Гайд по моду ModularForceFieldSystem Русский

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 598
Minecraft
nope
Любое копирование любой части этого гайда требует ссылки на оригинал.

Данный аддон добавляет силовые поля в мир Minecraft, позволяя использовать их в своих целях: ограждение и защита территории, управляемые преграды, стены, декорации и т.д. Поля создаются из примитивов и, объединяя их, вы можете получить практически любую желаемую форму. Разумеется, на поддержание требуется энергия - чем больше и сложнее поле, тем больше требуется энергии.

В данный момент аддон активно разрабатывается, поэтому часть информации может быть или стать устаревшей.
Примечание для тех, кто использует NEI и CraftGuide: почти всё, что добавляет этот аддон начинается с mffs (удобно при поиске).

Форсициум
(Forcicium)

Для создания силовых полей и работы устройств MFFS использует свой тип энергии - Энергию Силы (Force Energy). Чтобы её получить, вам нужно сперва найти в пещерах руду Монацита (Monazit Ore):

Генерируется на высоте от 0 до 80, добывается любой киркой (даже деревянной, возможно только пока), выпадает в виде блока. Блоки можно переплавить как обычную руду или переработать в дробилке, получив вдвое больше форсициума.
Форcициум используется как источник энергии, но её можно извлечь только с помощью специальных экстракторов.
Хранить эту энергию могут особые Силовые кристаллы:
(Force Energy Crystal)

Полностью аналогичны обычным энергокристаллам и способны хранить 5Млн ЭС. Они понадобятся для изготовления основных приборов и механизмов, но самого форcициума вам понадобится намного больше. Для удобства хранения сделайте этот маленький девайс:

Компактный контейнер для форсициума
(compact Forcicium Cell)

Способен хранить до 1000 единиц форсициума, а также преобразует материю в заветный порошок (соотношение 1:5). Способ применения: работает находясь в инвентаре вместе с форсициумом/материей. ПКМ с контейнером в руке позволяет включить и выключить поглощение материала. Внимание, извлечь форсициум для целей крафта будет невозможно!

Преобразовать материю в форсициум можно и вручную:

Поскольку Форсициум содержит в себе огромный запас энергии, его можно использовать как сырьё для генератора материи.

Общие элементы приборов и карта данных

Все блоки данного аддона могут содержать одинаковые элементы, наличие которых говорит о конкретном свойстве их работы. Итак:

Режим включения
Наличие этого элемента указывает на возможность включать и выключать некоторое действие прибора. Режимов всего два:

От редстоуна(по умолчанию).
Блок работает, если в него подаётся сигнал.


Переключение мульти-инструментом.
В этом режиме блок не реагирует на редстоун. Его можно включить и выключить только при помощи мульти-инструмента в соответствующем режиме.


Удалённое управление.
В этом режиме блок включается только через управляющую станцию.


Карта данных
(Card <blank>)

Эта карта имеет несколько применений. О них ниже.

Линк-карта
(Card <Power Link>)

Наличие такого слота означает, что прибор может работать с энергией силы.
Чтобы создать такую карту, возьмите пустую карту в руку и щёлкните ПКМ по хранилищу, к которому вы хотите её привязать. Полученную карту можно разместить щелкнув ПКМ с этой картой по нужному устройству или вручную поместить в нужный слот. Устройство будет при необходимости брать энергию из указанного в карте хранилища. Экстрактор и другое хранилище напротив, будут передавать энергию из своих запасов.

Карта безопасности
(Card <Security Station Link>)

Данный слот означает, что можно настроить приватизацию на это устройство. Создаётся аналогично линк-карте, только взаимодействовать нужно со станцией безопасности и эта станция должна быть активна.

ID-карта
(Card <Personal ID>)

Такой слот только на станции безопасности. Создаётся из пустой карты (должна быть в инвентаре) при помощи мульти-инструмента в режиме программатора. Карта содержит информацию об игроке, который её создал, и его уровень допуска. Всего 7 видов допуска, каждый из которых может быть разрешён независимо от остальных.

Временное разрешение
(Card <Access license>)

Создаётся на станции безопасности и даёт права игроку (аналогично ID-карте), у которого находится в инвентаре. У карты ограничено время действия, но это время идёт только если карта находится в инвентаре игрока.

Данные
(Card <Data Link>)

Создаётсяиз пустой карты (должна быть в инвентаре) при помощи мульти-инструмента в режиме программатора. Необходимо кликнуть мульти-инструментом по нужному блоку. Эта карта используется для удалённого доступа к выбранному прибору через специальную станцию управления.

Помните: что бы ни было записано на карте, эти данные можно стереть.

Мульти-инструмент



Многофункциональный прибор для взаимодействия с механизмами. Имеет 4 режима работы. Переключается при нажатии Shift+ПКМ в следующем порядке:

Режим "Ключ"
Заменяет бронзовый ключ для блоков MFFS. Механизмы самого IC может только поворачивать.


Режим "Переключатель"
Позволяет включать и выключать приборы MFFS с соответствующей настройкой.


Режим "Программатор ID"
Записывает на карту данных ваш ID.


Режим "Синхротрон"
Позволяет проходить сквозь силовые поля (телепортироваться). Максимальная толщина поля - 5 блоков.
Далее вновь переключается в режим "Ключ".


Режим "Справочник"
Содержит полезную информацию о моде.
Пока в разработке.

Получение, хранение и передача энергии

Экстрактор энергии
(Force Energy Extractor)

Извлекает энергию из форсициума. Для работы ему нужна любая другая энергия: IC2, BuildCraft, Universal Electricity и, возможно в будущем, blutricity из RedPower 2.

Интерфейс прибора

1. Слот для загрузки форсициума/контейнера.
Под ним расположен остаток перерабатываемой единицы.
Upgrades. Слоты для улучшений.
Улучшение экстрактора "ускоритель"
(Extractor Booster)

Аналогичен обычному ускорителю, но применим только к вышеуказанному прибору.

Хранилище энергии:
(Force Energy Capacitor)

Хранит извлечённую энергию и передаёт её потребителям.

Интерфейс прибора

transmit range: Расстояние, на которое может передаваться энергия.
linked device: Кол-во привязанных устройств.
Force Energy: Кол-во хранимой энергии.
Upgrades: Слоты для улучшений.
В слот для линк-карты можно поместить мульти-инструмент для его зарядки.
Если в этот слот поместить карту другого хранилища и активировать, то тому хранилищу будет передаваться энергия в соответствии с выбранным режимом (выбирается справа от слота):

"Излишки" (полоска заполнена): энергия передаётся если текущее хранилище заполнено более чем на 90%.
"Баланс" (половина полоски): энергия передаётся если другое хранилище заполнено меньше (в процентном соотношении)
"Всё что есть": энергия передаётся если в другом хранилище есть место.
Ещё 2 режима специально для приборов и кристаллов: "заполнять" и "извлекать". Иконка зарядки выглядит как силовой кристалл, а разрядки - тот же кристалл, но с красной пометкой в центре.

Для хранилища энергии есть 2 улучшения:

Улучшение хранилища "радиус"
(Capacitor Upgrade <range>)

Увеличивает радиус передачи энергии на 8 блоков. Максимальный - 80 (9 улучшений).


Улучшение хранилища "ёмкость"
(Capacitor Upgrade <Capacity>)

Изначальная ёмкость хранилища 10 млн. Каждое улучшение добавляет ещё 2 млн.
Изначальная ёмкость экстрактора 1000К. Каждое улучшение добавляет ещё 100К.
Максимум можно установить 9 модулей.

Передача энергии
Представим ситуацию: вы хотите, чтобы у вас был только 1 пункт переработки форсициума и есть огромная территория, которую вы хотите защитить. Радиуса 1 хранилища вам не хватает, поэтому можно сделать следующее:

Экстракторы передают энергию первому хранилищу, это хранилище передаёт следующему и т.д. Если от какого-то узла питаются другие устройства, то лучше всего, чтобы это хранилище передавало энергию в режиме "баланс", т.е. если на следующем узле меньше энергии.
Сообщение не в тему
Пока нет возможности разделять поток от одного хранилища сразу нескольким, вам придётся отдельно запитывать каждую ветвь:

Преобразователь энергии
(ForceEnergy to EU Converter)

Данное устройство преобразует энергию силы в электрическую. Преобразует только во включенном состоянии.
Интерфейс:

Output - Выходное напряжение. Цифры сверху увеличивают значение, а снизу - уменьшают.

безопасность

Блоки, на которые можно настроить приват, для идентификации используют станцию безопасности, к которой привязана карта:
(Securty Station)

Интерфейс прибора:

Master - слот для карты владельца данной станции.
Под ним - место для гостевых карт.
Rights Allocation - настройка прав доступа гостевой карты.
1 - разрешение носить с собой любые вещи.
2 - разрешение менять права доступа.
3 - разрешение настраивать MFFS блоки.
4 - разрешение проходить сквозь поля (при помощи мульти-инструмента).
5 - разрешение открывать безопасное хранилище.
6 - ???
7 - разрешение находиться на защищённой территории.
Copy - копирование карт.

