Устарело Как заприватить себе домик (новая система - тестовая)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 961
Minecraft
nope
Адаптированная копия: http://guild-bt.ru/community/threads/kak-zaprivatit.3680/

Чтобы получить приват для одного игрока
:
Напишите в этот раздел: http://guild-bt.ru/community/forums/goroda-i-poselenija.80/
1) Ваш ник (большие и маленькие соблюдать) - на этот ник будет выдан приват
2) координаты центра (напишите команду "//pos1" в чате и вы увидите свои координаты). ЧТОбы увидеть, как будет выглядеть ваш приват следуйте следующим инструкциям.
1) вы поставили первую точку //pos1
2) поставьте в ЭТОМ ЖЕ месте вторую //pos2
3) напишите в чате команды
//expand 10 NORTH
//expand 10 SOUTH
//expand 10 WEST
//expand 10 EAST
//expand 5 DOWN
//expand 25 UP

Сетка, которую вы видите - это ваш будущий приват.
3) Администрация выдаст вам ваш приват с центром в этой точке, размером 20 х 20 х 30 (высота) (5 вниз, 25 вверх от поверхности) блоков
4) вы будете овнером в этом привате, вы самостоятельно устанавливаете флаги. Вы можете прописать в его других жителей (читай об управлении приватами ниже).

Ваши друзья могут поставить приват рядышком с вами, таким образом у вас уже будет небольшая деревушка. Однако расстояние между приватами не должно быть менее 5 блоков.

Деревня:
Если вы решили объединить поселение (все дома, что есть сейчас вокруг вас) вам нужно:
0) иметь более 3 домов в вашей округе, готовый объединиться.
1) Выбрать старосту деревни. На старосту будет записан общий приват.
2) Староста должен написать на форум тему о создании деревни, перечислив жителей деревни - перечислит те приваты, что войдут в вашу деревню.
3) Указать точку центра деревни.
4) Администрация удалит все приваты, и выдаст один общий, размер зависит от кол-ва домов (например - если у вас три дома, то 60 х 60 х 50 (высота) (10 вниз, 40 вверх от поверхности).

Город:
Любой игрок может поселится рядом с вашей деревней, увеличивая ее приват все больше и больше. Для этого он должен договорится с мэром города, и мэр просто пишет в своей теме города, что бы город увеличили на 1 человека - указав ник игрока (в этом случае приват игрока будет СНЯТ, и городу добавится новые кубы) и куда расширять приват (можно дать точку //pos1 примерно того места, где должен будет стоять новый приват). Город и локальные приваты внутри не пострадают. Просто за каждого человека вам будет добавляться кубоид с нужным размером в нужном месте.
города до 5 человек = 20 на 20
города после 5 человек - 30 на 30
По достижению кол-ва жителей 10 человек - приват выдается вертом (0-256 высота)
города растут туда, куда скажет мэр (указывайте центр нового кубоида). При сближении городов будет устроена война. Победивший получит общий приват. Не селитесь рядом друг с другом =) Чтобы вас случайно кто-нибудь не захватил)


Итак у вас есть город/деревня.
Там уже стоит приват (его ставят администраторы) и вы являетесь его владельцем (овнером / owner)
Флаги на приват вы должны ставить сами. Список бесплатно доступных флагов есть в описании возможностей игрока ЗДЕСЬ (нажми, чтобы прочитать)

Посмотреть размер своего привата вы можете командой //sel <название вашего привата>
Чтобы убрать выделение привата, напишите команду //sel
Посмотреть информацию о вашем привате : жителей, овнеров и флаги вы можете командой //rg info <название вашего привата>

Вы можете добавить в приват других овнеров или мемберов командой:
/rg addowner <название вашего привата> Имя_игрока
или
/rg addmember <название вашего привата> Имя_игрока

Чем овнер отличается от мембера?
Овнер
- это полноценный владелец привата. Он может его удалить, поставить или снять флаги, вписать других овнеров или мемберов и, главное, выдавать дочерние приваты.
Мембер - это житель привата. Он может использовать все возможности привата, но не сможет вписывать других людей в приват, удалять или ставить флаги.

Но но могут же все жители города жить в одном привате? Хочется же какой-то самостоятельности и безопасности. Что же делать в этом случае?
В этом случае овнер привата может выдать любому жителю дочерний приват.

Дочерний приват

Этот приват будет находится внутри городского привата, но иметь собственного владельца, который сможет ставить туда флаги и вписывать своих жителей.
Для выдачи дочернего привата не требуется вписывать игрока в городского регион (то есть игрок сможет влиять только на свой дочерний приват).
Кол-во приватов не ограничено. Размер приватов ограничивается только размерами городского привата.
Приваты могут использоваться для общественных ферм (когда нужно выдать доступ на ферму определенному кругу лиц), банков/складов и сокровищниц города, для выдачи места под строительство домов внутри города и прочего.

Как выдать дочерний приват? Выделите стандартный кубоид такого размера, который вам нужен, и напишите команду:
/rg claim <название_нового_привата> <имя нового владельца привата>
ВНИМАНИЕ! Себя вписывать не надо! Вы автоматически будете вписаны, как владелец города.

Затем, привату нужно выдать приоритет (городской приват по умолчанию всегда главнее, поэтому вашему новому дочернему привату нужно выдать приоритет выше, чем у городского). напишите команду:
/rg setpriority <название_вашего_нового_привата> <цифра больше 0>
(обычно 10)
Так можно создавать приваты внутри приватов, выставляя приоритет у каждого следующего выше, чем у предыдущего, например:
Городской приват имеет приоритет 0
Внутри города есть стена, которая стоит вокруг склада, приват этой стены равен 10 (и права на нем имеют только владелец города и те, кто вписан в этот приват (пусть будет Игрок1, игрок2 и мэр)
А внутри стены стоит склад, его приоритет равен 20. И права на него имеет только владелец города и игрок1, который является например казначеем или кладовщиком)
Вкупе со всеми флагами, вы можете построить абсолютно защищенный склад (даже от своих собственных жителей)
А внутри этого склада есть комната с особыми очень ценными сокровищами, защищенная отдельным приватов с приоритетом 100, доступ в которую имеет только мэр) :=D:

ВНИМАНИЕ! Чтобы жители дочерних приватов нормально могли работать со своими приватами - приоритет главного привата(городского) ВСЕГДА должен быть ниже любого дочернего

Что владелец дочернего привата может делать со своим приватом? Всё, потому что это его приват, в том числе и вписывать новых жителей, и ставить флаги.
Что с дочерним приватом может делать мэр? Всё, потому что по умолчанию, он так же является овнером дочернего привата (если его не выпишет от туда новый владелец)
Что с городским приватом может делать владелец дочернего? Только то, что разрешено флагами на привате (если вы не вписали его в приват овнером или мембером)

Есть вопросы? задавайте их в этой теме.
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
77
Minecraft
PaperFinch
города растут туда, куда скажет мэр (указывайте центр нового кубоида). При сближении городов будет устроена война. Победивший получит общий приват. Не селитесь рядом друг с другом =) Чтобы вас случайно кто-нибудь не захватил)
Т.е. теперь приват будет расширяться иначе, чем раньше?
http://guild-bt.ru/community/threads/pravila-sozdanija-upravlenija-i-likvidacii-gorodov.3667/
В последующем, в случае необходимости расширения города, величина привата может быть увеличена по заявке главы.
Вопрос о расширении города рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае. расширение привата производится бесплатно администрацией по заявке (где будет указаны координаты нового привата, название старого привата и причина увеличения (например: у нас уже 10 жителей, нам негде жить)
Что ж тогда делать, если народ так и не потянется на сервер? Может быть там монетками как-нибудь?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 961
Minecraft
nope
чтобы народ потянулся на сервер, нужно чтобы не только я впахивала как лошадь. но и чтобы игроки что-то хотели)
если вы будете сидеть на попе и ждать онлайна - онлайна не будет. первым онлайн делаете именно вы.
я уже говорила, если все играющие зайдут на сервер, то места на сервере уже не хватит. однако вы все сидите и ждете онлайна)

вот вам самая простая выкладка
за октябрь месяц сервер ТЕС посетило 158 новых человека
43 из них отписались мне в скайпы/аськи/лс на форуме/вконтакты - что сервер супер-пупер, но они подождут когда будет онлайн
это УЖЕ 43 человека, которые могут сделать 43 онлайна) и ждать уже будет не надо =_=
и НЕ включая вас всех старых.
28 человек из этих же 43-ех регулярно заходят на сервер на 5-10 минут... видимо чекают онлайн и выходят) после чего рассказывают мне какой классный сервер и как они будут играть, если бы здесь был онлайн.
такая вот забава) все сидят и ждут онлайна, которого не будет, потому что "сидят и ждут"

ну а мне так даже удобнее, я сижу и спокойно пилю релиз сервера)

Что ж тогда делать, если народ так и не потянется на сервер? Может быть там монетками как-нибудь?
я думаю - рано об этом. есть пара забавных идей с приватами.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 357
Minecraft
xmove01
за октябрь месяц сервер ТЕС посетило 158 новых человека
43 из них отписались мне в скайпы/аськи/лс на форуме/вконтакты - что сервер супер-пупер, но они подождут когда будет онлайн
это УЖЕ 43 человека, которые могут сделать 43 онлайна) и ждать уже будет не надо =_=
и НЕ включая вас всех старых.
28 человек из этих же 43-ех регулярно заходят на сервер на 5-10 минут... видимо чекают онлайн и выходят) после чего рассказывают мне какой классный сервер и как они будут играть, если бы здесь был онлайн.
такая вот забава) все сидят и ждут онлайна, которого не будет, потому что "сидят и ждут"
Наличие народу радует,а вот их логика мне непонятна =\
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 961
Minecraft
nope
Она у всех такая.
это стандартное поведение игроков на любом ммо-проекте любой ммо-игры.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 357
Minecraft
xmove01
Она у всех такая.
это стандартное поведение игроков на любом ммо-проекте любой ммо-игры.
Вспомнил себя когда пришел на гилд.....
Кстати я походу был таким-же первое время -_-
Только клан меня удержал и окончательно закрепил на этом проекте.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
16 961
Minecraft
nope
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх