Гайд по RailCraft русский

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
RailCraft - это мод для SSP и SMP, который изменяет систему крафта рельс и добавляет новые виды рельс. При помощи мода можно строить разные железнодорожные системы по доставке вещей, людей и жидкостей.

Руды
RailCraft добавляет всего 2 руды: серную и селитровую. Обе нужны для крафта пороха:


Серная руда(Sulfur Ore)

Серная руда генерируется только в биомах гор месторождениями до 10 блоков руды в каждом. Причём находится она может только сбоку или сверху от лавы в пределах 4х блоков. Высота залегания лежит в пределах 6-15, поэтому её следует искать в биомах гор на самом нижнем уровне рядом с лавой.
При добыче из одного блока руды выпадает 2-5 единиц серы в виде пыли.

Селитровая руда(Saltpeter Ore)

Селитровая руда генерируется только в биомах пустыни месторождениями до 8 блоков руды в каждом. В одном чанке может сгенерироваться до 4х месторождений селитры. Высота залегания лежит в пределах 48-79, и сама руда генерируется в слое камня, поэтому её следует искать в пустынях около поверхности под песком.
При добыче из одного блока руды выпадает 1-2 единицы селитры в виде пыли.

Материалы и жидкости
Сталь(Steel)

Сталь - это новый металл получаемый пережиганием железа в доменной печи. Необходим для крафта множества предметов.Собирается в блоки (разбирается тоже как ни странно).


Кокс(Coal Coke)

Коксовый уголь - это новое топливо получаемое путём обжига угля (не древесного) в коксовой печке.
Используется в любых устройствах работающих на топливе, и горит в 2 раза дольше чем уголь. В IC генераторе выдаёт 16000EU/t

Сыпучий обсидиан(Crushed Obsidian)

Сыпучий обсидиан - это новый блок, что-то типа взрывоустойчивого гравия. Получается при дроблении обсидиана в RailCraft или IC дробилке. Используется для получения обсидиановой пыли или насыпи в проходческом щите.

Обсидиановая пыль(Obsidian Dust)

Обсидиановая пыль - это новый материал нужный для крафта укреплённых рельс. Получается при дроблении обсидиана (25%) или сыпучего обсидиана (100%) в RailCraft дробилке. Если установлен мод IC то также можно раздробить сыпучий обсидиан в пыль в масераторе.

Креозот(Creosote Oil)

Креозотовое масло - это новая жидкость, получается путём обжига угля или дерева(даже резинового) в коксовой печи. Нужен для разогрева Парового котла или для создания деревянных шпал. Из 1 дерева получается 1\4 ведра, а из 1 угля 1\2 ведра. Хранится в БК цистернах, резервуарах, вёдрах, бутылках и Forestry банках.

Пар(Steam)

Пар - это новая жидкость, которая образуется в паровом котле и используется в паровых двигателях или паровой турбине.

Древесноугольная пыль(Charcoal Dust)

Новый материал нужный для крафта пороха, получается из древесного угля в RailCraft или IC дробилке.
По моему ненужная вещь, но вдруг кому-то понравится.

Броня и инструменты
Стальная броня(Steel Armor)

Стальная броня - это новая броня, с защитой равной железной но по прочности в 2 раза долговечней.

Стальные инструменты(Steel Tools)

Стальные инструменты - это новые инструменты, аналогичные железным, но их прочность в два раза больше.

Очки Железнодорожника(Trackmans Goggles)

Очки Железнодорожника - это головной убор позволяющий следать за двумя типами ауры, меняется тип ауры если нажать ПМК с очками в руках. Первая аура - это аура мировых якорей и якорных вагонеток. Вторая позволяет видеть соеденённые приёмники\контроллеры (странный красный пар).

Монтировка(Crowbar)

Монтировка - это универсальный инструмент на все случаи жизни.
1)Быстро ломает рельсы.
2)Позволяет поворачивать RailCraft устройства. Щелчок ПКМ перевернет блок к вашему лицу, повторное нажатие ПКМ развернет его противоположной стороной.
3)Соеденять вагонетки. Для этого нужно поставить две вагонетки рядом и нажать Shift+ПКМ монтировкой на одной из них. Появится сообщение "Link Started" (Сцепление начато). А затем нажать Shift+ПКМ с монтировкой на соседней вагонетке. Если сцепление произошло успешно, то появится сообщение "Link Created" (Сцепление создано). Если сцепление невозможно произвести, то будет сообщение "Link Failed" (Сцепление неудачно). Чтобы расцепить вагонетки используется та же процедура, только при успешном расцеплении будет сообщение "Link Broken" (Сцепление разрушено). Конечно расцепить их можно еще проще демонтировав вагонетки.
4)Дать небольшое ускорение вагонетке - ПМК.