Внешний вид станции изменится при установке карты владельца (станция станет активной):

Поместив карту безопасности в излучатель, вы сможете проходить сквозь созданное им поле при помощи мульти-инструмента, тогда как другие игроки не смогут. Тоже самое произойдёт если поместить эту карту в хранилище и настроить привязанный к нему излучатель в режим безопасности "от хранилища".

Допустим, вы хотите принимать к себе гостей, тогда вам нужно выполнить несколько пунктов:
1) Попросить друга сделать свою ID карту (при помощи пустой карты и мульти-инструмента в режиме "программатор") и дать её вам.
2) Поместить его карту в слот для настройки допуска и выдать те права, которые вы хотите.
3) Переложить карту в одну из ячеек области справа.

Теперь ваш друг сможет делать то, что вы ему позволили.

Безопасное хранилище
(Securty Storage)

Аналогичен сейфу, различие только в системе допуска.
Трубы с ним не взаимодействуют.
Его можно поставить рядом с защитной станцией в качестве хранилища для конфискованных предметов.

С помощью излучателей вы можете обозначить границу вашей территории и защититься от напастей. Но, если к вам на базу каким-то образом проник диверсант, то он может выключить источники питания и тогда ваша база станет целью для мародёров. Чтобы этого не происходило необходима внутренняя защита:

Защитная станция
(Area Defense Station)

Основная идея взята из чертежей катушки Теслы. Добавив новые технологии удалось создать более гибкий аналог:
* Настраиваемая область действия. Форма области - сфера или куб.
* Избирательность.
* Бесполезен сам по себе, также как и излучатель.Интерфейс прибора:

warning - расстояние, на котором даётся простое предупреждение.
action - расстояние, на котором будет проводиться некоторое действие, настраиваемое правее.

inform - выдаёт более грубое предупреждение игрокам без права находиться на защищённой территории (№7).
kill - убивает пользователей без вышеуказанного права.
search - обыскивает игроков без права носить любые вещи (№1) и конфискует запрещённые предметы. (настраивается ещё правее)
NPC kill - убивает мобов. Имеет 3 настройки: "Всех", "Только враждебных" и "Только дружественных". Дроп не падает, чтобы не делали ферм.

Удалённое управление

Данная станция позволяет удалённо следить за другими приборами MFFS, а именно:

Название и тип прибора/станции.
Наличие карт.
Уровень энергии.
Способ включение и состояние.
Но самое главное - удалённый доступ.

Интерфейс прибора.

Name -
Type -
DataLink Reader -
1 -
2 -
Open Remote Gui -

Основные модули для создания полей

Фокусирующая матрица
(Porjector Focus Matrix)

Это самый главный компонент для создания силовых полей. Используется в крафте и для расширения поля в заданном направлении.


Излучатель
(Modular Porjector)

Устройство, преобразующее ЭС в силовые поля. Он содержит только необходимый минимум и не может создавать поля без дополнительных модулей.
Интерфейс излучателя:

Typ-Mod - Модуль, определяющий форму создаваемого поля.
LinkCard - Слот для источника энергии (карта хранилища или кристалл).
Opt. - Улучшения, придающие дополнительные свойства полю.
1 - Слот для карты безопасности и режим пропускания при использовании синхротрона (если нет карты: "не пропускать", "пропускать всегда", "доступ как у хранилища").
2 - Конфигурация поля.

Для каждой формы поля конфигурация индивидуальна, но смысл настройки общий. Если форма допускает модификатор, то этот модификатор можно разместить в устройстве, иначе слот будет закрыт. При извлечении модуля формы все модификаторы вываливаются из излучателя.
Обратите внимание на красную полоску в верхней центральной клетке (область №2). Точно такая же отметка есть и на самом блоке:

Эта отметка показывает 2 вещи: основное направление (от поверхности с меткой) и ориентацию блока по сторонам.
При помещении фокусирующих матриц в слоты по бокам от центрального, создаваемое поле будет шире в данном направлении на число матриц.
Например: Дефлектор сам по себе создаёт 1 блок. Если добавить фокусирующие матрицы, то поле растянется:

Два оставшихся слота для особых модификаторов:
Модулятор дистанции
(Porjector Field Modulator <distance>)

Увеличивает радиус или расстояние от излучателя до поля.
Модулятор толщины
(Porjector Field Modulator <strength>)

Усиливает поле, делая его толще или увеличивает поле вдоль основного направления.


Модули формы

Сфера
(Porjector Module <Sphere>)

Создаёт силовое поле вокруг излучателя в форме сферы. Излучатель находится в центре.
Минимальный радиус - 4 блока. Радиус увеличивается при добавлении модуляторов дистанции.
Модуляторы толщины увеличивают толщину сферы за счёт уменьшения внутреннего радиуса.
Внимание: не устанавливайте модуляторы толщины большим количеством, чем радиус! Последствия вам не понравятся.

Куб
(Porjector Module <Cube>)

Создаёт силовое поле вокруг излучателя в форме куба. Излучатель находится в центре.
Минимальный размер - 9х9х9. Размер увеличивается при добавлении модуляторов дистанции.

Стена
(Porjector Module <Wall>)

Создаёт напротив излучателя поле в форме стены.
Минимальный размер - 1 блок напротив основной стороны.
Фокусирующие матрицы растягивают поле вдоль заданного бокового направления, а модуляторы толщины - вдоль основного.
Модуляторы дистанции отодвигают поле вдоль основного направления.

Диагональные стены
(Porjector Module <diagonal Wall>)

Аналогичен предынущему модулю, но стены располагаются по диагонали.
Метка также сдвинется в угол.

Дефлектор
(Porjector Module <Deflector>)

Создаёт напротив излучателя поле в форме поверхности (т.е. перпендикулярно основному направлению).
Минимальный размер - 1 блок напротив основной стороны.
Фокусирующие матрицы растягивают поле вдоль заданного бокового направления.
Модуляторы дистанции отодвигают поле вдоль основного направления.

Труба
(Porjector Module <Tube>)

Создаёт вокруг излучателя поле в форме трубы с квадратным сечением, направленную вдоль основного направления.
Минимальный размер - 5х5х1.
Модуляторы дистанции увеличивают радиус трубы.
Модуляторы толщины растягивают трубу вдоль основного направления (в обе стороны).

Улучшенный куб
(Porjector Module <Adv.Cube>)

Создаёт силовое поле вокруг излучателя в форме куба. Излучатель находится в центре грани, находящейся сзади излучателя (вплотную).
Минимальный размер - 1х1х3.
Фокусирующие матрицы растягивают куб вдоль заданного бокового направления, а модуляторы толщины - вдоль основного.

Контейнер
(Porjector Module <Containment>)

Минимальный размер - 1х1х2.
Аналогичен улучшенному кубу, только излучатель находится снаружи.
Теоретически, подходит для сдерживания опасных SCP.

Улучшения

Тесла
(Porjector Upgrade <touch damage>)
Применим к стене, дефлектору и трубе.
Крепко врежет каждому, кто дотронется до поля. Само поле примет предупреждающий вид.


Осушение
(Porjector Upgrade <sponge>)

Применим к трубе, сфере, кубу и улучшенному кубу.
Убирает (уничтожает) любые жидкости внутри зоны действия поля при включении.
После поднятия щита жидкости можно использовать в декоративных целях.
Подходит для создания подводных баз.

Уничтожитель блоков
(Porjector Upgrade <Block Breaker>)

Применим ко всем формам.
Убирает (уничтожает) все блоки, где должно быть создано силовое поле.

Ограничитель
(Porjector Upgrade <Field Manipulator>)

Применим к трубе, сфере, кубу и улучшенному кубу.
Не позволяет создавать поля сзади излучателя.
С его помощью можно сделать купол.


Слияние полей
(Porjector Upgrade <Field Fusion>)

Применим к трубе, сфере, кубу и улучшенному кубу.
Позволяет объединить поля, убрав внутренние перегородки. Это улучшение должно быть во всех излучателях, поля которых вы хотите объединить.

Камуфляж
(Porjector Upgrade <Camuflage>)

Применим ко всем формам.
Бесполезен при наличии модуля "Тесла".
Разблокирует центральный слот, предназначенный для образца. Все блоки этого поля примут вид, соответствующий образцу. Если слот оставить пустым, то поля будут невидимыми.

Глушитель полей
(Porjector Upgrade <Force Field Jammer>)

Применим к трубе, сфере, кубу и улучшенному кубу.
Если другой излучатель попытается создать внутри области своё силовое поле, то он выйдет из строя.
Повреждённый излучатель можно отремонтировать мульти-инструментом.

Антимоб
(NCP Defense Upgrade)

Наносит урон всем монстрам внутри области действия.
Опыт не выпадает.

Защитная станция
(Defense Station Upgrade)

В рецепте используются любые ID карты.
Будет наносить урон не авторизованным игрокам (без права остаться) внутри области действия.
Данные берутся со станции безопасности.
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
Re: ModularForceFieldSystem

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gcbVTzvfjA0[/youtube]
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 598
Minecraft
nope
Re: ModularForceFieldSystem

гайд обновлен
 

Adolph

Местный
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
53
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GB6lRbrBbtI[/youtube]
еще один гайдик нашел. вроде без рекламы -_-
 
Верх