- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 17 526
- Minecraft
- nope
только те, что знаю лично я =_=
можете добавлять свои
Ветряки
Солнечные батареи
ТРУБЫ
Животные
Вода
можете добавлять свои
Ветряки
Ограничение ветряков на мап-регион 2 стака
Мап-регион равен 1000*1000*256 блоков
Ветряки - создают лаги двумя способами:
1. Своим звуком - этот лаг НЕ лагает сервер, этот лаг чисто ВАШЕГО клиента и тех клиентов, что бегают рядом с вами (у сервера нет ни видео, ни звука)
2. Проседанием энергии в проводе. Тут остановлюсь подробнее, ибо вот этот лаг как раз залагивает сервер и регион.
Известно, что на низковольтных проводах и стекловолокне коэффициент потерь 0.025 Э\ф.
Следовательно каждый 40й блок провода будет терять напряжение, а это одна операция для сервера.
Теперь поговорим о энергии идущей от ветряков. Допустим у нас 100 ветряков, каждый выдает 3 единицы энергии, все они расположены таким образом
Замечу, что это стандартное расположение для ветряков у игроков...
Энергия в проводе идет по 3ед. и таких потоков в проводе 100.
Тогда проседание энергии начнется от 40 провода считая сверху и будет длится 29 блоков(в нашем случае), причем на каждом уровне будет затухать 4 потока от каждого уровня ветряков, потом для второго ряда ветряков начнется второе проседание и тд. А если столбов много то и лагов в столько же раз больше.
Помимо того, что до земли дойдут жалкие остатки энергии, так вы еще и лаги создадите, за которые банят, которые приведут к откатам сервера, и возможно к удалению всего региона.
Как решить проблему:
Замените их солярками...а?
Мап-регион равен 1000*1000*256 блоков
Ветряки - создают лаги двумя способами:
1. Своим звуком - этот лаг НЕ лагает сервер, этот лаг чисто ВАШЕГО клиента и тех клиентов, что бегают рядом с вами (у сервера нет ни видео, ни звука)
2. Проседанием энергии в проводе. Тут остановлюсь подробнее, ибо вот этот лаг как раз залагивает сервер и регион.
Известно, что на низковольтных проводах и стекловолокне коэффициент потерь 0.025 Э\ф.
Следовательно каждый 40й блок провода будет терять напряжение, а это одна операция для сервера.
Теперь поговорим о энергии идущей от ветряков. Допустим у нас 100 ветряков, каждый выдает 3 единицы энергии, все они расположены таким образом

Замечу, что это стандартное расположение для ветряков у игроков...
Энергия в проводе идет по 3ед. и таких потоков в проводе 100.
Тогда проседание энергии начнется от 40 провода считая сверху и будет длится 29 блоков(в нашем случае), причем на каждом уровне будет затухать 4 потока от каждого уровня ветряков, потом для второго ряда ветряков начнется второе проседание и тд. А если столбов много то и лагов в столько же раз больше.
Помимо того, что до земли дойдут жалкие остатки энергии, так вы еще и лаги создадите, за которые банят, которые приведут к откатам сервера, и возможно к удалению всего региона.
Как решить проблему:
Замените их солярками...а?
Солнечные батареи
Тут все также, как и с ветряками, лагать может только проседание энергии, при неправильно подключенном поле соляр.
Решается просто: переводите свои сотни солярок в более высокий ранг.
1 лоу = восьми обычным
1 медиум = 8 лоу соляркам = 64 обычным
1 хв = 8 медиумам = 64 лоу = 512 обычным
ПЛЮС, поделились добрые люди:
Отвод энергии делаем только один(!) иначе могут появится лаги(подробно тут объяснять не буду - долго).
Решается просто: переводите свои сотни солярок в более высокий ранг.
1 лоу = восьми обычным
1 медиум = 8 лоу соляркам = 64 обычным
1 хв = 8 медиумам = 64 лоу = 512 обычным
ПЛЮС, поделились добрые люди:
Отвод энергии делаем только один(!) иначе могут появится лаги(подробно тут объяснять не буду - долго).
ТРУБЫ
При переполнении устройств или хранилищ, лут из труб вываливается.
И копится на полу. В ОГРОМНЫХ количествах.
А так как вываливается он не стаками, а поштучно, то и на полу он лежит не стаками. а поштучно.
Теперь представьте, что у вас на пол валяется овер9000 всяких предметов. плохо?
и серверу плохо.
Как решить:
первое: используйте РП трубы
гайд есть где-то тут
Второе, ВЫКЛЮЧАЙТЕ свои приборы перед выходом
третье: СЛЕДИТЕ за своими авто-схемами. Если где-то что-то валится, это ПЛОХО.
четвертое: совет от бывалого игрока: "я внизу лью лаву, что вываливается - сгорает"
И копится на полу. В ОГРОМНЫХ количествах.
А так как вываливается он не стаками, а поштучно, то и на полу он лежит не стаками. а поштучно.
Теперь представьте, что у вас на пол валяется овер9000 всяких предметов. плохо?
и серверу плохо.
Как решить:
первое: используйте РП трубы
гайд есть где-то тут
Второе, ВЫКЛЮЧАЙТЕ свои приборы перед выходом
третье: СЛЕДИТЕ за своими авто-схемами. Если где-то что-то валится, это ПЛОХО.
четвертое: совет от бывалого игрока: "я внизу лью лаву, что вываливается - сгорает"
Животные
Точно, они тоже вызывают лаги.
Способы вызывания:
1) Их СЛИШКОМ много.
Откуда: мобофермы.
правила сервера: ВЫКЛЮЧАЙТЕ мобофермы перед уходом или когда не используете
2) Их допустимое кол-во, но они у вас бегают, кучкуются и тд. И уже их скопления в одной точке дают лаги.
Откуда: Загон слишком тесен
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.
3) Застревание животин в блоках
Откуда: обычно из-за тесных загонов или мобоферм. Мобы кучкуются, пролезают сквозь блоки, ну а если дальше нет воздуха - они застревают в блоке. Вы их не видите. Зато лаги такая животина даже в одном кол-ве создает отменные.
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.
в случае с мобофермами: делайте их просторными и выключайте, если не используете.
если уже случилось... ну что же.. поможет только поиск и килл.
Способы вызывания:
1) Их СЛИШКОМ много.
Откуда: мобофермы.
правила сервера: ВЫКЛЮЧАЙТЕ мобофермы перед уходом или когда не используете
2) Их допустимое кол-во, но они у вас бегают, кучкуются и тд. И уже их скопления в одной точке дают лаги.
Откуда: Загон слишком тесен
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.
3) Застревание животин в блоках
Откуда: обычно из-за тесных загонов или мобоферм. Мобы кучкуются, пролезают сквозь блоки, ну а если дальше нет воздуха - они застревают в блоке. Вы их не видите. Зато лаги такая животина даже в одном кол-ве создает отменные.
решение: Поможет только разделить животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.
в случае с мобофермами: делайте их просторными и выключайте, если не используете.
если уже случилось... ну что же.. поможет только поиск и килл.
Вода
Это настоящий бич серверов.
Не обычная вода, не текущая вода, а зацикленная сама в себя (не путать с бесконечным источником)
выглядит как текущая сама в себя вода.
Распознать лаго-воду помогает лишь дикая просадка фпс возле нее и лаги у всего сервера)
Откуда: да откуда угодно... Вода в майне такая... вода...
решение: звать администрацию чтобы прописали //fixwater
Не обычная вода, не текущая вода, а зацикленная сама в себя (не путать с бесконечным источником)
выглядит как текущая сама в себя вода.
Распознать лаго-воду помогает лишь дикая просадка фпс возле нее и лаги у всего сервера)
Откуда: да откуда угодно... Вода в майне такая... вода...
решение: звать администрацию чтобы прописали //fixwater