Квантиум

HardFire

Активный
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
6
Minecraft
HardFire
Я предлагаю ввести список работ на этом сервере а тоесть. Бомж, ИТ-Специалист, Инженер.(потом додумаю еще специальности но это базовые)
Давайте начнём с азов.У нас есть стандартный игрок с професией Бомж, чтоб сменить професию ему нужно пойти в академию и начать свой курс обучения одной из професий.Будет ряд обучающих статтей а следом и заданий.Тоесть для ТИшника это написание програм для выполнения того или инного действия.Инженер сооружать разные конструкции тоесть ядерный реактор,разные многоблочные структуры и т.д. После того как игрок выполнит задания он получить ту или инную професию.И вот возникает вопрос что они дают, я что зря потратил своё время на это ? Конечно нет, у каждой професии будут дополнительные киты по специальности.
Так киты у нас есть что же дальше ? А дальше у нас собственно работа а тоесть ИТ-Шник будет создавать всякое ПО и т.д. Инженер в свою очередь строить разные строения,многоблочные структуры с максимальной эффективносттю.(Еще можно ограничить доступ к определённым вещам.Тоесть Инженеры смогут использовать ядерные ректоры и т.д. ИТ-шники в том же числе.Над дальнейшим развитием этой ветки нужно еще подумать, но я уверен что что-то да будет) Ну и тут возникает проблема. А если онлайн будет очень низок и люди не смогут взаймодействовать а тоесть:Допустим будет на сервере 2 чл. и у них одинаковая професия. На этот случай я предлагаю сделать возможность изучать 2 професии( или 3 по крайней мере этого точно будет достаточно ) А что если человек захотел сменить професию ? Не беда! Пару денежек на счет правительства и вы заново сможете выбрать професии.Я думаю что професий будет примерно 7-10. Будет из чего выбрать.
P.S. Что б воплотить и модернизировать эту идею нужно будет еще много сил и времени но я считаю что всё же на сервере появиться что-то такое.Основные аспекты в игровом плане это постройка Академии.(Ересь получилась, ну да ладно)
 
Последнее редактирование модератором:

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Это конечно хорошо, для проектов которые занимаются написанием модификаций или изменением игрового клиента.
Этот проект не такой(ну почти).
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 300
Minecraft
Ururu
Для начала вопрос - зачем вам это?

Интерес?
интереса в запрете и ограничении мало.

уменьшить зависимость от доната?
весь донат можно купить за импы. весь - значит совсем весь, включая випку.
А то что нельзя купить за импы, покупается за бм, которые тоже можно получить бесплатно.

уменьшить зависимость от импов?
все импы на 3 серверах связаны между собой - баланс единый, чтобы получить 1000 в день - нужно просто пойти почитать что-нибудь где-нибудь, вветси нужную команду и через 20 минут получить свою 1000 (на каждый сервер по 10 минут).
Дл этого даже торговать не надо.
если торговать - не важно на каком сервере - денег будет больше.
если еще и голосовать, то в конце месяца денег будет совсем много.
если еще и форум читать и в акциях участвовать - то можно все.

донат за импы вводится на все сервера, на руне уже введены випки, скоро будут введены киты.
квантум придет следом.
Вам не хватает китов? предложите кит и он появится) за импы, не за донат. как практически все на этом проекте.

От сюда - в чем смысл этого предложения?)
Лично для вас? Что конкретно вы хотите от реализации этого получить?

далее:
то, что вы предложили - реализуемо. так или иначе, возможно (точно) с некоторыми изменениями.
реализуется это довольно быстро.
Однако меня интересует вопрос, который задан выше)

И да, вот это:
А если онлайн будет очень низок
Не ЕСЛИ он будет низок.
А нужно учитывать, что он УЖЕ предельно низок. И выше он не будет, как бы вы и мы не хотели)
И тому море причин, все можно почитать на форуме)
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 372
Minecraft
xmove01
Зачем делать из майна САМП ?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 550
Minecraft
nope
клоун не сделает ничего, пока не получит ответа от автора темы на свой вопрос)
 

HardFire

Активный
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
6
Minecraft
HardFire
Для начала вопрос - зачем вам это?

Интерес?
интереса в запрете и ограничении мало.

уменьшить зависимость от доната?
весь донат можно купить за импы. весь - значит совсем весь, включая випку.
А то что нельзя купить за импы, покупается за бм, которые тоже можно получить бесплатно.

уменьшить зависимость от импов?
все импы на 3 серверах связаны между собой - баланс единый, чтобы получить 1000 в день - нужно просто пойти почитать что-нибудь где-нибудь, вветси нужную команду и через 20 минут получить свою 1000 (на каждый сервер по 10 минут).
Дл этого даже торговать не надо.
если торговать - не важно на каком сервере - денег будет больше.
если еще и голосовать, то в конце месяца денег будет совсем много.
если еще и форум читать и в акциях участвовать - то можно все.

донат за импы вводится на все сервера, на руне уже введены випки, скоро будут введены киты.
квантум придет следом.
Вам не хватает китов? предложите кит и он появится) за импы, не за донат. как практически все на этом проекте.

От сюда - в чем смысл этого предложения?)
Лично для вас? Что конкретно вы хотите от реализации этого получить?

далее:
то, что вы предложили - реализуемо. так или иначе, возможно (точно) с некоторыми изменениями.
реализуется это довольно быстро.
Однако меня интересует вопрос, который задан выше)

И да, вот это:

Не ЕСЛИ он будет низок.
А нужно учитывать, что он УЖЕ предельно низок. И выше он не будет, как бы вы и мы не хотели)
И тому море причин, все можно почитать на форуме)
Я ставил себе цель набить онлайна этим нововведением, тоесть:Гараздо приятней получить знания на сервере и использовать их здесь же, а не искать на сторонних ресурсах а киты как приятный бонус.Здесь будет что-то новое что-то чего нету на других проектах подобного плана.Вот зашел игрок который не разбирается в СС допустим, он прошел ряд обучающих заданий и более мение понял че к чему.Ему уже приятно что создатели проекта позаботились о том что он может обучиться тему или инному моду который используеться на сервере именно НА СЕРВЕРЕ не на каком то другом ресурсе.
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Я ставил себе цель набить онлайна этим нововведением, тоесть:Гараздо приятней получить знания на сервере и использовать их здесь же, а не искать на сторонних ресурсах а киты как приятный бонус.Здесь будет что-то новое что-то чего нету на других проектах подобного плана.Вот зашел игрок который не разбирается в СС допустим, он прошел ряд обучающих заданий и более мение понял че к чему.Ему уже приятно что создатели проекта позаботились о том что он может обучиться тему или инному моду который используеться на сервере именно НА СЕРВЕРЕ не на каком то другом ресурсе.
Но сервер и/или проект тоже может быть другим, а там уже может быть реализовано нечто подобное. Как быть в таком случае?
 

HardFire

Активный
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
6
Minecraft
HardFire
Но сервер и/или проект тоже может быть другим, а там уже может быть реализовано нечто подобное. Как быть в таком случае?
Нужно сделать лучше чем у остальних.Но я сильно сомневаюсь что на каком-то из уже существующих проектов есть данная фича.А если эту фичу введут то я обязательно займусь её улучшением.
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Нужно сделать лучше чем у остальних.Но я сильно сомневаюсь что на каком-то из уже существующих проектов есть данная фича.А если эту фичу введут то я обязательно займусь её улучшением.
Т.е. вы метите в админ состав?
 

HardFire

Активный
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
6
Minecraft
HardFire
Т.е. вы метите в админ состав?
Возможно когдато и то с большим трудом я туда попаду, но повторюсь если всё же введут эту фичу я буду подкидовать идеи по улучшению не более, возможно буду помогать в создании курса обучения по ОС и СС.
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Возможно когдато и то с большим трудом я туда попаду, но повторюсь если всё же введут эту фичу я буду подкидовать идеи по улучшению не более, возможно буду помогать в создании курса обучения по ОС и СС.
Это не фича, это баян. Аналог текстовых форумных гайдов.
Я не вижу смысла в вашем предложении более.
 

HardFire

Активный
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
6
Minecraft
HardFire
Т.е. вы метите в админ состав?
Не соглашусь с вами, основная задумка в обучении выполняя задания.Тоесть есть задание и есть инфа которая понадобиться что-бы это задание выполнить.
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Вы хотя бы правильно выбирайте сообщение для цитат.


По поводу идеи сама понравилась, но есть 2 но:
AE2 и RC и ваши языки не нужны.
Нужность это "фичи" я считаю бессмысленным, не интересным и вовсе бесполезным занятием.
Лучше идите пообщайтесь со скайнетом в лабе.
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 134
Minecraft
Silence
Я ставил себе цель набить онлайна этим нововведением
Онлайн не появится от того, что появились ограничения (стал физиком-ядерщиком - нанимай электрика, чтобы ставил тебе систему хранения). Самый предполагаемый результат данного введения - недовольство, мультиаккаунты и очереные жалобы на "админов, каторыйе ни дают играть" (а такие точно найдутся после того, как GNT потратит тучу времени на реализацию данного нововведения).
---------
это баян. Аналог текстовых форумных гайдов
приятно что создатели проекта позаботились о том что он может обучиться тему или инному моду который используеться на сервере именно НА СЕРВЕРЕ не на каком то другом ресурсе
Всё есмъ баян. Только реализован иначе.
---------
Если человек хочет квестов, то стоит всё-таки заглянуть на сервер TES. Если хочется квестов именно на Q2, то надо говорить конкретно (состав GBT не любит размытость).
---------
Также надо не спорить с Heiwen'ом, а дать чёткий ответ Guild-BT.:onion149:
---------
P.S.: профессия "бомж". :onion032:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 550
Minecraft
nope
Ниже будет много текста, который стоит прочесть.
Прочесть очень внимательно. Желательно несколько раз.
Рассчитано на то, что вы хотите как минимум добавления "много-текста" в сервер Квантум, так что эти "много-текста" должны осилить без проблем.
После этого подумать над написанным и выполнить последнюю строку этого поста.

Я ставил себе цель набить онлайна этим нововведением,
Дети хотят админок по 50 рублей. И модерок по дружбе. Креатива не более чем по сотне, а лучше за то, что ты друг админа и с ним в одном клане и бесплатно. Команду /dupe, потому что даже самостоятельно дюпать уже лень. Вот что желает большинство игроков.

А вот чего они НЕ желают (и это не домыслы, это факты):
Они не желают читать. Вообще ничего.

Вот вам примеров пара:
Пример № 1) сервер Эхо. Вы появляетесь на спавне. перед вашим лицом табличка, на которой написано - по какой лини надо пойти, чтобы прийти в любое нужное место. Включая выход со спавна. Со спавна ведут цветные дорожки (по которым надо идти). Каждая из них ведет в нужные места: зачаровалка, магазины, зарядка, отель, общественные ИК-машины и выход со спавна.
А теперь вопрос: сколько человек могут найти выход со спавна? 1 из 10. Остальные не могут его найти, потому что не могут прочесть табличку перед мордой лица. Потому что "я не читать сюда пришел, где выход, админ телепортни меня".
Пример № 2) Сервер Руна. Игрок появляется сразу мордой перед выходом, чтоб не заблудился. Однако сервер хардкорный. Прямо перед лицом игрока висит объявление голограммой, на котором написано, что сервер хардкорный, что тут страшно, что киты можно получить так-то, вся инфа по команде /menu. Далее, при КАЖДОМ заходе игрока ему дополнительно пишется в чат какой у него статус, как взять киты, что это хардкор, и как получить деньги, и где информация (в меню). В меню есть вся нужная информация, включая как использовать аукцион, где выход, флаги, приваты, дома, блабалабалбала, даже ссылка на форум автоматическая - кликнул - открылось. Прямо ПЕРЕД выходом стоит табличка на которой огромным шрифтом написано что "это хардкор, что не берите киты с собой - вы умрете, сложите их в эндер-сундук чтобы не потерять". Сундук стоят рядом.
А теперь вопрос: сколько теряет весь свой стартовый шмот в 10 шагах от спавна? 19 из 20.
Сколько может поставить приват? 1 из 10.
Сколько знает о команде получения денег (о которой написано прямо в голограмме?) Ни один, кроме тех, кто читает форум.
Почему? Потому что "я не читать пришел, я пришел играть, админ почему я сдох, админ почему у меня не ресается хп, админ верни вещи я умер от моба, что за фигня"
Пример № 3: сервер Квантум. на квантуме маленький спавн. Не найти выход с него - это нонсенс. Перед лицом входящего висит голограмма с информацией. Так же при заходе высвечивается инфа.
А теперь вопрос: сколько прочло эту инфу? ни один, потому что это же хайтек - зачем тут читать? сколько находят выход со спавна? (смешно? а нам вот уже не очень). Выход со спавна находит только каждый третий, остальные не в состоянии увидеть впереди себя выход. Сколько знает о том что магазин находится не черти-где-по-команде-варп, а прямо на спавне? Почти никто, кроме старых игроков читающих форум. Сколько знает, что в этом магазине можно абсолютно бесплатно торговать всем игрокам, продавать и покупать свои ресурсы? так же, почти ни один, кроме старых игроков, читающих форум. Сколько знает об апми? Только те, кто читает форум. Сколько человек знает о том, что чтобы зажечь портал зажигалкой надо поставить флаг, о котором написано в гайдах в меню? 1 из 20.
Почему? Потому что они пришли играть, а не читать гайды.
А теперь самый главный пример, квестовый сервер ТЕС. РПГ, которое подразумевает умение читать тексты свыше 2 строк. Квесты, которые по идее должны читаться, запоминаться и восприниматься. Море инфы в вики, все расписано, все что делается, как делается. Каждый квест дает исчерпывающую информацию, как его пройти, нужно только прочесть эту информацию. Для совсем ленивых - пишется журнал квестов, в котором тоже все написано. для совсем абсолютно-ленивых все квесты написаны в вике =_= Люди приходят на ТЕС играть в квесты и РПГ. У него в описании написано, что это РПГ и квесты. Далее:
Спавн ТЕСА - висящий в пустоте островок, чтобы ограничить игроков от стартовой зоны. Остров размером не более 20 кубиков - заблудится не возможно. Остров плоский. Прямо в центре висит ОГРОМНЫЙ НПС. Он называется "ВЫХОД СО СПАВНА". Когда к нему подходишь он орет истошным воплем в чат - "нажми меня чтобы выйти со спавна". Вокруг НПСа на свободном пространстве натыканы таблички с надписями - "нажми на этого нпса чтобы выйти со спавна". Нажимая на нпса мы видим единственную строку, которая называется "нажми сюда чтобы выйти со спавна".
Напоминаю - это квестовый РПГ сервер, который подразумевает ЧТЕНИЕ информации. Примерно такой, какой вы хотите получить из квантума, введя ваше предложение (тес гораздо сложнее, но стартовый нубятник будет примерно на уровне того квантума, что вы предложили)
А теперь два финальных вопроса:
1) сколько из ~1400 человек, прошедших через ТЕС смогло выйти со спавна? 238. Двести тридцать восемь человек из почти полутора тысяч. Почему? Они не смогли найти выход. Я не шучу. Они не смогли найти на малюсеньком островочке нпса с выходом.
2) Второй вопрос: сколько из вышедших двухсот тридцати восьми смогло пройти первый простейший квест "поговори с нпсом, дойди до кузнеца и получи меч и шапку на голову на халяву"? Стартовый нпс, дающий квест находится прямо на выходе мимо него пройти невозможно. Кузнец находится в городке в прямой видимости от стартового нпса. Недалеко от входа. Его видно как только заходишь в город. Чтобы сделать квест - он дает все нужные материалы и говорит что ему нужно скрафтить. верстак стоит прямо возле нпса. Сдавать туда же. Ходить никуда не надо. Он все дает. Итак... сколько человек смогло пройти этот архи-сложный квест?
42 человека.

