Отклонено (-_-) {Echo}Экономика сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RomixERR

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
295
Minecraft
RomixERR
Все дело в том что денежки в карманы игроков приходят извне. Это обусловлено начислением зарплаты, продажами в БО-шоп и платой за голоса. Население начинает обогащаться (денежные средства курсируют между игроками) и это приводит в итоге к обесцениванию империалов, так, как если-бы отдельная страна постоянно печатала бы свою валюту ни чем не подкрепляя её. Это не есть хорошо я думаю.
У кого какие мысли по этому поводу? Возможно я и не прав, т. к. не экономист по образованию.
 

Yukikaze

Местный
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
326
в майне изначально нет никакой экономики, так что пофиг что они обесцениваются. здесь любой ресурс можно накопать самому в любых количествах если не лениться. а вся торговля возникла как раз из-за лени ковырять самому )
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
В магазине Бо надо выставить на продажу ресы, которые сложно или невозможно найти. Например, древесина СИМовская. Магазин Бо и будет тем самым механизмом вывода денег из оборота.
Кроме того, можно ввести оплату випа, премиума оплатой империалов. Империалы же всё равно из реальных денег появляются. Так что не суть важно какой источник для оплаты конкретного премиума (кто-то наработает своим онлайном и продажей ресов за империалы, кто-то вложит реальную денежку чтобы получить империалы и купить нужные ему ресы. В итоге тот кто вкладывает реал заплатит за прем и за себя, и за работягу).
 
A

Anonymous

Гость
только один человек вкладывает реал в игровые деньги на этом сервере, это я.
остальные разово покупают випы или соляры.
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
Yumiri сказал(а):
только один человек вкладывает реал в игровые деньги, это я.
остальные разово покупают випы или соляры.
Так это как раз и относится к теме "Экономика сервера". При некотором изменении экономики (не только внутренней в игре, но и её соотношение к донату), проект может стать весьма доходным, весьма привлекательным для игроков с разными финансовыми возможностями, и при этом резко поднимет онлайн.
В моем понимании это вполне возможно, особенно учитывая, что до последнего времени работа администрации была на таком уровне, которого нет на большинстве остальных серверов.
 
A

Anonymous

Гость
Andrewsss сказал(а):
В моем понимании это вполне возможно, особенно учитывая, что до последнего времени работа администрации была на таком уровне, которого нет на большинстве остальных серверов.
была - это неправильно. она такая ЕСТЬ и БУДЕТ.
 

RomixERR

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
295
Minecraft
RomixERR
Andrewsss сказал(а):
В магазине Бо надо выставить на продажу ресы, которые сложно или невозможно найти. Например, древесина СИМовская. Магазин Бо и будет тем самым механизмом вывода денег из оборота.
Кроме того, можно ввести оплату випа, премиума оплатой империалов. Империалы же всё равно из реальных денег появляются. Так что не суть важно какой источник для оплаты конкретного премиума (кто-то наработает своим онлайном и продажей ресов за империалы, кто-то вложит реальную денежку чтобы получить империалы и купить нужные ему ресы. В итоге тот кто вкладывает реал заплатит за прем и за себя, и за работягу).
Я согласен.
 

TechBo

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
560
предлагаю убрать оплату за голоса: голосуйте сами, это в ваших же интересах.
предлагаю убрать зарплату: инкам она не нужна, у них креатив и играть им нельзя. техам играть некогда. остальные?)
в бо-шоп вроде бы нет продаж, только покупка. и покупка только того, чего нельзя достать руками или сложно.
древесину симов можно выращивать и продавать игрокам. если продавать начнет Бо, вам ее будет не продать - Бо бесконечен.
випы импами? можно. но стоить явно будет не один десяток лямов. отличный вывод бабла. согласен.
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
на счет того, чтобы совсем убрать оплату за голоса. тогда надо будет объяснять каждому для чего нужно голосование и что оно дает. Проще заменить импы на какие-нить ходовые ресы, типа металлов. Тогда будет простейший стимул голосовать и объяснять ничего не надо. А импы как награду за голосование оставить только тому, кто больше всех за месяц дал голосов.

Продажи (ассортимент) в БО шопе, в моем понимании, лучше наоборот расширить, но цены поставить высокие. Если есть лентяи, пусть за свою лень платят. А игроки будут ограничены ценой Бо и не будет развиваться спекуляция чрезмерно. Итог - здоровая экономика.

Кроме того, многие услуги на серве тоже можно за импы продавать. например, телепортация в какую-нить точку, и цену определять за расстояние (к примеру, 10 имп за 1 блок).

плюс в использовании в качестве оплаты именно импов в том, что их может снять модератор прямо в игре, и не надо замарачиваться с оплатой точной суммы на кошелек, ждать и т.п. Закинул заранее сколько угодно денюжки (или напродавал ресов) и всё, трать по мере необходимости.