Лупа(Magnifying Glass)

Лупа - инструмент позволяющий узнать кто поставил вагонетку нажав ПМК.

Настройщик сигнала(Signal Tuner)

Настройщик сигнала — инструмент, который используется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их. Также с его помощью можно отменить существующее соединение.

Блок сигнальной привязки(Signal Block Surveyor)

Блок сигнальной привязки - это предмет, который используется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой. Для этого сначала кликните ПКМ на одном сигнальном блоке, затем проделайте то же со вторым. Если все хорошо, то появится сообщение, уведомляющее вас о успешном соединении. Если что-то не так, появится сообщение, сообщающее причину неполадки.

Сооружения
Различные сооружения RailCraft - это многоблочные структуры, т.е. сооружение будет готовым если из блоков будет придана правильная форма. Все сооружения нельзя ставить вплотную друг к другу, между ними должно быть расстояние минимум блок. Использовать блоки сооружения для стройки не рекмоендуется, т.к. они регулярно проверяются на правильность. Материалы и жидкости можно выгружать трубами BC или погрузчиками\разгрузчиками. Вся конструкция считается за 1 блок.

Водонапорная башня(Water Tower)Водонапорная башня - это постройка 3х3х3 которая высасывает воду из воздуха и хранит её внутри.
Скорость конденсации зависит от биома, погоды и прямой видимости солнца. Максимальная вместимость 400 вёдер. Выталкивает жидкость в трубу потключённую снизу или сбоку.
Минимальная скорость конденсации равно 1\сек (в пустыне, что вроде бы понятно).
Максимальная - 10 (биом океан, гроза, нет видимости солнца. Для постройки потребуется 30 досок, 10 железных слитков и 5 слизи:

Постройка идёт вот так:


Коксовая печь(Сoke Oven)
Коксовая печь - это особая постройка 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в кокс или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта. Для её постройки нужно 26 блоков коксовой печи, для которых нужно 130 блоков песка и 104 блока глины:

Постройка идёт вот так:

После того как вы построите печь по бокам появятся окошки и можно будет открыть интерфейс:


Доменная печь(Blast Furnace)
Доменная печь - это особая постройка 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные. Для постройки печи нужно 34 блока доменного кирпича которые делаются из 36 блоков адского кирпича, 36 блоков песка души (или 36 пламенных кирпича) и 9 единиц лавового крема (2 блока получатся лишние):

Также есть пламенный кирпич который не пригоден для постройки доменный печи.
Постройка идёт вот так:

Во время разборки будьте аккуратны т.к. внутри находится поток лавы.
Интерфейс такой-же как и у обычной печки, но топливо может быть только уголь и кокс, а переплавляется только железо. Для переплавки одного слитка нужно: 4 угля или 2 кокса и 1 минута игрового времени, так что постройте несколько таких печек.

Дробитель(Rock Crusher)
Дробитель - это постройка 2х3х2, используемая для дробления. Для постройки необходимо 3 стальных блока, 12 алмазов и 12 поршней. Для работы необходима BC энергия, от 1 до 15 Мдж\т.

Постройка идёт вот так:

Построив дробитель можно открыть интерфейс:

Рецепты:
Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25%Обсидиановая пыль
Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
Коксовый кирпич->3xКирпич + 50%Кирпич + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок
Доменный кирпич->75%Адский кирпич + 75%Песок души + 5%Огненный порошок
Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50%Сыпучий обсидиан + 50%Алмаз + 16хЗолотой самородок + 50% 4xЗолотой самородок + 50% 4xЗолотой самородок + 25% 2xЗолотой самородок + 25% 2xЗолотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок
Булыжник->Гравий + 10%Кремень
Замшелый булыжник->Гравий + 10%Лианы
Гравий->Песок + 0,5%Золотой самородок + 0,025%Алмаз
Камень->Булыжник
Песчаник->Песок
Гладкий песчаник->Песок
Декоративный песчаник->Песок
Кирпичный блок->3xКирпич + 50%Кирпич
Глиняный блок->4xГлина
Каменный кирпич->Булыжник
Замшелый каменный кирпич->Булыжник
Потресканный каменный кирпич->Булыжник
Резной каменный кирпич->Булыжник
Булыжниковые ступени->Гравий
Каменнокирпичные ступени->Булыжник
Адские ступени->Адский кирпич
Кирпичные ступени->4xКирпич + 50%Кирпич + 50%Кирпич
Каменная плита->45%Булыжник
Песчаниковая плита->45%Песок
Булыжниковая плита->45%Гравий
Кирпичная плита->Кирпич + 75%Кирпич
Каменнокирпичная плита->45%Булыжник
Лёд->85%Снежный блок + 25%Снежок
Адский забор->Адский кирпич
Светящийся камень->3xСветопыль + 75%Светопыль
Лампа->3xСветопыль + 75%Светопыль + 3xКрасная пыль + 75%Красная пыль
Кость->4xКостная мука
Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25%Огненный порошок + 25%Огненный порошок + 25%Огненный порошок
Древесный уголь->Древесноугольная пыль
Золотая руда->2xЗолотая пыль
Железная руда->2xЖелезная пыль
Медная руда->2x Медная пыль
Оловянная руда->2x Оловянная пыль

Резервуар(Iron Tank)
Резервуар - это постройка (размерами от 3х3х4 до 7х7х8) для хранения жидкостей в гиганских объёмах.

Постройка резервуара имеет несколько нюансов:
1) Каркас можно строить только из блоков обшивки.
2) Оставшееся место могут занимать все 3 вида блоков.
3) Использовав блоки индикации уровня можно увидеть наполненость резервуара.
4) Блоки клапана позволяют присоеденить трубы БК и РП или погрузчики\разгрузчики жидкостей.
5) Внутри резервуар должен быть полым, т.е. не должно быть блоков, жидкостей или существ.
6) Самое важное! Резервуары могут быть построены друг на друге, более того если соеденить 2 резервуара блоками клапана они станут как бы дополнением друг друга (из верхнего жидкость начнёт переливатся в нижний, и пре заполнении нижнего начнёт заполнятся верхний). Таким образом можно построить безконечную колонну резервуаров, причём размеры оснований могут и не соответствовать друг другу.
7) Объём вычесляется по формуле: Длинна*Ширина*Высота*16.
8) Графическая инструкция и примеры резервуаров:

Примечания: в настройках можно настроить максимальную площадь дна: 3*3, 5*5, 7*7 или 9*9. Выкачивать жидкости можно только из нижней части цистерны и 2--ух нижних блоков боковых сторон.

Паровой котёл(Steam Boiler)
Паровой котёл - это устройство генерирующее пар из воды. Паровой котёл требует много ресурсов как для крафта, так и для работы. Производимый пар используется паровой турбиной и паровыми двигателями.
Так как рассказывать про паровой котёл долго я разобью рассказ на 3 части: из чего строить, как строить и как использовать построенное.
Компоненты
Паровой котёл состоит из двух компонентов - это топка и котёл.
Топка бывает двух видов: твердотопливной и жидкотопливной.

Твёрдотопливная топка использует любой горючий материал. Жидкотопливная же только креозот.
Котёл высокого или низкого давления это второй компонент котла.

Котлы различаются только количеством призводимого пара за тик.
Постройка
Паровые котлы не сложны в постройке, надо знать несколько правил.
1) Нижний слой всегда сделан из твёрдотопливных или жидкотопливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления.
2) Топки в постройке должны быть одного типа, либо те, либо те, также и котлы.
3) Топка может быть 1*1, 2*2 или 3*3. Размер высоты котла зависит от размера топки.
При 1*1 максимально можно поставить 1 блок котла и получить обьём 3 м3.
При 2*2 может быть от 2 до 3 ряда блока котла, объём от 8 м3 до 12 м3.
При 3*3 может быть от 2 до 4 ряда блока котла, объём 18 м3, 27 м3 и 36 м3.
Если все условия выполнены правильно блоки котла соеденятся и будет доступен интерфейс.
Применение
Построив паровой котёл надо определится что нам нужно для получения пара. Так как пар получается из воды разогретой до 100о можно догадаться что нужна вода и топливо. Топливом может выступать любой горючий материал при твёрдотопливной топке, или креозотом при жидкотопливной топке. Про воду говорить наверно не стоит.

Объём хранимого пара, и воды зависит от размера котла. Если при постройке использовался котёл высокого давления то паровой котёл будет производить 20 еП\т за каждый блок котла, иначе 10 еП\т за блок котла (двигатели для производства 1мДж\т нужно 5 еП\т). Загружать жидкости предметы можно только через блоки топки.
Важно! Если в разогретый котёл попытатся залить воду, то произойдёт взрыв.
Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из Build Craft, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдёт в трубы. Трубы лучше всего использовать золотые, у них пропускная способность 40 пара/такт, у остальных труб — 10 пара/такт.
Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.
Формулы
Базовый расход топлива за такт (базовый) = ((3.2 - Объём котла * 0.04)/(16, если котлы низкого давления или 8, если котлы высокого давления)) * Объём котла
Текущий расход топлива за такт = базовый + базовый * (8 - 8 * %нагрева)
%нагрева = текущая температура/(500, если котлы низкого давления или 1000, если котлы высокого давления)
Генерация пара за такт = (10, если котлы низкого давления или 20, если котлы высокого давления) * Объём котла
1 МДж = 5 пара


Паровая турбина(Steam Turbine)

Паровая турбина - это устройство генерируещее из пара электричество для IC2(еЭ\т) и Universal Electricity(50 Киловатт). Максимум потребляет 160 еП\т (4 золотых трубы) или подключить вплотную к паровому котлу. Для работы требуется ротор:

Даже если турбина не работает на 100% ротор ломается одинаково.
Строится турбина так же, как и дробилка:

Вагонетки
RailCraft добавляет 7+3 (если есть IC) вагонеток.
Все вагонетки можно разобрать хотя в крафте будет показана только вагонетка, но в инвентарь добавится и второй предмет (мировой якорь, цистерна и.т.д).

Подарочная вагонетка(Gift Cart)

Подарочная вагонетка - это вагонетка крафт которой доступен только в январе и феврале. Заплатив немного пороха и изумруд вы получите подарочную вагонетку которую можно отправить своему другу или недоброжелателю. Внутри можно найти немного лакомств (если вы плохо вели себя в этом году, то вы получите уголь)! Попытайте счастья и найдите свой подарок. Всем счастливого Рождества!

Вагонетка с тыквой(Pumpkin Cart)

Вагонетка с тыквой - это сезонная вагонетка, крафт которой возможен только в октябре и ноябре. Вагонетка взрывоопасна, но после взрыва может выпасть случайное зелье и появляется один из следующих мобов:
1-3 летучих мыши.
Скелет
Скелет-иссушитель
Ведьма

Вагонетка с цистерной(Tank Cart)

Вагонетка с цистерной - это вагонетка, которая может перевозить жидкости. Заполняется/опустошается в загрузчике/разгрузчике жидкости или вручную. Ёмкость - 16 вёдер. Есть система фильтрации - т.е. добавив какую-нибуть ёмкость вагонетка будет работать только с ней.

Якорная вагонетка(Anchor Cart)

Якорная вагонетка - движущаяся версия мирового якоря. Она заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом с ней будут работать, даже если игрока нет поблизости.

Энергетические вагонетки(Energy Cart)

Энергетические вагонетки - это вагонетки позволяющие перевозить энергию. Бат-бокс - 40000, МФЭ - 600000, ЭХО - 10000000.
Интерфейс такой же, как и у энергохранителей: верхний слот — слот зарядки, а нижний — слот для источников энергии. Они также могут быть заряжены с помощью загрузчика и разгрузчика энергии.

Вагонетка с верстаком(Work Cart)

Вагонетка с верстаком - это вагонетка, которая может использоваться как верстак (никогда бы не догадались).

Переукладчик путей(Track Relayer)

Переукладчик путей - это вагонетка для замены одного типа путей на другие. Вагонетка тяжелее других и чтобы двигаться её надо ускорять различными рельсами (или присоеденить печку).
У переукладчика путей нет склада, и демонтированные пути просто падают на землю. Но если прицепить к нему вагонетку с сундуком, то они будут складываться в сундук. Также если положить в вагонетку с сундуком пути используемые для замены, то переукладчик путей будет брать их оттуда.

Врубовая машина(Undercutter)

Врубовая машина - это вагонетка для замены блоковпод рельсами на гравий или сыпучий обсидиан. Вагонетка тяжелее других и чтобы двигаться её надо ускорять различными рельсами (или присоеденить печку).
У врубовой машины нет склада, и удалённые блоки просто падают на землю. Но если прицепить к нему вагонетку с сундуком, то они будут складываться в сундук. Также если положить в вагонетку с сундуком блоки используемые для замены, то переукладчик путей будет брать их оттуда.

Проходческий щит(Tunnel Bore)

Проходческий щит - это устройство, которое роет туннели 3x3 и устанавливает железнодорожные пути.
Использование
Проходческий щит способен копать туннели 3x3 в любом направлении, которое вы укажете, и прокладывать железнодорожные пути. Для работы ему требуется топливо и он может засыпать неглубокие ямы гравием или сыпучим обсидианом.

Детали:
Бурение участка камня размером 3x3 занимает 9 секунд. Мягкие материалы вроде земли или песка занимают меньше времени. Обсидиан бурится очень долго.
За десять минут проходческий щит делает туннель длиной 64 блока. За 30 минут он выйдет за пределы чанка, если вы останетесь в начальной точке.
Добываемые блоки падают на землю. Это можно исправить прицепив дополнительные вагонетки сзади (см. ниже).
Добытые блоки подходящие для проходческого щита, то есть топливо, насыпной материал, рельсы, по возможности будут складываться во внутреннем инвентаре.
Остановиться он может по нескольким причинам:
Кончилось топливо.
Нет буровой головки или она сломана.
Кончились рельсы.
Закончился насыпной материал, или проходческий щит столкнулся с очень глубокой ямой.
Вода затопила туннель.
Обнаружено опасное повышение температуры. Возможно присутствие лавы. Проходческий щит не будет бурить слой, если считает, что за ним находится лава. Она уничтожит щит, будьте осторожны.
Встретился блок, не перечисленный в списке предназначенных для бурения. Это может быть изменено в файле конфигурации. Руды автоматически добавляются через Ore Dictionary. Что-либо еще, например, мрамор из RedPower2, нужно добавить вручную.


Буровая головка:
Буровые головки теряют прочность при бурении, и периодически нужно делать новые. Также они могут быть отремонтированы обычными рецептами ремонта.
Железная головка может пробурить 1500 блоков, этого достаточно для бурения туннеля длиной 160 блоков.
Стальная головка может пробурить 3000 блоков, этого достаточно для бурения туннеля длиной 330 блоков. По скорости бурения она на 20% быстрее чем железная.
Алмазная головка может пробурить 6000 блоков, этого достаточно для бурения туннеля длиной 660 блоков. Только она может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 40% быстрее чем железная.

Топливо:
Может питаться от любого топлива, сжигаемого в печи.
Одна единица угля может питать бур 10 секунд. Стак - 10 минут 40 секунд. Максимальная вместимости топлива для проходческого щита - 6 стаков, и при максимальном заполнении углём будет питать его 64 минуты.
Ведро лавы питает устройство 2 минуты. Всего может вместиться 6 ведер. Расходуется только лава, и в результате остаются пустые вёдра. Так же можно использовать капсулы с лавой(Forestry) и Ячейки с лавой(IC2)
Коксовый уголь в два раза эффективнее угля и соответственно проходческий щит на нем работает в два раза дольше.

Насыпь:
В качестве насыпного материала можно использоать гравий или сыпучий обсидиан.
Проходческим щит вмещает 9 стаков насыпного материала.
Встретив яму, проходческий щит наполнит её насыпным материалом.
Может наполнять ямы не глубже 10 блоков. Ущелья заставят его остановиться.

Рельсы:
Вмещает 9 стаков рельс, то есть максимум 576 рельс.
Может быть установлен на любые рельсы, но большинство специальных рельс будут вмешиваться в его работу.
Рекомендуется использовать деревянные или обычные рельсы.

Сцепка с вагонетками:
Используя монтировку можно прицепить к буру сзади дополнительные вагонетки.
Добываемые блоки будут складываться в прицепленную вагонетку с сундуком, а не падать на землю. Причём можно прицепить несколько вагонеток с сундуками.
Топливо, насыпной материал и рельсы будут по возможности (если у бура есть свободные слоты) браться из прицепленных вагонеток с сундуками. Таким образом можно обеспечить бур всем необходимым на очень долгий срок.
Якорная вагонетка прицепленная к буру позволит продолжать работу даже если игрока нет рядом.

Устройства
Прокатный стан(Rolling machine)

Прокатный стан - это усройство для производства рельс, плат и прочих компонентов. Процесс производства можно автоматизировать если посавить рядом с прокатным столом сундук (предметы будут забираться и равномерно выкладываться в столике). Для работы необходима БК энергия.
Интерфейс выглядит вот так:

Для производства предмета надо выложить рецепт и если он правильный над стрелкой появится реультат. Если предметов выложено больше чем на одну операцию и подана энергия начнётся производство. Для одного крафта нужно 500 Мдж\т. Если рецепт выложен для одного производства необходимо нажать на иконку результата. У прокатного стана есть аккамулятор на 500 Мдж т.е. на одну операцию.

Мировой якорь(World Anchor)

Мировой якорь - это чанк лоадер 3*3 чанка.
Мировой якорь - это блок позволяющий держать в памяти чанки даже если игрока нет рядом. Учтите, что чем больше вы их ставите, тем труднее приходится вашему компьютеру. По той же причине они довольно дорогие.
Можно визуально посмотреть какие чанки удерживает якорь. Для этого нужно нажать F9 и над удерживаемыми чанками появится аура в виде фиолетовых частиц летящих в сторону якоря.

Мировой страж(Anchor Sentinel)

Мировой страж - это кхм, устройство расширяющее в одну сторону работу мирового якоря. Для работы необходимо установить его на одной линии с мировым якорем и связать монтировкой. Для этого сначала нужно нажать ПКМ с монтировкой в руке на мировом страже, а затем на якоре. Максимум работает 9*1 чанка.

Станция кормления(Feed Station)

Станция кормления - это устройство позволяет создавать автоматические фермы скота. Когда обеспечена пшеницей через интерфейс, погрузчик или смежный сундук, она будет регулярно кормить ближайших животных. Частота случайна, а каждое кормление использует одну единицу пшеницы. Станции не важно, молодник это или взрослая особь, она будет кормить всех без разбора и случайно. Однако, если животное будет готово к спариванию во время кормления, оно начнёт искать партнера.
Получение станцией сигнала красной пыли остановит её.

Детекторы(Detectors)Детекторы - это устройства обнаруживающие вагонетки. Распологаются рядом или под рельсами. При активации выдаёт сигнал редстоуна на сторону с точкой. Поворачиваются с помощью монтировки.
Все детекторы
Детектор - Игрок
Срабатывает только на вагонетки с игроком.
Детектор - Пустая
Срабатывает только на пустые вагонетки.
Детектор - Инвентарь
Срабатывает только на вагонетки с сундуком.
Детектор - Двигатель
Срабатывает только на вагонетки с двигателем.
Детектор - Любая
Срабатывает на любую вагонетку.
Детектор - Моб
Срабатывает только на вагонетки с мобами.
Детектор - TNT
Срабатывает только на вагонетки с TNT.
Детектор - Детёныш
Срабатывает только на вагонетки с детёнышами животных.
Детектор - Взрослые
Срабатывает только на вагонетки с взрослыми животными. В интерфейсе можно настроить на каких животных будет срабатывать.
Детектор - Настраиваемый
Срабатывает только на вагонетки которые включены в интерфейсе.
Детектор - Цистерна
Срабатывает только на вагонетки с цистернами.
Детектор - Энергия
Срабатывает только на энергетические вагонетки.
Детектор - Овца
Срабатывает только на вагонетки с овцами внутри.
Детектор - Поезд
Срабатывает только на поезда. Можно открыть интерфейс и выбрать длинну поезда.
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
Re: Railcraft

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rNZx7megHEA[/youtube]
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
Re: Railcraft

гайд обновлен
 
Верх