А теперь вопрос вам: вы правда думаете, что заставив игрока ЧИТАТЬ свыше 2 слов на квантуме - вы чего-то добьетесь? Во-первых, читать никто ничего не будет.
Во-вторых, любые ограничения будут восприняты в штыки и онлайн упадет еще больше.
В-третьих, пройди обучение и академию, да еще и сдать квесты сможет максимум 1-2 человека из каждых 20-ти зашедших. И это еще очень радужная перспектива. Лично мое мнение - их будет горааазадо меньше. Остальные даже НЕ ДОГАДАЮТСЯ что это здесь есть. Даже если проорать им на ухо, понавесить везде голограмм, и понатыкать везде табличек. Они просто решат что все запрещено, все за донат и... уйдут на другой проект)
Вот и все, что получится из вашей идеи с таким онлайном, как сейчас.

Был бы онлайн больше, те игроки, что были бы онлайном могли сказать тем, кто зашел, что вещи не запрещены - пройди академку, получишь доступ.
Или сам игрок, видя наличие онлайна, заинтересовался бы, как же все эти люди играют, если все запрещено. И прочел бы информацию.
Но пока онлайна нет - ваше предложение - это последний гвоздь в крышку гроба.


Гараздо приятней получить знания на сервере и использовать их здесь же
Читаем выше много текста, и понимаем, что игроки не в состоянии даже получить знания о том, как получить халявное бабло. Причем эти знания написаны у них прямо перед лицом.
Поэтому читать тонны обучающего текста никто не будет.

а киты как приятный бонус.
У нас как приятный бонус идет бесплатный донат. Но даже это никому не надо)
Здесь будет что-то новое что-то чего нету на других проектах подобного плана.
У нас много чего есть, чего нет на других проектах.
Начиная от сборок, которые далеко не везде присутствуют на паблик-серверах, заканчивая другими вещами, о которых можно узнать почитав форум, что очень сложно для игрока.
И все это никому не нужно)

Вот зашел игрок который не разбирается в СС допустим, он прошел ряд обучающих заданий и более мение понял че к чему.
Я расскажу вам, как он будет проходит задание.
Взял задание. дальше. дальше. дальше. Читать никто ничего не будет.
надо давать.
"Админ! А чо делать? я ни хрена не читал, поэтому без понятия что делать надо!"
"Пойди прочти вики" - да придется все равно все дублировать на форум.
" Вы чо офигели, вы еще и читать меня заставляете?! нахер мне все это надо!" уходит с проекта громко хлопнув дверью.

Ему уже приятно что создатели проекта позаботились о том что он может обучиться тему или инному моду
Им плевать на то, что проект не вайпается.
им плевать на то, что весь донат можно получить за игровую валюту.
Им плевать на то, что геймера можно получить бесплатно и быстро.
Им плевать на то, что их защищают от любой проблемы, что гриффер всегда будет наказан, а вещи всегда будут возвращены (они об этм даже не знают).
Им плевать на то, что если он потерял вещи по багу сервера - ему их вернут.
Им плевать на море других вещей, которые здесь есть и которые отличают наш проект от других проектов. О большинстве вещей они просто даже не знаю и знать не хотят) некоторые уже не первый месяц играющие на квантуме уверены, что разгрифферили дом админа и стырили у него солярки, что тщательно скрывают и переговариваются только в личный чат, чтобы их не забанили. Они даже не знают, что правилами проекта администрации запрещено играть и разгрифферили они другого игрока. И никто их за это не забанит, потому что гриффа как такового не было, ибо привата не было.
О каком "ему будет приятно" вы вообще говорите?) Если б я не пахал тут как лошадь уже 4 года, я бы поверил в эту сказку, но сейчас я могу только тяжело вздохнуть и пойти прочесть еще тонну говна об администрации проекта в логах) Молча прочесть причем, даже никого не забанив.


Самый предполагаемый результат данного введения - недовольство, мультиаккаунты и очереные жалобы на "админов, каторыйе ни дают играть" (а такие точно найдутся после того, как GNT потратит тучу времени на реализацию данного нововведения).
Кратко и в точку. Но такой ответ приведет лишь к недовольству, потому что "админы завернули такой интересный проект-предложение". Проходили. Знаем. Было. пришлось расписать с примерами и многобуков)

Если человек хочет квестов, то стоит всё-таки заглянуть на сервер TES.
Как откроем, так сразу.

(состав GBT не любит размытость).
Мы ее не понимаем.
Точнее, не видим смысла делать бесполезные вещи)
А уж клоун точно ничего делать не будет, если нет конкретики)

Последняя строка поста, которую стоит выполнить:
Вы так и не ответили на вопрос техника, который вам был задан)
С учетом того, что написано выше, что вы хотите получить?)
Пустой сервер? Он и так пустой.
Халявный донат? Он и так халявный - все за импы или бм. Читайте форум и будет вам счастье.
РПГ? Вам на ТЕС, на Квантуме не взлетит, причины - выше. Мне кажется, я все достаточно четко объяснил и разложил по полочкам.
Халявные деньги за "работы"? Они и без этого халявные) Вам нужно ввести upme на двух серверах и радоваться. И для этого не нужна морока с квестами/работами/обучением/чтением.

Так что конкретно вы хотите получить?) Для чего начинать разработку, если это... никому из игроков не нужно?)

з.ы. Для того, чтобы ваша идея взлетела и имела смысл, на сервере должно играть БОЛЬШЕ 50 человек живого народа. Иначе, смысла в вашем предложении нет. Потому что ваше предложение рассчитано на высокий онлайн. Играть в ММО-РПГ соло ОЧЕНЬ не интересно, напряжно и не выгодно. ТЕС тому отличное подтверждение)
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
704
Minecraft
Savagesin
Эх. Ну зачем.... Ну зачем опять на больную мозоль?
Мне грустно. Честно.
В самом начале своего появления на этом проекте (это относительно недавно было) меня мучил вопрос. "Почему такой, вроде неплохой, проект имеет такой катастрофический онлайн?" . После нескольких постов и выяснений с администрацией я получил более развёрнутый ответ, чем тот который имеет место быть в данной теме (это не сарказм). Здесь сжато рассказана правда в том виде как её видит администрация и она IMHO почти полностью совпадает с действительным состоянием дел. Почти - потому что различия в деталях мало значительных.
Хотите, я попытаюсь ещё более сжато резюмировать пос выше.
Проект имеет малый онлайн из за своей непохожести на остальные проекты.
Всё остальное такое как:
Им плевать на то, что проект не вайпается.
им плевать на то, что весь донат можно получить за игровую валюту.
Им плевать на то, что геймера можно получить бесплатно и быстро.
Им плевать на то, что их защищают от любой проблемы, что гриффер всегда будет наказан, а вещи всегда будут возвращены (они об этм даже не знают).
Им плевать на то, что если он потерял вещи по багу сервера - ему их вернут.
Не имеет значения для подавляющего большинства (98% игроков). Ведь они не могут начать играть ибо непопулярно.
Ми тупо пытаемся делать как фезде, но то что налито в эту кормушку жрать лопатой не получается. Консистенция не та. (да простят меня за грубость). А читать!!! (читай, взять нужную лопату). Не. читать надо в школе, а ми и так заколепалися от нравоучений умних дядькоф.

Может быть [задумчиво] стоит сначала популяризировать проект , а потом уже делать великие вещи (действительно, сделанное Вами интересно). Только вот как?
Или вот..... (ща будет бред из моей головы, который возможно пойдёт как концепция) В рамках одного сервера сделать мир слоёный. Т.е. рядом со спавном всё как везде и мобы и правила (упаси боже, это не призыв на
Дети хотят админок по 50 рублей. И модерок по дружбе. Креатива не более чем по сотне, а лучше за то, что ты друг админа и с ним в одном клане и бесплатно. Команду /dupe,
Есть такие средние проекты где нет всего этого, но есть тупой админ который почти забил)
А далее от спавна делать мир сложнее но интереснее. Словом проект на первый взгляд и вкус должен выглядеть как всё остальное в интернете - ширпотребно. С другой стороны кто не даёт начинать на одном сервере, а потом приходить сюда, но ведь смысл привлечь игрока.

Ох. чую опять раскритикуют, но да мне не привыкать.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 550
Minecraft
nope
Вы сравниваете нас с серверами, где большой онлайн. И удивляетесь, почему там так много, а тут так мало?

Объясняю. И объясняю почему популяризация не взлетит сама по себе. И почему мы не можем сделать так, как вы хотите. И почему все не так радужно.

Почему другие проекты имеют онлайн:

1) этот проект открылся первым.
Одна из причин, по которой проекты имеют огромный онлайн и он никак не падает.
Например, мк-ру, который все же сдох, но пока его не прикрыли окончательно - он скрипел, но работал. И онлайн рос. Не работал уже сайт. Не работал форум. Не откуда было скачать клиент - потому что ничего не работало. Клиенты передавались архивами через игроков. Половина серверов тупо вообще отключена была. Но онлайн не только не падал, он держался на уровне, пока просто не отключили все машины, на которых стояли сервера. Почему? Потому что единственное требование игрока в мйнкрафт к серверу - это онлайн. На все остальное наплевать. Мк-ру изначально был первым. Он был хорошим, пока не испортился) Он набрал свой онлайн и дальше до самого конца работал уже просто на нем.
Вот еще пример: энсемпликс. Когда-то это был очень хороший проект. Он так же открылся одним из первых. Людям просто было больше некуда идти - и они шли на энсемпликс. Вот и весь их онлайн. И сейчас кое-как проект работает чисто уже на ранее заработанном онлайне. Хотя, даже так - не сильно хорошо. Сириус умудрился потерять из 8 серверов 5, и из фулл-100 на каждом максимум теперь набирается 40 среднего.
Есть еще несколько проектов, выросших на том, что они были первыми, все их прекрасно знают.
И еще один пример: это сервера, растущие как грибы на пережитках прошлого. Сотни их. Каждый со своим девизом. Обычно это: возродим мк-ру таким каким он был, у меня есть кусок лаунчера, я слил пабликовский дизайн, и у меня есть в друзьях какой-то из низких модераторов, поэтому у нас все получится! Относятся в большей мере к серверам-однодневкам, чем к этой группе.
Почему мы не можем быть как они?
Потому что мы - не первые. Мы хоть и очень старые, но в свое время были приватным серверов для друзей. В паблик мы не планировали выходить вообще. Это получилось случайно. И свое время набора онлайна мы упустили.

2) этот проект влил в себя другие умирающие проекты.
Это еще одна модная фишечка была примерно в прошлом-позапрошлом году. Например, мк-онли - один из этих проектов.
Маленькие проекты выживали как могли. Иногда на форуме ведра появлялся тред - а давайте объеденимся! С очень красочными перспективами, как офигенно будет жить всем вместе и работать всем вместе. Нам тоже поступали такие предложения. Что же случалось на самом деле с объединившимися? Некоторое время они и прввда работали все вместе, пока игроки привыкали к новым адресам и сайтам. Как только игроки привыкали к новому месту и начинали его считать своим (месяц-два), основной владелец (тот, кто затеял всю эту шарагу), просто забирал выданные доступы у других "уже давно не владельцев". Те, конечно, пытались возмущаться, но кому какое дело?) Все посты терлись, все модерировалось. Игроки ничего не знали) Из горстки серверов (15-20 штук) по 5-30 онлайна получался годный проект с 5-6 серверами и на фулл-100 слотами. Игроки верили, что играют все там же. А потом это просто забывалось.
Почему мы не можем быть как они?
Потому что у нас есть чувство гордости и вливать в себя проекты таким способом мы не будем. ТЕС мы влили абсолютно честно объяснив мартьянову, что его ждет. Никаких радужных - "твой проект будет жить" не было. Было "твоего проект не будет, но сервер, который ты хотел - будет сделан так как ты хотел".
Вариант самостоятельного влива тоже не подходит, мелкие проекты предпочитают или продаваться (на кой нам их паблик сборки и админы-идиоты?), или вливаются в уже большие проекты.

3) этот проект имеет популярного ютубера в партнерке или админке, или принадлежит ему
Далеко за примером ходить не надо - World is Minecraft. Пока у них был свой ютубер Теросер - у них был онлайн. Когда юутубер понял, что с ним делятся меньше, чем ему хочется - он создал свой проект. Весь онлайн утек туда моментально (меньше недели прошло).
Есть более известный пример - сервера Юзи - UselessMine. Пока юзя играл - они были полны. Причем сервера были даже не его, он просто там играл - это была партнерка. Говна там творилось столько, что лопатой не разгрести, но терпели и играли, ведь ЮЗЯ ЖЕ! Открой сейчас юзя сервер - он будет полным в течение суток. Сколько бы слотов он не открыл.
Пока к нам захаживал панзер - его онлайн был у нас, как только панзер перестал к нам приходить в открытую - его онлайн исчез.
"Дети ютубера", как называет их клоун, очень постояные существа. Они играют только там, где играет их ютубер. И играют только тогда, когда играет их юутубер. Ни сам сервер, ни его наполнение их не интересуют.
Почему мы не можем быть как они?
Потому что у нас нет своего ютубера. Когда он был, мы просили на форуме просматривать и лайкать его видео. Это делало 7 человек. Все они из админки, так как там это было принудительно. Игрокам было плевать. Рома забил на это дело. Сейчас он играет в сингл или на своем сервере, у него неплохо просмотров. Но благодаря наплевательскому отношению игроков (которые только требуют рекламы и онлайна, но сами даже жопу поднять не могли и лайкнуть видео) у нас его больше нет.
А чтобы продаться другому юутуберу - переходим к абазцу: "Как популизировать: ". Читаем. Ужасаемся. И понимаем что свое счастье мы потеряли.

4) этот проект имеет владельца, который так же владеет популярным топом майнкрафта.
Это еще один вид популярных проектов. Их популярность банальна - владелец так же владеет популярным топом. Его сервер всегда будет на первом месте. Сервера его друзей/партнеров - на вторых и ниже местах.
Выбиться в топ честно? Сейчас? Невозможно. Или не на долго.
Почему мы не можем быть как они?
Создать топ - дело не сложное. Однако его надо раскрутить) Да, и за него (за машину) надо платить.

5) этот проект - проект-однодневка, дюпы, читы, дите-админ, отработает месяц-два, сдохнет. Но эти пара месяцев там будет онлайн.
Очень популярный вид серверов сейчас. Быстро, дешего. Стоимость машины не превышает 300-800 рублей. Лагает соответственно, но всем пофиг. Работает соответственно, но всем пофиг.
За примерами в лулзу - их там полно.
Онлайн набирается быстро за счет очень простой рекламы: ДЮПЫ! ЧИТЫ! СВАДЬБЫ! ПЕТЫ! НЕ ЛАГАЕТ! ПЕРВЫМ 5 ЗАШЕДШИМ - АДМИНКА В ПОДАРОК! ТЕМ КТО ПРИВОДИТ ДРУЗЕЙ - МОДЕРКА И КРЕАТИВКА!
Работает это чудовище несколько месяцев - затем дохнет. У ребенка или заканчиваются деньги. Или он задалбывается разгребать говно от кучи админов/модеров/креативов.
Или он отбил свои ресурсы, набрал нужное кол-во онлайна и переводится (вливается) в другой проект, который планировал нарастить онлайн. Вливается обычно со словами: "Извините! Мы не можем больше оплачивать сервера! Но мой друг любезно предоставил нам машину! Мы будем играть там! Приходите!!!"
Народ, как послушное стадо, переходит. Хотя у него и выбора нет - ведь сервера включены только там) Со временем, проект-мамка забывается и все становится на свои места.
Разница между тем и этим - нулевая. Работает/лагает он так же отвратительно, владелец один и тот же, он просто нарастил онлайн.
Почему мы не можем быть такими как они?
Можем. Только вот все то говно, что придет играть туда - потом придет играть к вам.
Мы можем это сделать. А вы правда этого хотите?)
Подумайте хорошенько, ведь обратного пути не будет.

5) все вышеперечисленное
Да, в той или иной мере. Любая солянка.

Остальные проекты? Они как мы - имеют мизерный онлайн и либо вливаются, либо закрываются.

Как популяризировать: Реклама. Единственный способ поднять онлайн для нас (без учета проекта-мамки-однодневки) - это реклама.
Рекламу можно дать на ютубе, в инете, в ВК, в топах, и на чужих серверах.
Разберем каждую.

юутуберы
Во первых, каждый ютубер, которых будет рекламировать майн, уже имеет свой проект) Возвращаемся к проектам от ютуберов.
Те ютуберы, что своего проекта не имеют, либо гриффер-шоу (возвращаемся к тому, что с ним придет к вам и кому это понравится), либо их контингенту глубоко насрать на майнкрафт и деньги, пущенную на рекламу улетят в трубу на все 100%
Во-вторых, сразу думаем кто приходит с такой рекламы: если это гриффер-шоу - то ждите именно тот контингент, что смотрит и участвует в этих шоу.
В-четвертых, можно нанять своего ютубера, который будет играть именно у нас. И он будет снимать нормальные видео. Далее читаем 4-ый пункт.
В-четвертых, стоимость рекламы кусается. И кусается очень сильно. Это наиболее действенная реклама.
Стоимость у популярных туберов и стримеров - свыше 6 тысяч за 10-15 минутный ролик. Роликов в месяц надо не менее 4 (хотя бы один в неделю), лучше больше. Мы уже платим со своего кармана круглую сумму за то, чтобы сервера работали. Таких денег на рекламу нет.
Допустим, нашелся меценат и решил поделать нам ролики бесплатно (смотрим Ромиксера и Панзера). В первом случае игрокам было плевать и рома просто потерял интерес, ведь ему нужны были лайки и просмотры. Неважно чьи. В другом случае, человеку может просто надоест. И все его люди уйдут.

Реклама в интернете
GORjin таким занимался (да, тот самый). Он вкладывал энное кол-во денег на то, чтобы поднять нас в поисковиках. СЕО-оптимизация и прочее.
И опять-таки, СЕО стоит денег. И профит довольно маленький, хотя теперь нас больше любят поисковики и мы светимся при запросах в гугле.

Реклама в топах.
1) самая лучшая реклама в топе - это позиция. Которая либо покупается (за много тысяч рублей). Или зарабатывается голосам игроков и голосовать надо каждый день. Задайте себе вопрос, когда конкретно вы последний раз голосовали? Вот вам и ответ.
В нашей акции ТОП-голос отлично видно кто и как голосует)
2) в топах можно давать баннеры - реклама которая висит сверху. 1) мы уже даем баннеры в топах, где состоим. 2) мы не даем банеры в топах, где не состоим.
Большинство топов ущербны.
Есть три вида рекламы в топах баннерами: оплата за размещение / оплата за показы / оплата за клики
Оплата за размещение стоит ОЧЕНЬ дорого. И обычно - это 1 место на всем топе. То есть успеть заказать нужно еще очень постараться. Профит - как за клики. Хотя, с учетом того, что баннер с размещением кидают куда-то в задницу топа, чтоб его никто не нашел - профит ниже, чем за клики)
Оплата за просмотры. Стоит якобы дешего. Почему якобы? Потому что за сутки сливается несколько тысяч просмотров. Чтобы месяц открутить рекламу по просомтрам - нужно в заказ не менее 150-200 тысяч показов. Каждый по 0.15 рублей) Вроде бы дешего по одной штуке, только смысла нет в малом заказе) А еще конкуренты и сам топ сливает показы, утром у тебя было 10к показов, вечером стало 100к. И ясно-понятно, что из 100к никто этот баннер не видел. Ведь показы считаются даже при обновлении страницы.
Оплата за клики. наиболее оптимальная форма баннеров. Мы такую даем. Например 100 кликов стоит примерно 70-100 рублей. Что такое 100 кликов? Ничего)
Из 100 кликнувших только четверть будет тем, кто кликнул не случайно или не является оппонентом и не сливает баннер. Из 25 перешедших - только 5 скачает клиент. Из 5 оставшихся и зашедших на сервер - остается максимум один. Который уйдет, потому что онлайн маленький. Сколько нужно кликов в месяц? Порядка 1000, лучше больше.

Реклама на других серверах.
Это те люди, которые бегают по чужим серверам и орут в чатик/форум/группу ВК, какое этот сервак говно и куда надо пойти чтобы играть.
Профит? Ответная волна негодования от игроков, которым помешали. Ответная волна негодования от владельца (местами даже попытки ддос-а). Те, кто переходят играть, так же быстро сбегут на следующую рекламу.
Используется детьми. На самом деле профи даже не нулевой, он минусовой.
Мы против такой рекламы, потому что профита нет, только негодование от игроков с того проекта, и минус к нашей карме.

Реклама в ВК.
В ВК есть группы со списком серверов.
Там можно флудить своим сервером. Профит? Нулевой. Потому что никому оно не надо, кроме тех, кто это пишет)
Хотя, если подзадротить, то прибежит человека 2-3. А может и больше, если сидеть и спамить сутки напролет.
Ест ли у нас время на это? У меня - нет. У кло - нет. У мартьянова- нет. У ортороса - нет. У билдеров - нет, они все на тесе. У нас нет времени, чтобы сидеть и флудить в группы вк чтобы был профит. Мы можем забить на вас, игроков, забить на сервера и пойти флудить в вк) Оно вам надо? Никто не мешает вам пойти пофлудить)

Реклама в Т-лончере.

Очень профитно. Очень дорого. Если не т-лаунчер, а свой, цена возрастает в разы.
Приемлемо только для серверов с т-лончером.

Чтобы давать платную рекламу - нужны деньги. Нужно много денег.
Есть ли деньги у ГБТ? Нет.
Мы платим со своего кармана за сервера. Практически в 100% объеме.
Вы хотите чтобы мы давали рекламу? Донатте. Все, что приходит от игроков - уходит на рекламу в топах. Ибо на то, что вы донатите, даже форум не оплатить.

Другой вариант:
мы переходим на кувырок-хостинг по 300-700 рублей в месяц.
У нас есть деньги на рекламу)
Но вы можете забыть о той работе, что делается здесь. На такие хостинги кло не поставит ничего лишнего, так как сборки от туда сливаются регулярно. А это значит что у вас будет обычное ведро, обычные моды, обычные сборки, обычный паблик. И Вы можете забыть про тес, про руну, про квантум - они не взлетят на таких хостингах и даже не запустятся. У них стартовое кол-во требуемой памяти больше, чем такой хостинг выдает на 100 слотов =)
И ведь этот вариант никому не нравится, так?)
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Жаль нельзя бомжа с мат. словом вставить.
Красава расписал/а/и/о )
Krasava.jpg
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 550
Minecraft
nope
Кстати, @HardFire
Не советую предлагать игрокам дюпать, как вы это сделали 17 января. И самому дюпать тоже не советую. С мультов в том числе.
Забаним конечно не надолго - на недельку максимум)
Но зачистим в ноль. Даже за попытку. Даже за неудачную.
Надеюсь, совет понят и принят) У нас не место дюперам. И кара за дюп и багоюз - более чем неприятная)
 
Верх