Ну это так, мысли вслух :)
 

Yukikaze

Местный
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
326
ну телепорт на край мира, куда не ведут обычные телепорты, вроде и сейчас доступен за донат и за отдельную плату туда еще и стационарный телепорт заказать можно.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
Andrewsss сказал(а):
на счет того, чтобы совсем убрать оплату за голоса. тогда надо будет объяснять каждому для чего нужно голосование и что оно дает. Проще заменить импы на какие-нить ходовые ресы, типа металлов. Тогда будет простейший стимул голосовать и объяснять ничего не надо. А импы как награду за голосование оставить только тому, кто больше всех за месяц дал голосов.
согласна либо убрать совсем
либо выдавать топ-3 голосам например випки или плюшки
выдавать ресы слишком напряжно если честно. все это делается вручную.


Andrewsss сказал(а):
Продажи (ассортимент) в БО шопе, в моем понимании, лучше наоборот расширить, но цены поставить высокие. Если есть лентяи, пусть за свою лень платят. А игроки будут ограничены ценой Бо и не будет развиваться спекуляция чрезмерно. Итог - здоровая экономика.
Не вижу смысла расширять то, что можно купить у ДРУГИХ игроков.
Если ставить то, что можно продать другим игрокам - смысла в магазинах других игроков не будет, потому что в БО бесконечные ресурсы. их не надо пополнять. и искать никто ничего не будет, будут тупо идти в бо. отсюда - нет смысла в других магазинах, нет торговли, нет экономики.
спекуляция? снижайте цены, сбивайте цены, устраивайте рекет) обваливайте цены.
мы вообще хотели убрать бо, его оставили только потому, что иногда по другому ресурс не найти. в бо нельзя продать, только купить. и только то, что нельзя достать честным способом: яйца, ульи и прочие особо-редкие вещи.

Andrewsss сказал(а):
Кроме того, многие услуги на серве тоже можно за импы продавать. например, телепортация в какую-нить точку, и цену определять за расстояние (к примеру, 10 имп за 1 блок).
а если он купит у меня телепорт в твой регион?) или за край мира, куда нить на пару сотен лямов блоков? и залагает нахрен сервер?) ногами братцы, ногааами)

Andrewsss сказал(а):
плюс в использовании в качестве оплаты именно импов в том, что их может снять модератор прямо в игре, и не надо замарачиваться с оплатой точной суммы на кошелек, ждать и т.п. Закинул заранее сколько угодно денюжки (или напродавал ресов) и всё, трать по мере необходимости.
ага, только вопрос: если у игрока так много импов, что ему некуда их тратить, то почему не пойти и не купить это все в игре? ведь там можно у ИГРОКОВ купить ВСЁ что угодно) и развивать экономику, а не выбрасывать импы непонятно куда) это про блоки
випки - да хороший вывод миллионов. а то, что она будет стоить не меньше десяти лямов - это точно
и все равно. ну купил ты вип за лямы. а дальше что? ведь ВСЁ РАВНО придется ждать т/о чтоб випку дали.
по другому ее не выдать.
да и випки сделаны НЕ для вывода импов, а для попытки хоть как то помочь оплатить сервер. а импами знаете ли сервер чот не оплачивается (да, я меркантильна в этом отношении, но пока нужды не было и випок не было. была бы у меня зарплата тыщь 40 (да, так мало надо для счастья) и не было бы випок, которые оплачивали сервер.
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
Zloi_Kloun сказал(а):
випки сделаны НЕ для вывода импов, а для попытки хоть как то помочь оплатить сервер. а импами знаете ли сервер чот не оплачивается (да, я меркантильна в этом отношении, но пока нужды не было и випок не было. была бы у меня зарплата тыщь 40 (да, так мало надо для счастья) и не было бы випок, которые оплачивали сервер.
Кло, я полностью согласен с тобой, что сервер должен окупаться. Если кто то считает иначе, пусть организует собственный сервер и делает как сам пожелает. Говорить о мерконтильности тут вообще нельзя, ты и так многое делаешь для нас.
Моя мысль в том, что изначально импы в оборот (в игру) должны поступать только путем покупки их за реал.
Поступление иными способами, - только в виде особых исключений и только для особо выдающихся личностей (особые награды, з/п персоналу, иное). Но такие исключения д.б. ограниченными и четко взвешенными.
В итоге все импы в игре буду равны вливанию реала в игру. Соответственно, любой игрок может в игре приобрести империалы либо за реал, либо за ресы у другого иргока (который купил импы за реал). И затем купить за эти импы себе випку (или еще что-то). Но изначально, повторюсь, эти импы уже оплачены реалом (!).
В итоге владелец сервера вообще ничего не теряет. Наоборот, он кредитуется, т.к. реал уже получен, а випку за этот реал (эквивалентно переведенный в импы) купят намного позже.

Тут есть только один вопрос. На сегодняшний день в игре скоплен большой объем невыведенных импов, т.к. способов их оттока практически нет, но есть постоянный приток (о чем и написал автор топика). Соответственно, на первоначальном этапе цена випки за импы будет очень высокой, и 10кк импов за випку вполне обоснованная плата. Помимо покупки випок за импы нужны и иные механизмы вывода импов (я про магазин Бо и продажу услуг приводил просто как пример в обоснование самой идеи, но это просто примеры, тут надо взешивать все "за" и "против").
В последующем, когда импов в обороте игры станет намного меньше (будут выведены за випки и т.п.), они придут в равновесие с притоком реала и товарооборотом в игре, цена випки сама пойдет вниз.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
это как на мкюру? aka тау все делы.
это было понятно изначально.
поэтому и согласилась на вывод через миллионные випки.
вопрос: как ВВОДИТЬ?)
мкюру был изначально ориентирован на бабло, на зарабатывание и соответственно изначально поставил себе задачу "вывести лишнее+заставить заплатить".
мы не были ориентированы на бабло и, вроде бы, боюсь соврать, до мая месяца даже випок не было =_=, как и вообще платных услуг.
поэтому таких вопросов не было тоже.
 

Andrewsss

Местный
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
195
Не знал что мскру была такая система :) Меня напрягал постоянно тот сервак, так что я не вкладывался в него :)
Вводить можно также как и сейчас. Кинул на кошелек, получил империалы, а дальше как хочешь так и пользуй их.
Дальше по ходу дела определится вопрос
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
глобальное видоизменение экономической системы нельзя делать вот так с бухты-барахты: авось получится.
нужно четко продумать:
1) все способы ВЫВОДА лишних денег (ладно, один уже придумали - это випки)
2) и за что - собственно будут платить, то есть ВВОД.
3) а так же чем это грозит и куда выльется.
 

1992Nick

Местный
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
115
вот вот :f529: мы с хизом это раздумывали
:blur: но это не для пары мозгов,да и бо снесли который мы хотели спасти
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
17 525
Minecraft
nope
Бо вообще не принимайте в расчет, он фактически не нужен и его присутствие лишь ухудшает экономику.
(а как может улучшать экономику наличие магазина, в котором есть все, по любой придуманной цене, в котором товар берется из воздуха и бабло уходит в никуда?)
с ним все решено: бо - это магазин того, что по каким либо причинам ДОЛЖНО БЫТЬ в игре, но его там НЕТ
(косяки с модами и невозможность крафта некоторых блоков, ульи края (которые должны быть в краю, но край открыт временами по праздникам) и проч. проч. проч)
 

BegemotA

Проявил чудеса альтернативного мышления
Альтернативно-розовый.
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
167
1. 50р = 100 000 импов
2. 100р = 1 хв солярка
3. 1 хв солярка = 800 000 импов (взято из действующих цен в магазинах сервера)
Колоссальное несоответствие! Двигаемся дальше:
4. Импы - игровая валюта, действующая на виртуальном пространстве сервера, участвующая в экономических взаимоотношениях игроков.
Это отличие от мксру, которое не позволяет ввести ту экономическую структуру на эту платформу

Судя по выше перечисленным пунктам, при переходе на введение импов только посредством реальных вложений, виртуальная экономика сервера умрет в тот самый момент, когда это введут. (зачем мне импы, когда за реал можно будет купить все плюшки куда выгоднее)
Випы, премиумы, это все не игровые моменты, а плюшки. Не вижу надобности перевода их получения на виртуальную основу.

Для начала: ввести плату за аренду магазинов; снизить зп обслуживающему персоналу; убрать денежное довольствие с голосующих (оставить только конкурсную основу с призом по результатам месяца первой тройке. В качестве приза может быть все что угодно, кроме импов), убрать все обменники из БО (нужен обычный уголь? копать)
По своей сути, нужно заботиться не только о выводе средств, но и о минимизации ввода.
 

Bruse_Williams

Местный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
45
Бегемота права, но и это не стабильно будет. Думаем
 

asmert

Местный
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
402
3. 1 хв солярка = 800 000 импов (взято из действующих цен в магазинах сервера)
Помоему игрок имеет право поставить любую цену.

Для начала: ввести плату за аренду магазинов; снизить зп обслуживающему персоналу; убрать денежное довольствие с голосующих (оставить только конкурсную основу с призом по результатам месяца первой тройке. В качестве приза может быть все что угодно, кроме импов), убрать все обменники из БО (нужен обычный уголь? копать)
По своей сути, нужно заботиться не только о выводе средств, но и о минимизации ввода.
Хм... говоря твоими словами деньги почти не будут поступать. Токо рейд на дракона будет давать деньги. Это не есть хорошо. Даже сейчас деньги поступают от голосов, больше неоткуда. БО снесли и оставили токо редкие вещи на продажу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх