of block types
# http://jd.bukkit.org/apidocs/org/bukkit/Material.html
#
# For kill tags (Kill and custom-kill), the name is the name of the
# mob.
# Available mobs:
# Chicken
# Cow
# Pig
# Sheep
# Wolf
# Creeper
# Giant
# Skeleton
# Spider
# Zombie
# PigZombie
# Squid
# Ghast
# Player
# Slime
#
# NOTE: mob names are case sensitive.
#
# For custom-kill, it is the name of the job (also case sensitive).
#
# NOTE: If a job has both the pay for killing a player and for killing a
# specific class, they will get both payments.
########################################################################
# payment for breaking a block
Break:
# block name/id (with optional sub-type)
LOG:
# base income
income: 0.3
# base experience
experience: 0.5
# payment for placing a block
Place:
SAPLING:
income: 0.6
experience: 0.6
WOOD:
income: 0.5
experience: 0.6
# killing a mob
Kill:
# mob name
Player:
# base income
income: 0.0
# base experience
experience: 0.0
# killing a jobs class
custom-kill:
# full name of the jobs class
Woodcutter:
# base income
income: 0.0
# base experience
experience: 0.0
Miner:
fullname: Miner
shortname: M
ChatColour: DARK_GRAY
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Break:
STONE:
income: 0.1
experience: 0.3
COAL_ORE:
income: 0.3
experience: 0.5
REDSTONE_ORE:
income: 0.5
experience: 1.0
IRON_ORE:
income: 0.8
experience: 1.5
GOLD_ORE:
income: 1.0
experience: 2.0
LAPIS_ORE:
income: 2.0
experience: 3.0
DIAMOND_ORE:
income: 6.0
experience: 8.0
OBSIDIAN:
income: 7.5
experience: 7.5
MOSSY_COBBLESTONE:
income: 6.0
experience: 6.0
Place:
RAILS:
income: 0.0
experience: 0.0
IRON_ORE:
income: -5.0
experience: -5.0
GOLD_ORE:
income: -6.0
experience: -6.0
Kill:
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Miner:
income: 00.0
experience: 00.0
Builder:
fullname: Builder
shortname: B
ChatColour: WHITE
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Place:
COBBLESTONE:
income: 0.3
experience: 0.3
WOOD:
income: 0.5
experience: 0.5
FENCE:
income: 1.0
experience: 1.0
WOOL:
income: 1.5
experience: 1.5
STONE:
income: 1.00
experience: 1.00
GLOWSTONE:
income: 1.5
experience: 1.5
SANDSTONE:
income: 0.8
experience: 0.8
GLASS:
income: 1.0
experience: 1.0
BRICK:
income: 2.0
experience: 2.0
LAPIS_BLOCK:
income: 5.0
experience: 5.0
DOUBLE_STEP:
income: 2.0
experience: 2.0
STEP:
income: 2.0
experience: 2.0
BOOKSHELF:
income: 3.0
experience: 3.0
WOOD_STAIRS:
income: 2.0
experience: 2.0
COBBLESTONE_STAIRS:
income: 2.0
experience: 2.0
MOSSY_COBBLESTONE:
income: 5.0
experience: 5.0
DIAMOND_BLOCK:
income: 9.0
experience: 9.0
GOLD_BLOCK:
income: 5.0
experience: 5.0
Kill:
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Builder:
income: 00.0
experience: 00.0
Digger:
fullname: Digger
shortname: D
ChatColour: GOLD
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Break:
DIRT:
income: 0.05
experience: 0.05
GRASS:
income: 0.1
experience: 0.1
GRAVEL:
income: 1.0
experience: 2.0
SAND:
income: 0.3
experience: 0.3
CLAY:
income: 2.0
experience: 2.0
Kill:
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Digger:
income: 00.0
experience: 00.0
Farmer:
fullname: Farmer
shortname: Fa
ChatColour: BLUE
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Break:
CROPS-7:
income: 4.0
experience: 4.0
SUGAR_CANE_BLOCK:
income: 4.0
experience: 4.0
Place:
SEEDS:
income: 3.0
experience: 3.0
SUGAR_CANE_BLOCK:
income: 1.0
experience: 1.0
Kill:
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Farmer:
income: 00.0
experience: 00.0
Hunter:
fullname: Hunter
shortname: H
ChatColour: RED
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Kill:
Chicken:
income: 1.5
experience: 2.5
Cow:
income: 2.5
experience: 2.5
Pig:
income: 2.5
experience: 2.5
Sheep:
income: 1.5
experience: 2.5
Wolf:
income: 5.0
experience: 5.0
Creeper:
income: 15.0
experience: 15.0
Skeleton:
income: 10.0
experience: 10.0
Spider:
income: 05.0
experience: 05.0
Zombie:
income: 09.0
experience: 09.0
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Woodcutter:
income: 00.0
experience: 00.0
Miner:
income: 00.0
experience: 00.0
Digger:
income: 00.0
experience: 00.0
Farmer:
income: 00.0
experience: 00.0
Builder:
income: 00.0
experience: 00.0
Hunter:
income: 20.0
experience: 20.0

Fisherman:
fullname: Fisherman
shortname: Fi
ChatColour: AQUA
chat-display: full
max-level: 100
slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Fish:
RAW_FISH:
income: 3.0
experience: 5.0
Kill:
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Fisherman:
income: 00.0
experience: 00.0

Weaponsmith:
fullname: Weaponsmith
shortname: W
ChatColour: DARK_PURPLE
chat-display: full
max-level: 100
slots: 3
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Craft:
WOOD_SWORD:
income: 1.0
experience: 1.0
IRON_SWORD:
income: 2.0
experience: 2.0
GOLD_SWORD:
income: 4.0
experience: 4.0
DIAMOND_SWORD:
income: 6.0
experience: 6.0

None:
fullname: None
shortname: N
ChatColour: WHITE
chat-display: none
#max-level: 10
#slots: 10
leveling-progression-equation: 100*((1.13+(0.01*(numjobs-1)))^(joblevel-1))
income-progression-equation: baseincome*((1.05)^(joblevel-1))
experience-progression-equation: baseexperience*((1.05)^(joblevel-1))
Kill:
Player:
income: 0.0
 

Nartallax

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
21
По существу - админиум в админ-шопе уж точно не нужен. Гриферить с его помощью невероятно удобно. Почти как с помощью обсидиана, только еще круче. Все остальное перечисленное - весьма хорошо. Вообще, туда надо бы запихнуть вообще все предметы в игре, только поставить цены раз в 10 выше, чем рыночные.
Насчет регуляции направленности продаваемого товара - не понимат. Если товара будет мало - возможно будет объявить магазин банкротом, так что дополнительной регуляции этого не нужно.
Начальный капитал - а нафига? Он никак не поможет. Его что ставь, что не ставь - один фиг больше заработаем.
Лимит на количество единовременно выполняемых работ - есть смысл? Все равно не получится одновременно пахать шахтером и вудкаттером. Впрочем, есть что-то читерское в том, чтобы брать все работы одновременно.
Zloi_Kloun сказал(а):
Если вы ставить магазин - ставьте его красиво.
Я случайно магазин красиво... это очень плохо?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
По существу - админиум в админ-шопе уж точно не нужен.
сделаем проще. админ-шоп будет чист как жопа младенца.
как только понадобиться туда что-нить добавить, так сразу и добавим.
я даже сделаю не амдин-шоп, как таковой, а от юзера GM_0101 магазин, как и все. он будет пуст до поры до времени.

Вообще, туда надо бы запихнуть вообще все предметы в игре, только поставить цены раз в 10 выше, чем рыночные.
смысел? сие не есть удобно имхо. тогда ничего и не надо продавать. все будет там. а бабло заработать можно и на профах. у меня вообще вызывают смутные сомнения эти профы. ставить малый заработок - лениво копать. ставить большой? не будет смысла в сундуках. тут вообще что то все уныло. надо думать ЖИ! пока поставила так, как ниже нарисовано, и уж 30 баксов по умолчанию пошло всем.
если поставить допустим цену на стак.. грязи 100 баксов, то 30 ни о чем=)
это пробный начальный капитал, надо же тестить, у меня на тест-сервере все красиво, но сколько багов будет на этом - я уже боюсь.
КСТАТИ! теперь приват сундуков автоматический будет. как ни крути. всех. совсем.

Насчет регуляции направленности продаваемого товара - не понимат.
прав на 100%. уже просекла.

Лимит на количество единовременно выполняемых работ - есть смысл? Все равно не получится одновременно пахать шахтером и вудкаттером. Впрочем, есть что-то читерское в том, чтобы брать все работы одновременно.
именно. надоело - пошел покопал. надоело, пошел поковырял дерево. надоело - пошел скрафтил кучку деревянных мечей. поставила три профы. учитывая, что существенно урезала заработок - все должно быть океюшки. а там - экономика наладится постепенно.

Я случайно магазин красиво... это очень плохо?
имелось в виду: не стройте кубики говна, внутри сундуки и далее шаром по стенам.
оформляйте магазины. снаружи. изнутри. что б от души было. :cd:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
ДАБЛПОООСТ! :cd:

"Магазинчик БО" <---- резервирую для админ шопа :=D:

и он будет кубом говна. ДА :yeee:

на самом деле - можете строится - там разделено 4 места (пока хватит)
можно строить магазин на выделеном участке: Ставьте табличку на входе, чье это произведение.
размер 10*10 выдан всем.
Злоу, Nartallax, Юми, Мик - 4 места - 4 площадки
сундуки не ставить пока! можете ставить, если хотите примерно присмотреть место (тогда ставим пустыми), все равно придется убирать после обновления и ставить все заново.

фак по магазину читаем в гайдах.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Предложение по убиванию джобса понятно.
но мы потеряем место в топе - может мы его октлючим, и просто убьем заработок в ноль?
а багоюз с профами а-ля майнер-буилдер решается просто. ставиться ограничение на одну профу.



админ-шоп - пишите сюда
что поставить
по какой цене
 

Nartallax

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
21
Первое, что пришло в голову - алмазы, золото, редстоун, железо, какао-бобы (на продажу, в смысле, админ-шоп продает, а не игроки). Возможно, слизь и обсидиан. На покупку - все то же + что угодно, для получения чего нужно потратить значительные силы, т.е. чтобы деньги нельзя было получить просто из воздуха за 5 минут.
Насчет цен - на на продажу цены лучше сделать побольше изначально, чтобы им было куда снижаться силами игроков. На покупку - поменьше. Хотя бы пока что.
Насчет заработка - шахтер никогда не получал денег за то, что тупо раздолбал камень\уголь\азмазы и унес их с собой. Для получения денег шахтер продает добытое. Для этого и нужен админ-шоп...
Кстати, багоюз с профами - не в фишке с двумя профами одновременно. Там и с помощью одной можно получить бесконечное бабло.
*ощущает, что написал нечто, достойное кэпа*
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Nartallax сказал(а):
Первое, что пришло в голову - алмазы, золото, редстоун, железо, какао-бобы (на продажу, в смысле, админ-шоп продает, а не игроки). Возможно, слизь и обсидиан.
все вышенаписанное добавлю в админ-шоп. цена... поставлю что в голову взбредет, явно больше 10к за штуку. а там определимся (поставлю для того, чтобы не забыть вообще поставить, цена такая большая - чтоб не покупали пока не определимся с ценами)

Nartallax сказал(а):
На покупку - все то же + что угодно, для получения чего нужно потратить значительные силы, т.е. чтобы деньги нельзя было получить просто из воздуха за 5 минут.
для этого есть ваши магазины, который могут покупать, а не только продавать.
тем более нужно более конкретно) тем более даже если админ шоп будет покупать - он будет покупать по очень низкой цене. и далеко не все.

Nartallax сказал(а):
Насчет заработка - шахтер никогда не получал денег за то, что тупо раздолбал камень\уголь\азмазы и унес их с собой. Для получения денег шахтер продает добытое. Для этого и нужен админ-шоп...
Кстати, багоюз с профами - не в фишке с двумя профами одновременно. Там и с помощью одной можно получить бесконечное бабло.
про профы - пока решили так.
есть маленькое но, которое я не успела написать, мой инет меня сегодня аццки радует.
на данный момент у нас должен быть этот плагин. и он должен быть включен.
нужно просто сделать так, что бы профит с него был минимален, но новичку полезно и это.
сделаю так (завтра):
максимальный лимит взятых одновременно проф: 1
добывающие профы: заработок снижается до сотых долей доллара (да дайте же мне название валюты сервера))), например 0.01 доллара за скажем голд) или 0.001 голда за кусок угля. обычные камни не пойдут в профит. дровосек - отдельная история, леса не так много, чтобы его бесконечно вырубать) плюс заработок будет так же равен минимуму.
диггер умрет насовсем, 0.001 за выкопанный куб.
строитель будет получать профит только от дорогих кубов, и профит будет не сильно высок.
охотник - снижу зарплату. Рыбаку оставим - ибо для этой профы нужна АДОВАЯ усидчивость. 1 цент за пойманную рыбку - это же пиздец.
в итоге мы получим и наличие работающего плагина, и практический нулевую пользу/вред)


запилим это все завтра вечером.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
все что я нашла на первый взгляд - запихала в админ-шоп

цены - просто чтобы было
цены "В" - пишите, исправлю
цены "S", а так же что добавить - пишите, так же исправлю. (хотя там и так низкая до нельзя) - просто сдать, почти выбросить.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
Работа

исправляю джобсы

кол-во проф одновременно: 1

Woodcutter
max-level: 100
макс кол-во людей на сервере онлайном, кто может взять эту профу: 5
Break:
LOG:
# base income
income: 0.03
# base experience
experience: 0.05
Place:
SAPLING:
income: 0.6
experience: 0.6
WOOD:
income: 0.5
experience: 0.6

Miner:
max-level: 100
slots: 10
Break:
STONE:
income: 0
experience: 0
COAL_ORE:
income: 0.01
experience: 0.01
REDSTONE_ORE:
income: 0.05
experience: 1.0
IRON_ORE:
income: 0.08
experience: 1.5
GOLD_ORE:
income: 0.1
experience: 2.0
LAPIS_ORE:
income: 0.3
experience: 3.0
DIAMOND_ORE:
income: 1.00
experience: 2.0
OBSIDIAN:
income: 0.9
experience: 7.5
MOSSY_COBBLESTONE:
income: 0.0
experience: 0.0
Place:
RAILS:
income: 0.0
experience: 0.0
IRON_ORE:
income: -5.0
experience: -5.0
GOLD_ORE:
income: -6.0
experience: -6.0
OBSIDIAN:
income: -7.0
experience: -7.5
MOSSY_COBBLESTONE:
income: 0.0
experience: 0.0

Builder:
max-level: 100
slots: 10
Place:
COBBLESTONE:
income: 0.01
experience: 0.01
WOOD:
income: 0.03
experience: 0.5
FENCE:
income: 0.05
experience: 1.0
WOOL:
income: 0.9
experience: 1.5
STONE:
income: 0.02
experience: 0.09
GLOWSTONE:
income: 0.5
experience: 1.5
SANDSTONE:
income: 0.04
experience: 0.8
GLASS:
income: 0.09
experience: 1.0
BRICK:
income: 1.0
experience: 2.0
LAPIS_BLOCK:
income: 1.50
experience: 5.0
DOUBLE_STEP:
income: 1.0
experience: 2.0
STEP:
income: 1.0
experience: 2.0
BOOKSHELF:
income: 3.0
experience: 3.0
WOOD_STAIRS:
income: 1.0
experience: 2.0
COBBLESTONE_STAIRS:
income: 1.0
experience: 2.0
MOSSY_COBBLESTONE:
income: 2.0
experience: 5.0
DIAMOND_BLOCK:
income: 15.0
experience: 9.0
GOLD_BLOCK:
income: 10.0
experience: 5.0
Break:
COBBLESTONE:
income: -0.1
experience: -0.01
WOOD:
income: -0.3
experience: -0.5
FENCE:
income: -1.05
experience: -1.0
WOOL:
income: -1.9
experience: -1.5
STONE:
income: -0.05
experience: -0.09
GLOWSTONE:
income: -1.5
experience: -1.5
SANDSTONE:
income: -0.08
experience: -0.8
GLASS:
income: -1.0
experience: -1.0
BRICK:
income: -2.0
experience: -2.0
LAPIS_BLOCK:
income: -3.50
experience: -5.0
DOUBLE_STEP:
income: -1.0
experience: -2.0
STEP:
income: -1.0
experience: -2.0
BOOKSHELF:
income: -6.0
experience: -3.0
WOOD_STAIRS:
income: -1.0
experience: -2.0
COBBLESTONE_STAIRS:
income: -1.0
experience: -2.0
MOSSY_COBBLESTONE:
income: -2.0
experience: -5.0
DIAMOND_BLOCK:
income: -30.0
experience: -10.0
GOLD_BLOCK:
income: -20.0
experience: -10.0

Digger:
max-level: 100
slots: 10
Break:
DIRT:
income: 0.01
experience: 0.05
GRASS:
income: 0
experience: 0
GRAVEL:
income: 0.05
experience: 2.0
SAND:
income: 0.3
experience: 0.3
CLAY:
income: 2.0
experience: 2.0
Place:
DIRT:
income: -0.02
experience: -0.05
GRASS:
income: 0
experience: 0
GRAVEL:
income: -0.08
experience: -2.0
SAND:
income: -0.6
experience: -0.3
CLAY:
income: -4.0
experience: -2.0

Farmer:
max-level: 100
slots: 10
Break:
CROPS-7:
income: 0.05
experience: 0.05
SUGAR_CANE_BLOCK:
income: 1.0
experience: 1.0
Place:
SEEDS:
income: 0.5
experience: 3.0

Надо добавить туда может тыквы и Арбузы?)

Hunter:

max-level: 100
slots: 10
Kill:
Chicken:
income: 0.5
experience: 0.5
Cow:
income: 0.7
experience: 0.7
Pig:
income: 0.5
experience: 0.5
Sheep:
income: -1.5
experience: -2.5
Wolf:
income: 1.0
experience: 1.0
Creeper:
income: 5.0
experience: 15.0
Skeleton:
income: 0.70
experience: 3.0
Spider:
income: 0.70
experience: 5.0
Zombie:
income: 0.90
experience: 0.90
Player:
income: 0.0
experience: 0.0
custom-kill:
Woodcutter:
income: 00.0
experience: 00.0
Miner:
income: 00.0
experience: 00.0
Digger:
income: 00.0
experience: 00.0
Farmer:
income: 00.0
experience: 00.0
Builder:
income: 00.0
experience: 00.0
Hunter:
income: 20.0
experience: 20.0

Fisherman:
max-level: 100
slots: 10
Fish:
RAW_FISH:
income: 1.0
experience: 5.0

Weaponsmith
max-level: 100
slots: 3
Craft:
WOOD_SWORD:
income: 0.02
experience: 1.0
IRON_SWORD:
income: 0.4
experience: 2.0
GOLD_SWORD:
income: 1.0
experience: 4.0
DIAMOND_SWORD:
income: 2.0
experience: 6.0
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 406
Minecraft
nope
устарело. закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх