Устарело Лаги ИК/БК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 526
Minecraft
nope
только те, что знаю лично я =_=
можете добавлять свои

Ветряки
Ограничение ветряков на мап-регион 2 стака
Мап-регион равен 1000*1000*256 блоков

Ветряки - создают лаги двумя способами:
1. Своим звуком - этот лаг НЕ лагает сервер, этот лаг чисто ВАШЕГО клиента и тех клиентов, что бегают рядом с вами (у сервера нет ни видео, ни звука)
2. Проседанием энергии в проводе. Тут остановлюсь подробнее, ибо вот этот лаг как раз залагивает сервер и регион.

Известно, что на низковольтных проводах и стекловолокне коэффициент потерь 0.025 Э\ф.
Следовательно каждый 40й блок провода будет терять напряжение, а это одна операция для сервера.
Теперь поговорим о энергии идущей от ветряков. Допустим у нас 100 ветряков, каждый выдает 3 единицы энергии, все они расположены таким образом

Замечу, что это стандартное расположение для ветряков у игроков...

Энергия в проводе идет по 3ед. и таких потоков в проводе 100.
Тогда проседание энергии начнется от 40 провода считая сверху и будет длится 29 блоков(в нашем случае), причем на каждом уровне будет затухать 4 потока от каждого уровня ветряков, потом для второго ряда ветряков начнется второе проседание и тд. А если столбов много то и лагов в столько же раз больше.
Помимо того, что до земли дойдут жалкие остатки энергии, так вы еще и лаги создадите, за которые банят, которые приведут к откатам сервера, и возможно к удалению всего региона.

Как решить проблему:
Замените их солярками...а?

Солнечные батареи
Тут все также, как и с ветряками, лагать может только проседание энергии, при неправильно подключенном поле соляр.
Решается просто: переводите свои сотни солярок в более высокий ранг.
1 лоу = восьми обычным
1 медиум = 8 лоу соляркам = 64 обычным
1 хв = 8 медиумам = 64 лоу = 512 обычным
ПЛЮС, поделились добрые люди:
Отвод энергии делаем только один(!) иначе могут появится лаги(подробно тут объяснять не буду - долго).

ТРУБЫ
При переполнении устройств или хранилищ, лут из труб вываливается.
И копится на полу. В ОГРОМНЫХ количествах.
А так как вываливается он не стаками, а поштучно, то и на полу он лежит не стаками. а поштучно.
Теперь представьте, что у вас на пол валяется овер9000 всяких предметов. плохо?
и серверу плохо.
Как решить:
первое: используйте РП трубы
гайд есть где-то тут
Второе, ВЫКЛЮЧАЙТЕ свои приборы перед выходом
третье: СЛЕДИТЕ за своими авто-схемами. Если где-то что-то валится, это ПЛОХО.
четвертое: совет от бывалого игрока: "я внизу лью лаву, что вываливается - сгорает"

Животные
Точно, они тоже вызывают лаги.
Способы вызывания:
1) Их СЛИШКОМ много.
Откуда: мобофермы.
правила сервера: ВЫКЛЮЧАЙТЕ мобофермы перед уходом или когда не используете

2) Их допустимое кол-во, но они у вас бегают, кучкуются и тд. И уже их скопления в одной точке дают лаги.
Откуда: Загон слишком тесен
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.

3) Застревание животин в блоках
Откуда: обычно из-за тесных загонов или мобоферм. Мобы кучкуются, пролезают сквозь блоки, ну а если дальше нет воздуха - они застревают в блоке. Вы их не видите. Зато лаги такая животина даже в одном кол-ве создает отменные.
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.
в случае с мобофермами: делайте их просторными и выключайте, если не используете.
если уже случилось... ну что же.. поможет только поиск и килл.


Вода
Это настоящий бич серверов.
Не обычная вода, не текущая вода, а зацикленная сама в себя (не путать с бесконечным источником)
выглядит как текущая сама в себя вода.
Распознать лаго-воду помогает лишь дикая просадка фпс возле нее и лаги у всего сервера)
Откуда: да откуда угодно... Вода в майне такая... вода...
решение: звать администрацию чтобы прописали //fixwater
 

LicomorF

Местный
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
63
Minecraft
LicomorF
с ветряками можно решить затухание, поставив прямо под ними, а то и в нижний (29й ряд) МФЕ или ЭХО, по крайней мере я (знаю много людей, делавших также) делал так :huh:
ПС: тогда поток будет всего один, и до потребителя доедет :=D:
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
Лико опередил с ветряками )
я лично делил весь кабель (от самого верхнего ветряка) на куски по 35 алм.проводов и вставлял между ними ЭХО как прокладку. это давало экономию на потерях энергии, накопитель на период штиля, и, как выясняется, снижал нагрузку на сервер )

Вопрос по воде: она образуется от действий игроков? или это возможно вследствие генерации карты?
Простая замена "мертвой" воды на другой блок (земля, булыга) решает проблему?

вода образуется от действий игроков, при генерации мира ее нет
замена мертвой воды на любой твердый блок решает проблему
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
есть лаг с коврами из стекла. не знаю, влияет ли он на работу сервера, но на игровом процессе сказывается крайне неприятно.
суть в следующем
если установить в одном блоке несколько стеклянных ковров (либо одновременно трубу и стеклянный ковер), и затем убрать один из ковров (трубу), то в некоторой вероятностью остальные ковры исчезают и просто удалить их уже становится невозможно. Пройти через такой блок тоже нельзя, игрока отбрасывает назад.
Проблема решается повторной установкой стеклянного ковра в тот же блок, тогда все рядом находящиеся ковры становяться видимыми и их можно убрать.
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
еще один неприятный момент связан с использованием деревянных ред-двигателей из БК и трубами из РП.
ели непосредственно возле деревянного движка проложить трубу из РП, то все идущие по трубе вещи будут уходить в движок. Лично у меня вернуть такие вещи из движка не удавалось (хотя есть мнение, что если снять двигатель, то лут выпадет, но у меня не выпадал).

во избежание таких проблем можно между движком и РП-трубой проложить любой ковер.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 526
Minecraft
nope
и не лечится?

****
алсо, еще одна проблема выпадания лута из труб - это соединение их между чанками (на границе)
там он выпадает всегда...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх